Разработка модели выбора маршрута железнодорожным транспортом
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Общая постановка проблемы
В настоящее время решению задач оптимизации перевозочных процессов и обеспечения безопасности перевозок железнодорожным транспортом посвящено большое количество научных работ. Задача оптимизации перевозочных процессов часто делится на подзадачи: сокращение эксплуатационных затрат, обеспечение роста прибыли, оптимальное размещение маршрутов движения составов, создание условий для развития железнодорожного транспорта. Кроме перечисленных задач, на современном уровне развития железнодорожного транспорта в Украине, очевидна необходимость в развитии системы фирменного обслуживания клиентов.
Анализ литературы
Необходимость такой системы обусловлена спадом объемов перевозок железнодорожным транспортом по причине увеличения доли автомобильного транспорта. Ранее разработанные алгоритмы Юсиповым Р.А. в диссертации «Прогнозирование показателей в оперативных планах поездной и грузовой работы», Шапкиным И.Н. «Организация железнодорожных перевозок на основе информационных технологий», Макаровым В.М. «Разработка и применение математической модели оперативного прогнозирования поездной работы» и другими являются не эффективными, т.к. в них не учитывается качество перевозочного процесса.
Цель статьи
Разработать модель выбора маршрута транспортировки груза железнодорожным транспортом с одной станции на другую. Основным критерием выбора маршрута рассматривать требования к качеству перевозочного процесса и требования клиента.
В настоящее время решению задач оптимизации перевозочных процессов и обеспечения безопасности перевозок железнодорожным транспортом посвящено большое количество научных работ. Задача оптимизации перевозочных процессов часто делится на подзадачи: сокращение эксплуатационных затрат, обеспечение роста прибыли, оптимальное размещение маршрутов движения составов, создание условий для развития железнодорожного транспорта. Кроме перечисленных задач, на современном уровне развития железнодорожного транспорта в Украине, очевидна необходимость в развитии системы фирменного обслуживания клиентов.
Анализ литературы
Необходимость такой системы обусловлена спадом объемов перевозок железнодорожным транспортом по причине увеличения доли автомобильного транспорта. Ранее разработанные алгоритмы Юсиповым Р.А. в диссертации «Прогнозирование показателей в оперативных планах поездной и грузовой работы», Шапкиным И.Н. «Организация железнодорожных перевозок на основе информационных технологий», Макаровым В.М. «Разработка и применение математической модели оперативного прогнозирования поездной работы» и другими являются не эффективными, т.к. в них не учитывается качество перевозочного процесса.
Цель статьи
Разработать модель выбора маршрута транспортировки груза железнодорожным транспортом с одной станции на другую. Основным критерием выбора маршрута рассматривать требования к качеству перевозочного процесса и требования клиента.
Другие работы
Парниковый эффект, особенности допотопного климата
alfFRED
: 13 августа 2013
Специалист в области физики атмосферы доктор Джозеф Диллоу [1] произвёл математическую оценку того, какое количество водяного пара могло стабильно находиться над атмосферой, и показал, что это количество эквивалентно почти 12 метровому слою жидкой воды и вызывало дополнительное давление около p=1,18 атмосферы. При попадании в этот пароводяной купол астероида, вызвавшего катастрофу и конденсацию, он выпал в виде мощного дождя.
Теория существования в прошлом пароводяного купола над атмосферой Земл
5 руб.
Задание 5. Разработка PR-кампании при слиянии компаний SBC и Pacific Telesis совместно с агентством Fleischman — Hillard. Премия «Серебряная наковальня» за 1998 г.
studypro
: 13 января 2016
Разработка PR-кампании при слиянии компаний SBC и Pacific Telesis совместно с агентством Fleischman — Hillard. Премия «Серебряная наковальня» за 1998 г.
Обзор
Это было масштабное, беспрецедентное и противоречивое событие. В двух словах, слияние техасской компании SBC Communications и Pacific Telesis Group (PTG) из Калифорнии ознаменовало собой «прорыв на новый телекоммуникационный уровень». О слиянии было объявлено 1 апреля 1996 г, и совокупная стоимость компаний составила 17 млрд. долл. Это ст
250 руб.
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Теория телетрафика.
IT-STUDHELP
: 20 апреля 2023
Вопрос No1
На коммутационную систему поступает два простейших потока с параметрами λ1=8 выз/час и λ2=10 выз/час среднее время обслуживания одного вызова 200 сек. Найти интенсивность нагрузки.
1
3600
0,5
2000
Вопрос No2
На вход двухканальной СМО с отказами поступает пуассоновский поток заявок с интенсивностью 20 выз/ч. Средняя длительность обслуживания заявки 36 с. Вычислить вероятность занятия одного канала (ответ округлить до 2 десятичных знаков).
0,02
0,20
0,22
0,05
Вопрос No3
Как и
490 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ-5549, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,02.
yura909090
: 24 мая 2012
В курсовой работе я анализирую тягово-скоростные свойства, которые определяют возможный диапазон скоростей движения, интенсивность и путь разгона в тяговом режиме, предельные дорожные условия, при которых автомобиль способен двигаться с заданными конструктивными параметрами. Чем лучше тягово-скоростные свойства, тем меньшие затраты времени на перевозку. Что положительно сказывается на его продуктивности.
В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автомобиля МАЗ-5549, дв
80 руб.