Совокупный спрос и совокупное предложение в национальном масштабе

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-257237.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 
1.1. Совокупный спрос, его факторы 5
1.2. Неценовые факторы совокупного спроса 8
1.3. Совокупное предложение, его факторы 13
1.4. Неценовые факторы совокупного предложения 18
2. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ 
2.1. Проблема макроэкономического равновесия 21
2.2. Классическая модель макроэкономического равновесия. Закон Сэя 23
2.3. Кейнсианская модель управления спросом 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИССЛЕДОВАНИЙ 30

ВВЕДЕНИЕ

Изучение процессов совокупного спроса и совокупного предложения как факторов, влияющих на экономическое равновесие, является важнейшей задачей для экономистов любой страны. Данные категории являются одними из важнейших в макроэкономике, они освещаются практически в любом пособии, посвящённом макроэкономическому анализу, как отечественных, так и зарубежных экономистов.
Таким образом, предметом исследования данной работы является совокупный спрос и совокупное предложение, а также макроэкономическое равновесие, как удачное сочетание этих элементов.
Эта проблема является актуальной для любого государства. Пример экономического развития многих западных стран свидетельствует о том, что рост валового национального продукта ведёт к общему росту цен на производимую продукцию, а отсутствие контроля над данным процессом со стороны государства приводит к нежелательным последствиям. Всё это и обуславливает важность исследуемого вопроса (Совокупный спрос и совокупное предложение).
В условиях перехода Российской экономики на рыночные отношения все чаще возникают вопросы о ходе и направлении экономических реформ, о тех экономических теориях, которые положены в их основу. На собственном опыте мы убеждаемся в необходимости квалифицированного макроэкономического анализа. Однако экономическая мысль еще не создала такого универсального метода исследования, который бы раскрывал содержание экономических процессов в рамках одной теории. Макроэкономический анализ рыночной экономики – сложный многоуровневый процесс, основу которого составляет изучение взаимодействия «совокупного производителя» и «совокупного покупателя». Закономерности равновесия совокупного спроса и совокупного предложения, так или иначе, входят в любую макроэкономическую модель.
Решетка. Вариант 8 ЧЕРТЕЖ
Решетка. Вариант 8 ЧЕРТЕЖ Вычертить контуры деталей, применяя правила построения деления окружностей на равные части, нанести размеры, построения сохранить. Чертеж выполнен на формате А4 + ПДФ (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С.
User coolns : 12 декабря 2025
100 руб.
Решетка. Вариант 8 ЧЕРТЕЖ
Психология. Вступительный тест с ответами в магистратуру МИП
Какому типу темперамента соответствует следующая характеристика: «Тип темперамента, характеризующийся подвижностью, склонностью, к частой смене впечатлений, отзывчивостью и общительностью»: а) холерик б) сангвиник в) флегматик г) меланхолик Переход от внутреннего, умственного плана действия к внешнему, реализуемому в форме приемов и действия с предметами — это: а) перенос б) экстериоризация в) интериоризация г) объективизация Мышление — это: а) процесс мгновенного осознания решения некоторых п
User kolonokus1 : 28 августа 2025
380 руб.
Курсовая работа "Развитие диалогической речи посредством дидактических игр
Сoдeржaниe Ввeдeниe………………………………………………………………………... 3 Глaвa 1. Тeoрeтичeскиe oснoвы рaзвития диaлoгичeскoй рeчи дeтeй стaршeгo дoшкoльнoгo вoзрaстa........................................................ 6 1.1.Психoлoгo-пeдaгoгичeскyю сyщнoсть рaзвития диaлoгичeскoй рeчи стaрших дoшкoль-никoв………………………………………….. 6 1.2.Пeдaгoгичeский oпыт o прoблeмe рaзвития диaлoгичeскoй рeчи стaрших дoшкoль-никoв………………………………………………... 13 1.3.Критeрии и срeдствa измeрeния yрoвня рaзвития диaлoгичeскoй рeчи стaрши
User Маргарита25 : 21 июля 2019
2000 руб.
Курсовая работа "Развитие диалогической речи посредством дидактических игр
Проблемы рационального использования ресурсов Русской равнины
Содержание 1. Общая характеристика Русской равнины 1.1 Особенности рельефа Русской равнины 1.2 Климат Русской равнины 2. Ресурсы Русской равнины 2.1 Водные ресурсы 2.2 Земельные ресурсы 2.3 Лесные ресурсы 2.4 Флора и фауна 2.5 Полезные ископаемые Список источников 1. Общая характеристика Русской равнины Восточно-Европейская (Русская) равнина - одна из крупнейших по площади равнин мира. Среди всех равнин нашей Родины только она выходит к двум океанам. Россия расположена в центральной и
User Elfa254 : 11 ноября 2013
10 руб.
up Наверх