Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование. Вариант №1
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты.
Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона
I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+…+f(a+(n-1)h))+
2*(f(a+2h)+f(a+4h)+…+f(a+(n-2)h)))
h=(b-a)/n, n=100.
f(x)=x2/(10+x3); a=-2; b=5;
Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона
I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+…+f(a+(n-1)h))+
2*(f(a+2h)+f(a+4h)+…+f(a+(n-2)h)))
h=(b-a)/n, n=100.
f(x)=x2/(10+x3); a=-2; b=5;
Дополнительная информация
Работа зачтена!
В архиве отчет + программа.
Преподаватель: Перцева В.А.
В архиве отчет + программа.
Преподаватель: Перцева В.А.
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 1
SibGOODy
: 20 декабря 2023
Задание
Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода результатов работы должен успешно завершиться (на экране появится true. и приглаш
500 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Функциональное и логическое программирование». Вариант №1
boeobq
: 19 ноября 2021
Обработка списков в языках CLISP и SWI-PROLOG
Задание на лабораторную работу
Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции – операторов SET и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода ре
250 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Программирование управляющих систем». Вариант №1
xtrail
: 14 января 2014
Лабораторная работа № 2
по материалу второй главы курса "Взаимодействие с помощью сообщений"
В данной лабораторной работе предлагается разработать модель электростанции. На элек-тростанции имеется пункт заготовления топлива, транспортное средство и четыре энерго-блока (котла). Пункт заготовления делает топливо из сырого материала. Объём изготовлен-ной порции всякий раз разный, т.к. зависит от количества и качества сырья (моделируется случайным числом). Когда порция топлива готова, транспортное
600 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса. Вариант №1
SibGOODy
: 27 августа 2023
Лабораторная работа №2
«Работа с базами данных»
Целью данной работы является получение получение навыков работы с базами данных на языке C# и знакомство с принципами построения SQL-запросов.
Задание: Разработать WPF-приложение с графическим интерфейсом и реализовать следующие функции:
1) ввод данных о студентах: уникальный номер, ФИО, оценка по физике, оценка по математике;
2) добавление данных в базу данных SQLite (далее - БД) через интерфейс приложения;
3) чтение данных из БД и отображе
600 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: "Современные технологии программирования". Вариант №1-8
rt
: 24 октября 2016
Лабораторная работа №2 Абстрактный тип данных (ADT) «p - ичная память»
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++.
Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «р-ичная память», используя класс
• Object Pascal,
• C++.
Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
50 руб.
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант: 1
Nicola90
: 22 апреля 2012
Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты.
Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона
I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+…+f(a+(n-1)h))+
2*(f(a+2h)+
80 руб.
ОТЧЕТ по Лабораторной работе № 2 по дисциплине «Программирование»
serjo
: 16 декабря 2021
«ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ
УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ» (ТУСУР)
Кафедра компьютерных систем в управлении и проектировании (КСУП)
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение 3
2. Решение задачи 3
2.1 Описание подпрограмм 3.
2.2. Описание алгоритма 3
2.3. Блок-схема алгоритма 4-8
2.4. Тестирование программы 9
3.Заключение 10
ПРИЛОЖЕНИЕ ЛИСТИНГ ПРОГРАММЫ 10-15
Задание
Разработать на ассемблере и отладить программу, которая
выполняет:
1) ввод с клавиатуры двух4-значных шестнадцатеричны
250 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Языки программирования»
mike0307
: 25 октября 2020
Цели и задачи работы: изучение разветвляющихся алгоритмов, операторов выбора, программирование разветвляющегося вычислительного процесса.
Задание к работе: реализовать разветвляющийся вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачи в соответствии с индивидуальным вариантом.
Задание 1.
Написать программу, которая по введённому значению аргумента вычисляет значение функции, заданной в виде графика.
Задание 2.
Написать программу, которая определяет, попадает ли точка с заданными координатами
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.