Опыт экономических реформ за рубежом
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Государственное регулирование экономики в условиях рыночного хозяйства представляет собой систему типовых мер законодательного, исполнительного и контролирующего характера, осуществляемых правомочными государственными учреждениями и общественными организациями в целях стабилизации и приспособления существующей социально-экономической системы к изменяющимся условиям.
По мере развития рыночного хозяйства возникали и обострялись экономические и социальные проблемы, которые не могли быть решены автоматически на базе частной собственности. Появилась необходимость значительных инвестиций, малорентабельных или нерентабельных с точки зрения частного капитала, но необходимых для продолжения воспроизводства в национальных масштабах. Отраслевые и общехозяйственные кризисы, массовая безработица, инфляция, нарушения в денежном обращении, обострившаяся конкуренция на мировых рынках требовали государственного вмешательства в экономические процессы.
Объективная возможность государственного регулирования экономики появляется с достижением определенного уровня экономического развития, концентрации производства и капитала. В современных условиях государственное регулирование является составной частью процесса воспроизводства. Оно решает различные задачи, например: стимулирование экономического роста, регулирование занятости, поощрение прогрессивных сдвигов в отраслевой и региональной структуре, поддержка экспорта.
Конкретные направления, формы, масштабы государственного регулирования определяются характером и остротой экономических и социальных проблем в той или иной стране в конкретный период.
В разные времена участие государства в экономических процессах по-разному, в различной мере было прямым или косвенным. В настоящем практически все экономисты сходятся во мнении, что государство должно регулировать экономику, однако какими методами и в какой степени - дискуссия не закончена и по сей день, да и вряд ли закончится в ближайшее время. Очевидно, что после того, как сложилась устойчивая мировая структура самостоятельных государств, мировое экономическое пространство разделилось на сферы влияния супердержав, его поддержка, регулирование экономических процессов внутри страны стало абсолютно необходимым. При этом усиление на определённом этапе влияния неоклассических подходов в управлении с ориентацией на саморегулирующие начала рынка совсем не означает понижения роли государства в экономических процессах. Просто регулирование становится более тонким, квалифицированным, основанным на предвидении и точном прогнозировании, планировании ситуации.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что на протяжении всей истории экономического развития стран происходят изменения связанные как социальным так и с экономическим развитием государства и для оптимизации экономического положения страны необходимо проводить экономические реформы, но для грамотного их проведения требуется опыт как собственный так и опыт других стран.
По мере развития рыночного хозяйства возникали и обострялись экономические и социальные проблемы, которые не могли быть решены автоматически на базе частной собственности. Появилась необходимость значительных инвестиций, малорентабельных или нерентабельных с точки зрения частного капитала, но необходимых для продолжения воспроизводства в национальных масштабах. Отраслевые и общехозяйственные кризисы, массовая безработица, инфляция, нарушения в денежном обращении, обострившаяся конкуренция на мировых рынках требовали государственного вмешательства в экономические процессы.
Объективная возможность государственного регулирования экономики появляется с достижением определенного уровня экономического развития, концентрации производства и капитала. В современных условиях государственное регулирование является составной частью процесса воспроизводства. Оно решает различные задачи, например: стимулирование экономического роста, регулирование занятости, поощрение прогрессивных сдвигов в отраслевой и региональной структуре, поддержка экспорта.
Конкретные направления, формы, масштабы государственного регулирования определяются характером и остротой экономических и социальных проблем в той или иной стране в конкретный период.
В разные времена участие государства в экономических процессах по-разному, в различной мере было прямым или косвенным. В настоящем практически все экономисты сходятся во мнении, что государство должно регулировать экономику, однако какими методами и в какой степени - дискуссия не закончена и по сей день, да и вряд ли закончится в ближайшее время. Очевидно, что после того, как сложилась устойчивая мировая структура самостоятельных государств, мировое экономическое пространство разделилось на сферы влияния супердержав, его поддержка, регулирование экономических процессов внутри страны стало абсолютно необходимым. При этом усиление на определённом этапе влияния неоклассических подходов в управлении с ориентацией на саморегулирующие начала рынка совсем не означает понижения роли государства в экономических процессах. Просто регулирование становится более тонким, квалифицированным, основанным на предвидении и точном прогнозировании, планировании ситуации.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что на протяжении всей истории экономического развития стран происходят изменения связанные как социальным так и с экономическим развитием государства и для оптимизации экономического положения страны необходимо проводить экономические реформы, но для грамотного их проведения требуется опыт как собственный так и опыт других стран.
Другие работы
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Направляющие среды электросвязи. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 23 декабря 2022
Вариант No5
Лабораторная работа No1. «Исследование собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи»
Задача No1
Вычислить собственное затухание оптического волокна из-за поглощения энергии в материале при следующих исходных данных:n1=1,4675
Таблица 1 – Исходные данные к задаче No1
No варианта 5
tgδx10-12 5
λ,[мкм] 1,31
Задача No2
Вычислить собственное затухание оптического волокна из-за Релеевского рассеяния в материале при следующих исходных данных:Кр=0,8 [мкм4хдБ/км]
Таблиц
600 руб.
Курсовая работа. Теория электрической связи (ТЭС) или Общая теория связи (ОТС). Вариант 16. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 19 декабря 2015
Разработать структурную схему системы связи, предназначенной для передачи данных и передачи аналоговых сигналов методом ИКМ для заданного вида модуляции и способа приема сигналов. Рассчитать основные параметры системы связи. Указать и обосновать пути совершенствования разработанной системы связи.
Исходные данные:
Вид модуляции - ДФМ;
Способ приема – способ сравнения фаз - КГ
Мощность сигнала на входе приемника Рс=2,2 мВт;
Длительность элементарной посылки Т=6 мкс;
Помеха-белый шум с гауссовским
Экзаменационная работа по дисциплине: Мультисервисные сети связи. Билет №2
SibGOODy
: 11 сентября 2023
Билет №2
1. Эволюция моделей открытых систем. Основные принципы построения NGN.
2. Функции медиашлюзов (MGW). Классификация MGW.
3. Методы и технологии обеспечения информационной безопасности в мультисервисных сетях.
4. Маркировка трафика согласно "Базовым правилам QoS".
5. Задача: Рассчитать требуемую пропускную способность сетевого интерфейса (физический уровень) при передаче речи по стеку RTP/UDP/IP/Ethernet с параметрами:
аудиокодек G.729; количество речевых пакетов в одной IP-дейтаграмме
1000 руб.
Курсовая работа. вариант №8. семестр 2-й
Наталья210
: 11 апреля 2019
8 Написать программу
1. Создать файл Wedomost.dat, содержащий записи следующей структуры:
• фамилия и инициалы студента;
• номер группы;
• успеваемость по трем предметам;(массив из трех чисел)
2. программа должна выполнять следующую обработку файла Wedomost.dat:
• поиск в файле информации о студентах, имеющих средний балл меньше 4;
• если таких студентов нет, выдать соответствующее сообщение на дисплей.
500 руб.