Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Сетевые компьютерные издания в современной России: типологические особенности и тенденции развитияID: 137904Дата закачки: 26 Февраля 2014 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Несмотря на то, что проблема типологии периодических изданий поставлена давно, сегодня трудно говорить о ее окончательном и непротиворечащем решении, появление же сетевых изданий и электронных клонов печатных изданий выявляет новые грани этой проблемы. Типологические признаки печатных и сетевых изданий в целом соответствуют друг другу. К примеру, А.И. Акопов выделяет следующие: издатель, целевое назначение, читательская аудитория, внутренняя структура, жанры, оформление, авторский состав, периодичность, объем, тираж. Однако некоторые ученые (Н.В. Бергер и др.) считают, что данные характеристики не могут полностью отразить особенности различных типов интернет-изданий. Необходимо также учитывать факторы, благодаря которым они приобретают свой облик, нельзя не обращать внимания на процесс отдаления по внешним признакам интернет-проектов от традиционных СМИ, происходящий под влиянием таких имманентных признаков, как мультимедийность, интерактивность и гипертекстуальность. Именно эти признаки Н.В. Бергер предлагает рассматривать наравне с вышеназванными типологическими характеристиками. Нецелесообразно также рассматривать в качестве признаков интернет-изданий периодичность, тираж и объем, так как они теряют свой смысл. Если говорить о деловых изданиях, то Я.Н. Засурский предлагает относить к деловой прессе издания, которые выражают интересы экономических субъектов социума (то есть основной аудитории – лиц, причастных к принятию ответственных решений в сфере практической и духовно-практической деятельности, занимающихся, как правило, управлением, крупным и средним бизнесом); содержащие факты, влияющие на поведение субъектов или агентов рынка; характеризующиеся информационной парадигмой общения с читателем, достоверностью транслируемой информации, высоким уровнем журналистского мастерства, качественной полиграфией [1]. Деловая пресса, по мнению Д.А. Мурзина, – это самое радикальное выражение качественной прессы. Отметим одно существенное обстоятельство в истории развития деловой журналистики в России: лишь во второй половине XIX века появляется и постепенно увеличивается потребность в получении и передачи «деловой информации». Причины этого Д.А. Мурзин видит в цивилизационном перевороте и технической революции, которые сопровождаются «фрагментацией знаний и усложнением взаимодействия людей». Технический переворот мы наблюдаем и сегодня, только его качественные характеристики изменились в связи с развитием информационных технологий, которые действительно «уплотняют», 98 интенсифицируют деятельность и отдельного человека, и социума. Этот информационный взрыв привел и к появлению интернет-изданий, и к появлению в Сети специализированных компьютерных изданий как отдельного субъекта на медиарынке. Размер файла: 6 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Информатика / Сетевые компьютерные издания в современной России: типологические особенности и тенденции развития
Вход в аккаунт: