ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 по дисциплине «Многоканальные телекоммуникационные системы».Вариант 09
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 09
Тема: Нелинейный кодер
Цель работы: изучение работы нелинейного кодера.
Теоретический расчет
No варианта Δ, мВ Uаим, мВ
9 0,1 80 -321
На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала UАИМ. Записать кодовую группу для данного отсчета при приведенных данных: ∆ = 0,1 мВ, UАИМ = 80 мВ и UАИМ = -321 мВ.
Тема: Нелинейный кодер
Цель работы: изучение работы нелинейного кодера.
Теоретический расчет
No варианта Δ, мВ Uаим, мВ
9 0,1 80 -321
На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала UАИМ. Записать кодовую группу для данного отсчета при приведенных данных: ∆ = 0,1 мВ, UАИМ = 80 мВ и UАИМ = -321 мВ.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы (10 сем.)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 18.10.2012
Рецензия:Уважаемый ....,лабораторная работа зачтена.
Гавриленко Ольга Борисовна
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы (10 сем.)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 18.10.2012
Рецензия:Уважаемый ....,лабораторная работа зачтена.
Гавриленко Ольга Борисовна
Похожие материалы
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: "Многоканальные телекоммуникационные системы". Вариант 09.
loly1414
: 10 апреля 2012
Тема: «Собственные помехи»
Цель работы: Целью работы является исследование собственных помех, создаваемых на выходе усилителя, и определение его шумовых характеристик по результатам проведенных измерений.
Описание модели лабораторной установки:
В работе представлена модель лабораторной установки, содержащая исследуемый усилитель, осциллограф, широкополосный и избирательный указатели уровня и генератор синусоидальных колебаний. Избирательный указатель уровня содержит переключатель для выбора по
100 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
Лесник
: 28 марта 2012
«Собственные помехи»
Цель работы
Целью работы является исследование собственных помех, создаваемых на выходе усилителя, и определение его шумовых характеристик по результатам проведенных измерений.
По результатам измерений рассчитываем:
- величину усиления усилителя
- защищенности от собственных помех на входе и выходе усилителя
- величину потерь шумозащищенности усилителя ;
- коэффициент шума усилителя;
- уровень собственных помех, приведенных ко входу усилителя, в полосе частот канала ТЧ;
От
50 руб.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Многоканальные телекоммуникационные системы». Вариант 09
loly1414
: 26 февраля 2014
Исходные данные:
Расстояние между пунктами составляет l1 = 78 км, l2 = 102 км и
l3 = 116 км;
В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции;
tmax=+130С, tmin= -20С – максимальная и минимальная температуры грунта.
150 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №3
jaja
: 16 декабря 2018
Тема: «Нелинейный кодер»
Цель работы:
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
Выполнение работы
Исходные данные:
На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала Uаим. Записать кодовую группу для данного отсчета при приведенных данных.
Таблица 1 – Исходные данные
No варианта Uаим, мВ Δ, мВ
3 -1033 3
Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканал
99 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант: 11
linok1910
: 24 сентября 2015
Лабораторная работа No2
1. Цель работы:
Целью работы является изучение работы линейного кодера.
2. Вопросы и ответы вводного теста, скриншот с результатом его прохождения:
3. Результаты кодирования отсчета, согласно варианту, с приведением промежуточных результатов в начале и конце каждого такта кодирования.
Исходные данные:
На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала Uаим. Записать кодовую группу для данного отсче
20 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант: 25
natin83
: 2 февраля 2015
Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер»
1 Цель работы
Изучение работы нелинейного кодера.
2 Вопросы и ответы вводного теста, скриншот с результатом его прохождения
Вопрос 1: Каковы функции ГЭН?
Ответ: Вырабатывание 11 эталонов с номиналами от 1 delta до 1024 delta отрицательной и положительной полярности соответственно.
Вопрос 2: Каковы функции БКЭ?
Ответ: Блок при помощи которого происходит подключение или отключение основных и дополнительных эталонов соответствующих сегменту, в к
20 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: "Многоканальные телекоммуникационные системы" 03 вариант
wowan1190
: 20 ноября 2014
Тема: «Нелинейный кодер»
Цель работы:
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
Программа лабораторной работы
60 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Многоканальные телекоммуникационные системы". Вариант №04
lekatus
: 26 мая 2014
Тема: "Нелинейное кодирование"
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера
Вводный тест
Практика кодирования
Вариант для выполнения кодирования отсчета:
N варианта 4
UАИМ, мВ 654
Δ, мВ 2
Итоговый тест
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.