Уровень жизни и прожиточный минимум в России

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-276973.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Глава 1 Величина благосостояния и качества жизни, как критерий деятельности государства………………………………………………..………5
1.1. Понятие и показатели уровня жизни…………………………………….....5
1.2 Прожиточный минимум: особенности построения и расчета………….…7
1.3. «Потребительская корзина»: критерии бедности……………………..…..11
Глава 2 Уровень жизни и прожиточный минимум населения в России……..15
2.1. Уровень жизни населения: дифференциация дохода населения………...15
2.2. Доходы населения: факторы динамики уровня жизни……...………...….18
Глава 3 Проблемы уровня жизни в современной России………………..……24
3.1. Прожиточный уровень и качество жизни…………………………………24
3.2. Новые методики и оценки уровня жизни населения в России (на примере города Москвы)……………………………………………………………….….26
Заключение……………………………………………………………………….29
Список литературы………………………………………………………………32

Введение

«В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты»1.
В настоящей курсовой работе рассматриваются наиболее актуальные вопросы повышения жизненного уровня и оценка прожиточного минимума населения страны.
Всегда и везде власть предержащие всячески подчеркивают свое стремление к повышению благосостояния населения страны, объявляя именно его важнейшим среди всевозможных параметров жизнедеятельности общества. В противном случае эта власть не продержалась бы достаточно долго. С началом экономических преобразований, направленных на развитие свободного функционирования рыночных отношений, в России пошло "бурное" расслоение общества. В результате страна ускоренным темпом пришла к распределению доходов, характерному для большинства капиталистических стран. В обществе существенно ускорилась поляризация людей, последствия которой еще только предстоит ощутить и осмыслить.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх