Международные валютные отношения и валютные системы

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-277941.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение………………………………………………………………….3
Глава 1. Международные валютные отношения и валютные системы…….4
Национальная валютная система………………………………...4
Мировая валютная система………………………………………6
Европейская (региональная) валютная система………………...9
Глава 2. Валютные курсы……………………………………………………..12
2.1. Золотой стандарт………………………………………………….12
2.2. Бреттон-Вудская система и фиксированные курсы валют…….13
Заключение……………………………………………………………...15
Литература………………………………………………………………16

Введение
Международные валютно-кредитные и финансовые отношения – составная часть и одна из наиболее сложных сфер рыночного хозяйства. В них фокусируются проблемы национальной и мировой экономики, развитие которых исторически идет, параллельно и тесно переплетаясь. По мере интернационализации хозяйственных связей увеличиваются международные потоки товаров, услуг и особенно капиталов и кредитов.
Большое влияние на международные валютно-кредитные и финансовые отношения оказывают ведущие промышленно-развитые страны (особенно «семерка»), которые выступают как партнеры-соперники. Последние десятилетия отмечены активизацией развивающихся стран в этой сфере.
В настоящее время лишь немногие страны не используют преимущества международного разделения труда, специализации и кооперации. Возрастающая интернационализация производства заставляет экономических субъектов (предприятия, банки, физических лиц и т.д.) активно выходить на мировой рынок.
Под влиянием многих факторов функционирование международных валютно-кредитных и финансовых отношений усложнилось и характеризуется частыми изменениями. Поэтому изучение мирового опыта представляет большую важность и большой интерес для складывающейся в России и других странах СНГ рыночной экономики. Постепенная интеграция России в мировое сообщество, вступление в Международный валютный фонд (МВФ) и группу Международного банка реконструкции и развития (МБРР) требуют знания общепринятого цивилизованного кодекса поведения на мировых рынках валют, кредитов, ценных бумаг, золота.
Международные валютные отношения и валютная система
Введение 1. Международные валютные отношения и валютная система 1.1 Понятие валютных отношений и валютной системы 1.2 Валютный курс и факторы, влияющие на его формирование 1.3 Теории регулирования валютного курса 2. Эволюция мировой валютной системы как фактор развития международных валютно-финансовых отношений 2.1 Этапы и закономерности развития валютной системы 2.2 Валютная политика и ее формы 2.3 Валютно-финансовые условия внешнеэкономических сделок 3. Риски в международных валютно-ф
User evelin : 10 сентября 2013
5 руб.
Валютные отношения. Международная валютная система
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3 1 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ВАЛЮТНЫХ ОТНОШЕНИЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ВАЛЮТНОЙ СИСТЕМЫ…………………………………………….….5 1.1 Сущность, особенности и тенденции валютных отношений …......5 1.2 Международная валютная система, как форма организации валютных отношений в рамках мирового хозяйства…………………...7 1.3 Основные этапы развития международной валютной системы …..8 1.4 Структура и функции международной валютной системы ……....11 1.5 Валютный курс и валютный
User GnobYTEL : 3 января 2012
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Международные валютно-кредитные и финансовые отношения. Тема: "Современные информационные технологии в российской валютной системе". Вариант 10
Современные информационные технологии в российской валютной системе Содержание Введение………..………………………………………………………........3 1. Информационные технологии в международных валютных операциях….............................................4 1.1. Использование системы СВИФТ в международной валютной системе.........................................….........6 1.2. Использование системы СВИФТ в России…………....9 1.3. Использование сети Интернет…………………………………………...............…….........12 2. Внедрение соврем
User flewaway : 10 декабря 2017
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх