Место и роль конкуренции в рыночной экономике

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-249975.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление 3
Введение 3
Конкуренция 4
Содержание рыночной конкуренции 6
Место и роль конкуренции 7
Внутриотраслевая и межотраслевая конкуренция 8
Ценовая и неценовая конкуренция 9
Формы конкуренции и соответствующие им типы рыночных структур 10
Заключение 13
Список литературы 14

Введение
Конкуренция в переводе с латинского языка значит "сталкиваться" и может быть определена, как соперничество между отдельными лицами и хозяйствующими единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели. Если эту цель конкретизировать с точки зрения концепции маркетинга, то рыночной конкуренцией называется борьба фирм за ограниченный объем платежеспособного спроса потребителей, ведущаяся фирмами на доступных им сегментах рынка.
Рыночный характер экономических отношений означает свободу выбора для покупателя и продавца. Механизм рынка действует через соотношение спроса и предложения, что предполагает необходимую подвижность цен, конкуренцию товаров и, значит, товаропроизводителей. Конкуренция – это неотъемлемая частью рыночной среды, необходимое условие развития предпринимательской деятельности.
Конкуренция её место и роль в современной рыночной экономике
Содержание Введение 1. Виды конкуренции 2. Методы конкуренции: ценовая и не ценовая. Рыночные и внерыночные формы 3. Место и роль конкуренции в современной рыночной экономике Заключение Библиографический список Введение Если рассмотреть что обозначает термин «Конкуренция» то самое общее определение будет звучать как: Конкуре́нция (лат. concurrentia, от лат. concurro - сбегаюсь, сталкиваюсь) -борьба, соперничество в какой-либо области. Конкуренция существует во многих областях и в
User Slolka : 9 ноября 2013
5 руб.
Орехопродуктивность кедровников природного парка "Самаровский чугас"
СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Характеристика и особенности кедровых лесов 1.1 Распространение и проблемы кедровых лесов Западной Сибири 1.2 Биология и экология сосны сибирской 1.3 Типы кедровых лесов природного парка «Самаровский чугас» 1.4 Возрастная структура лесов природного парка «Самаровский чугас» 1.5 Орехопродуктивность кедровых лесов ХМАО Глава 2. Физико-географическая характеристика района исследования 2.1 Месторасположение и рельеф 2.2 Климат 2.3 Почва 2.4 Растительность Глава 3. Методи
User evelin : 20 октября 2012
20 руб.
ИГ.03.01.02 - Пирамида с вырезом
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Вариант 1 ИГ.03.01.02 - Пирамида с вырезом Построить три проекции геометрического тела. Показать линии невидимого контура. В состав работы входят пять файлов: - 3D модель геометрического тела, расширение файла *.m3d (для открытия требуется программа компас не ниже 16 версии); - чертеж формата А3 в трёх видах с сохранением всех линий построения, все проекции вершин пирамиды обозначены буквами, вершин выреза - цифрами, расширение файла *.cdw (для открытия
100 руб.
ИГ.03.01.02 - Пирамида с вырезом
Приспособление для заклепки фрикционных накладок к тормозным колодкам (конструкторская часть дипломного проекта)
Содержание 5 Конструкторская разработка 5.1 Обоснование применения приспособления для заклепки фрикционных накладок 5.2 Принцип работы приспособления 5.3 Расчет поршня 5.3.1 Расчет усилия для смятия заклепки 5.3.2 Расчет усилия на поршень 5.3.3 Расчет диаметра поршня 5.4 Расчет болтов 5.4.1 Проверка на разрыв стержня болтов обеспечивающих гереметичноть пневмоцилиндра… 5.5 Расчет пальца… 5.6 Расчет на прочность оси соединения педали ножного клапана с основанием 5.1 Обоснование при
User maobit : 5 июня 2018
990 руб.
Приспособление для заклепки фрикционных накладок к тормозным колодкам (конструкторская часть дипломного проекта)
Основы телекоммуникаций. Экзаменационный лист.
Оценка сформированности компетенций у обучающихся при промежуточной аттестации. Компетентностно-ориентированные задания представлены вопросами и расчетными задачами. Уровни освоения студентом компетенций определяются следующим образом: на низкий уровень (удовлетворительно) студент должен частично (25%-50%) ответить на вопросы. На средний уровень (хорошо ) студент должен частично (50%-60%) ответить на вопросы теста. На высокий уровень (отлично) студент должен (от 60%-100%) ответить на
User banderas0876 : 20 января 2020
200 руб.
Основы телекоммуникаций. Экзаменационный лист.
up Наверх