Экономические блага и ресурсы, их экономическая оценка

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-267629.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение
Глава I. Экономические блага и ресурсы как базовые экономические понятия.
Экономические блага и ресурсы. Их классификация.
Экономическая эффективность. Кривая производственных возможностей. Проблема выбора.
Глава II. Проблемы эффективного использования ресурсного потенциала
2.1 Экономические ресурсы и их экономическая оценка
2.2 Проблема эффективного использования ресурсного потенциала в российской экономике (комплексное использование минерального сырья: проблемы и перспективы)
Заключение
Список литературы
Приложение

Введение.
Актуальность. Хозяйственная жизнь общества основана на необходимости удовлетворять потребности людей в различных экономических благах. В свою очередь, эти блага производятся на базе экономических ресурсов, которые есть в распоряжении общества и его членов
Современный этап развития мирового хозяйства отличается всевозрастающими масштабами потребления природных ресурсов, резким усложнением процесса взаимодействия природы и общества, интенсификацией и расширением сферы проявления специфических природно-антропогенных процессов, возникающих вследствие техногенного воздействия на природу. Обострение сырьевых, топливных, энергетических, водных и в целом экологических проблем перешагнули границы отдельных регионов и приобрели глобальный масштаб. В этой связи большое значение приобретает изучение природно-ресурсного потенциала мира в целом, отдельных материков и стран, анализ систем их хозяйственного использования, сложившихся в различных социально-экономических структурах современного мирового сообщества, разработка представлений о региональном и оптимальном освоении природных богатств.
Вопрос ограниченности ресурсов и благ в современном мире является одним из самых актуальных. Известно, что запасы многих природных ресурсов уже находятся в дефиците, а то, что некоторые сохранились в достаточно больших количествах, не означает их нескончаемость. Удовлетворение потребностей общества напрямую зависит от создания благ, а блага в свою очередь требую всё большее количество ресурсов для их производства. Понятно, что при постоянном увеличении населения земли, блага и ресурсы будут ограничиваться, их не будет хватать для удовлетворения всех потребностей. В настоящее время уже можно заметить, что на производство благ тратиться огромное количество ресурсов. Необходимо ограничить использование ресурсов, потому что в будущем проблема их ограниченности может оказаться неразрешимой и привести к фатальным последствиям.
Экономическая оценка инвестиций
Тесты по курсу «Экономическая оценка инвестиций» 1. Что представляют собой инвестиции? а) вложение денежных средств, с целью получения прибыли; б) вложение капитала во всех его формах с целью получения прибыли, а также достижения другого экономического или неэкономического эффекта; в) вложение основных средств, с целью получения прибыли или любого другого экономического эффекта.
User mahaha : 8 марта 2017
45 руб.
Экономическая оценка инвестиций
Задача №1 « Оценка чистой текущей стоимости». Задача №2 Оценка внутренней нормы доходности. Задача №3 « Оценка рентабельности и риска инвестиционного портфеля».
User mahaha : 8 марта 2017
45 руб.
Экономическая оценка инвестиций
Задача №1 «Оценка чистой текущей стоимости». Задача № 2. «Оценка внутренней нормы доходности». Задача №3. «Оценка рентабельности и риска инвестиционного портфеля»
User mahaha : 8 марта 2017
45 руб.
Экономическая оценка инвестиций
Задание 1. «Расчет точки безубыточности» (BEP - break-even point) в MS Excel Инвестор предполагает осуществлять инвестиционный проект. Предполагаемая цена реализации единицы продукции составляет 1 250 руб. Переменные затраты в расчете на единицу товара 580 руб. Общая сумма постоянных затрат составляет 12 млн.руб. Маркетинговые исследования показали, что максимальный объем сбыта составит 50 000 единиц товара. Необходимо оценить целесообразность реализации проекта с помощью метода анализа точки бе
User lizazenko : 1 ноября 2015
150 руб.
Экономическая оценка инноваций
Качество технологического процесса реализуется в его способности создать новшество. Оно оценивается как с позиций технико-технологических характеристик, так и системой экономических показателей. Широко применяемые технико-экономические и функционально-стоимостные методы анализа позволяют установить зависимость между техническими и экономическими показателями процессов и найти алгоритм оптимального функционирования производственных систем. Как следует из вышеизложенного, весьма важным этапом инно
User Qiwir : 25 февраля 2014
5 руб.
Экономическая оценка инвестиций
1. Инвестиции и инвестиционная деятельность 1.1. Понятие и виды инвестиций. Инвестиционная деятельность. Под инвестициями в самом широком смысле понимают вложения капитала в любой форме c целью получения дохода или социального эффекта в будущем. Закон РФ “Об инвестиционной деятельности в РСФСР” определяет инвестиции как все виды имущественных и интеллектуальных ценностей, которые вкладываются в объекты предпринимательской и иных видов деятельности, в результате которой формируется (прибыль) до
User Aronitue9 : 5 ноября 2013
15 руб.
Экономическая оценка инвестиций
Задача №1 « Оценка чистой текущей стоимости» Задача №2 Оценка внутренней нормы доходности Задача №3 « Оценка рентабельности и риска инвестиционного портфеля
User ekachumak : 29 апреля 2012
200 руб.
Экономическая оценка инвестиций
1. Что представляют собой инвестиции? 2. Какие инвестиции являются высоколиквидными? 3. Что представляют собой нематериальные инвестиции? 4. Что представляют собой реновационные инвестиции? 5. Как называются инвестиции, при которых вложение капитала производится в активы других предприятий? 6. Инвестор – это: 7. Вложение в акции, облигации и другие ценные бумаги с целью получения, как дополнительного дохода, так и возможности участвовать в управлении предприятием называют? 8. Кому на первоначаль
User DenKnyaz : 8 апреля 2011
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх