Сетевые компьютерные издания в современной России: типологические особенности и тенденции развития
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Несмотря на то, что проблема типологии периодических изданий поставлена давно, сегодня трудно говорить о ее окончательном и непротиворечащем решении, появление же сетевых изданий и электронных клонов печатных изданий выявляет новые грани этой проблемы.
Типологические признаки печатных и сетевых изданий в целом соответствуют друг другу. К примеру, А.И. Акопов выделяет следующие: издатель, целевое назначение, читательская аудитория, внутренняя структура, жанры, оформление, авторский состав, периодичность, объем, тираж. Однако некоторые ученые (Н.В. Бергер и др.) считают, что данные характеристики не могут полностью отразить особенности различных типов интернет-изданий. Необходимо также учитывать факторы, благодаря которым они приобретают свой облик, нельзя не обращать внимания на процесс отдаления по внешним признакам интернет-проектов от традиционных СМИ, происходящий под влиянием таких имманентных признаков, как мультимедийность, интерактивность и гипертекстуальность. Именно эти признаки Н.В. Бергер предлагает рассматривать наравне с вышеназванными типологическими характеристиками. Нецелесообразно также рассматривать в качестве признаков интернет-изданий периодичность, тираж и объем, так как они теряют свой смысл.
Если говорить о деловых изданиях, то Я.Н. Засурский предлагает относить к деловой прессе издания, которые выражают интересы экономических субъектов социума (то есть основной аудитории – лиц, причастных к принятию ответственных решений в сфере практической и духовно-практической деятельности, занимающихся, как правило, управлением, крупным и средним бизнесом); содержащие факты, влияющие на поведение субъектов или агентов рынка; характеризующиеся информационной парадигмой общения с читателем, достоверностью транслируемой информации, высоким уровнем журналистского мастерства, качественной полиграфией [1]. Деловая пресса, по мнению Д.А. Мурзина, – это самое радикальное выражение качественной прессы.
Отметим одно существенное обстоятельство в истории развития деловой журналистики в России: лишь во второй половине XIX века появляется и постепенно увеличивается потребность в получении и передачи «деловой информации». Причины этого Д.А. Мурзин видит в цивилизационном перевороте и технической революции, которые сопровождаются «фрагментацией знаний и усложнением взаимодействия людей». Технический переворот мы наблюдаем и сегодня, только его качественные характеристики изменились в связи с развитием информационных технологий, которые действительно «уплотняют», 98 интенсифицируют деятельность и отдельного человека, и социума. Этот информационный взрыв привел и к появлению интернет-изданий, и к появлению в Сети специализированных компьютерных изданий как отдельного субъекта на медиарынке.
Типологические признаки печатных и сетевых изданий в целом соответствуют друг другу. К примеру, А.И. Акопов выделяет следующие: издатель, целевое назначение, читательская аудитория, внутренняя структура, жанры, оформление, авторский состав, периодичность, объем, тираж. Однако некоторые ученые (Н.В. Бергер и др.) считают, что данные характеристики не могут полностью отразить особенности различных типов интернет-изданий. Необходимо также учитывать факторы, благодаря которым они приобретают свой облик, нельзя не обращать внимания на процесс отдаления по внешним признакам интернет-проектов от традиционных СМИ, происходящий под влиянием таких имманентных признаков, как мультимедийность, интерактивность и гипертекстуальность. Именно эти признаки Н.В. Бергер предлагает рассматривать наравне с вышеназванными типологическими характеристиками. Нецелесообразно также рассматривать в качестве признаков интернет-изданий периодичность, тираж и объем, так как они теряют свой смысл.
Если говорить о деловых изданиях, то Я.Н. Засурский предлагает относить к деловой прессе издания, которые выражают интересы экономических субъектов социума (то есть основной аудитории – лиц, причастных к принятию ответственных решений в сфере практической и духовно-практической деятельности, занимающихся, как правило, управлением, крупным и средним бизнесом); содержащие факты, влияющие на поведение субъектов или агентов рынка; характеризующиеся информационной парадигмой общения с читателем, достоверностью транслируемой информации, высоким уровнем журналистского мастерства, качественной полиграфией [1]. Деловая пресса, по мнению Д.А. Мурзина, – это самое радикальное выражение качественной прессы.
Отметим одно существенное обстоятельство в истории развития деловой журналистики в России: лишь во второй половине XIX века появляется и постепенно увеличивается потребность в получении и передачи «деловой информации». Причины этого Д.А. Мурзин видит в цивилизационном перевороте и технической революции, которые сопровождаются «фрагментацией знаний и усложнением взаимодействия людей». Технический переворот мы наблюдаем и сегодня, только его качественные характеристики изменились в связи с развитием информационных технологий, которые действительно «уплотняют», 98 интенсифицируют деятельность и отдельного человека, и социума. Этот информационный взрыв привел и к появлению интернет-изданий, и к появлению в Сети специализированных компьютерных изданий как отдельного субъекта на медиарынке.
Другие работы
Концепция трансформации структуры экономической системы
evelin
: 21 декабря 2013
Трансформация форм собственности. Концепция трансформации структуры экономической системы основана на существовании закона неравномерного экономического развития, который позволяет понять, как происходит развитие экономической системы, взаимодействие каких элементов в структуре экономической системы его обусловливает и какие факторы «накладываются» на это развитие, тормозя или ускоряя его.
Российская экономическая система формировалась в период ускоренной трансформации всех ее элементов (главны
15 руб.
Лабораторные работы по программированию
OstVER
: 10 ноября 2012
Лабораторная работа №1.
Тема: Обучение работе на УМК.
Цель: Научиться работать на УМК.
Приборы: Учебный микропроцессорный комплекс (УМК).
Ход работы.
Панель прибора:
В левой части расположены функциональные клавиши. За каждой клавишей закреплена определённая функция системной программы МОНИТОР. На них выгравированы соответствующие идентификаторы функции:
П – просмотр и модификация содержимого ячейки памяти;
РГ - просмотр и модификация содержимого ячейки регистров;
СТ – старт программы;
КС – по
5 руб.
Реферат: Сущность и основные схемы перестрахования
evelin
: 28 августа 2013
Введение
Все явления происходящие в нашем обществе находятся в тесной связи и взаимозависимости. Это в полной мере относится и к объектам бухгалтерского учета, которые находятся в постоянном движении. Возможность получить показатели, взаимно связанно отражающие величину хозяйственных средств и их движения в процессе деятельности предприятия и обеспечивает метод бухгалтерского учета.
Главными задачами бухгалтерского учета являются:
обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использо
15 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг в отрасли". Вариант № 1
ev-kazanceva
: 17 января 2013
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.Необходимо:1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Задача № 2
Для оперативного
150 руб.