Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Теория потребительского поведения и её развитие на современном этапеID: 137711Дата закачки: 25 Февраля 2014 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание: Введение. 4 1.Возникновение теории потребительского поведения и спроса. Основные экономические категории, законы и проблемы данной теории. 5 2. Историческое развитие теории потребительского поведения. 12 2.1.Уильям Стэнли Джевонс (1835-1882). 13 2.2. Карл Менгер (1840-1921). 18 2.3. Джон Мейнард Кейнс (1883-1946). 19 2.4. Милтон Фридмен. 22 2.5. Джон Хикс. 25 3. Развитие теории потребительского поведения на современном этапе. 29 3.1.Поведение потребителя и изменение мирового потребительского спроса (на примере рынка легковых автомобилей по состоянию на 2003 г.). 31 Заключение. 34 Список использованных материалов 37 Введение. С начала 90-х годов прошлого столетия, произошел переход экономической системы России от плановой к рыночной. В условиях рыночной экономики, главной целью производителей (фирм) стала получение и максимизации прибыли. Если предположить, что фирма разработала новый вид товара, качество которого превышает уже производимые ею изделия. Перед фирмой стоит вопрос: по какой цене продавать этот товар? Насколько выше может быть установлена цена на этот товар по сравнению с ценами на похожие товары? Какая цена окажется приемлемой для потребителя? Какое количество нового товара они приобретут? 1 Соответственно, какую прибыль (убыток) получит фирма? Без знаний законов поведения потребителей, мотивации и формирования их выбора, производитель не сможет получить ответы на все выше поставленные вопросы и сориентироваться на рынке товаров и услуг. Именно поэтому теория потребительского поведения так важна и актуальна в настоящее время, она является составной частью микроэкономики и играет важную роль в макроэкономике. Размер файла: 47 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Клиентоориентированность Тест 87 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Основы экономической теории Тест 98 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Проектный менеджмент - Тест 97 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Теория потребительского поведения и её развитие на современном этапе
Вход в аккаунт: