Теория потребительского поведения и её развитие на современном этапе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Введение. 4
1.Возникновение теории потребительского поведения и спроса. Основные экономические категории, законы и проблемы данной теории. 5
2. Историческое развитие теории потребительского поведения. 12
2.1.Уильям Стэнли Джевонс (1835-1882). 13
2.2. Карл Менгер (1840-1921). 18
2.3. Джон Мейнард Кейнс (1883-1946). 19
2.4. Милтон Фридмен. 22
2.5. Джон Хикс. 25
3. Развитие теории потребительского поведения на современном этапе. 29
3.1.Поведение потребителя и изменение мирового потребительского спроса (на примере рынка легковых автомобилей по состоянию на 2003 г.). 31
Заключение. 34
Список использованных материалов 37
Введение.
С начала 90-х годов прошлого столетия, произошел переход экономической системы России от плановой к рыночной. В условиях рыночной экономики, главной целью производителей (фирм) стала получение и максимизации прибыли.
Если предположить, что фирма разработала новый вид товара, качество которого превышает уже производимые ею изделия. Перед фирмой стоит вопрос: по какой цене продавать этот товар? Насколько выше может быть установлена цена на этот товар по сравнению с ценами на похожие товары? Какая цена окажется приемлемой для потребителя? Какое количество нового товара они приобретут? 1 Соответственно, какую прибыль (убыток) получит фирма? Без знаний законов поведения потребителей, мотивации и формирования их выбора, производитель не сможет получить ответы на все выше поставленные вопросы и сориентироваться на рынке товаров и услуг. Именно поэтому теория потребительского поведения так важна и актуальна в настоящее время, она является составной частью микроэкономики и играет важную роль в макроэкономике.
Введение. 4
1.Возникновение теории потребительского поведения и спроса. Основные экономические категории, законы и проблемы данной теории. 5
2. Историческое развитие теории потребительского поведения. 12
2.1.Уильям Стэнли Джевонс (1835-1882). 13
2.2. Карл Менгер (1840-1921). 18
2.3. Джон Мейнард Кейнс (1883-1946). 19
2.4. Милтон Фридмен. 22
2.5. Джон Хикс. 25
3. Развитие теории потребительского поведения на современном этапе. 29
3.1.Поведение потребителя и изменение мирового потребительского спроса (на примере рынка легковых автомобилей по состоянию на 2003 г.). 31
Заключение. 34
Список использованных материалов 37
Введение.
С начала 90-х годов прошлого столетия, произошел переход экономической системы России от плановой к рыночной. В условиях рыночной экономики, главной целью производителей (фирм) стала получение и максимизации прибыли.
Если предположить, что фирма разработала новый вид товара, качество которого превышает уже производимые ею изделия. Перед фирмой стоит вопрос: по какой цене продавать этот товар? Насколько выше может быть установлена цена на этот товар по сравнению с ценами на похожие товары? Какая цена окажется приемлемой для потребителя? Какое количество нового товара они приобретут? 1 Соответственно, какую прибыль (убыток) получит фирма? Без знаний законов поведения потребителей, мотивации и формирования их выбора, производитель не сможет получить ответы на все выше поставленные вопросы и сориентироваться на рынке товаров и услуг. Именно поэтому теория потребительского поведения так важна и актуальна в настоящее время, она является составной частью микроэкономики и играет важную роль в макроэкономике.
Другие работы
Основы экологии и экономика природопользования
nad1a
: 4 января 2010
Шпаргалки по предмету основы экологии и экономика природопользования
1. АТМОСФЕРА И ЕЁ СОСТАВ
2.ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ И ВИДЫ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУШНОГО БАССЕЙНА
3.Регулирование состояния воздушной среды
4. Эколого-экономическое значение водных ресурсов.
5.Водные ресурсы РБ и их оценка.
6.Осн. направления использования водных ресурсов.
7. Загрязнение водоёмов в связи c их использованием.
8. Основные направления охраны и рационального использования водных ресурсов.
9. Плодородие земли. Неблагоприятные п
ЦСАУ. Контрольная работа. Вариант №8
stserg31
: 20 мая 2014
Цифровые системы автоматического управления Вариант №8
1. Сигнал f(t) поступает на идеальный квантователь с периодом квантования Т. Определить период квантования, при котором ошибка восстановленного с помощью фиксатора нулевого порядка сигнала не превысит от максимального значения сигнала.
2. Сигнал f(t) пропущенный через идеальный квантователь с периодом квантования Т, поступает на линейный экстрополятор. Определить максимальную ошибку восстановления сигнала.
3. Амплитудный спектр сигнала
10 руб.
Совершенствование организации технического сервиса легковых автомобилей в условиях ооо «автотехцентр интер» г.бугульма республики татарстан
Рики-Тики-Та
: 19 февраля 2017
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект выполнен на ___ страницах машинописного текста компьютерным набором и ___ листов графической части формата А-1.
В первом разделе дан анализ производственной деятельности ООО «АВТОЦЕНТР ИНТЕР».
Во втором разделе проекта проведены необходимые расчеты объёмов ра-бот по техническому сервису в ООО «АВТОЦЕНТР ИНТЕР».
В третьем разделе произведено проектирование производственного про-цесс участка по ремонту двигателей.
В четвёртой главе разработан комплект приспособлений для
825 руб.
Физика. 2-й семестр. Контрольная работа №2. 5-й вариант
Дарья31
: 10 сентября 2014
705. На высоте, З м над центром круглой арены диаметром 10 м висит лампа, сила света которой 250 Кд. Принимая лампу за точечный источник, равномерно посылающий свет во всех направлениях. Определить сколько, процентов арены имеет освещённость не менее 6 лк.
715. Из смотрового окошечка печи излучается поток Фе = 4 кДж/мин. Определить температуру Т печи, если площадь окошечка S = 8 см2.
725. Какова должна быть длина волны γ-излучения, падающего на платиновую пластину, чтобы максимальная скорость фо
70 руб.