Планирование и организация ТО и ТР автомобилей на предприятии

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon CA8E3DCE-D7AF-4B1C-9C99-8E4B70E2D58F.rtf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Планирование и организация ТО и ТР автомобилей на предприятии

Автомобильный транспорт в отличии от других видов транспортных средств является наиболее массовым и удобным для перевозки грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Он обладает большей маневренностью, хорошей приспосабливаемостью и проходимостью в различных климатических и биографических условиях.
Автомобильный транспорт играет важную роль в транспортной системе страны. Работой автомобильного транспорта обеспечивается нормальное функционирование предприятий. Свыше 80% объема всех перевозимых грузов приходится на этот вид транспорта, именно автомобильный подвоз является началом и завершением любых перевозок (железнодорожных, морских, воздушных). Ежедневно автобусы и легковые автомобили перевозят десятки миллионов людей.
Повышение надежности автомобиля и снижение затрат на их содержание составляют одну из важнейших задач народного хозяйства. С целью решения данной проблемы, заводы изготовители транспортных средств установили нормы технического обслуживания и ремонта с учетом эксплуатации.
Безотказная работа автомобиля в значительной степени зависит от своевременного и качественного выполнения технического обслуживания.
Техническое обслуживание предназначено для поддержки автомобилей в работоспособном состоянии приличном внешнем виде. Для уменьшения интенсивного изнашивания деталей, а также для выявления отказов и неисправностей с целью их своевременного устранения.
Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводится в плановом порядке через определенный пробег или срок службы. Из-за несвоевременного или некачественного технического обслуживания происходит быстрый износ агрегатов и узлов двигателя, а также увеличивается вероятность поломок автомобиля.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Анализ производственной деятельности предприятия 5
1.1 Общая характеристика предприятия 5
1.2 Организация ТО и ТР машин 7
1.3 Обоснование темы проекта 9
2 Планирование и организация ТО и ТР автомобилей на предприятии 10
2.1 Расчетно-технологическая часть 10
2.1.1 Корректирование межремонтного пробега 10
2.1.2 Расчет производственной программы 11
2.1.3 Определение трудоемкости работ по ТР за год 17
2.1.4 Определение трудоемкости диагностирования 21
2.1.5 Определение годовой трудоемкости мастерской 23
2.1.6 Расчет численности рабочих 24
2.2 Организация и выполнение работ по ТО и ТР 25
2.2.1 Выбор и обоснование метода организации ТО и ТР подвижного состава
25
2.2.2 Технологический процесс ТО и ТР 26
2.2.3 Планирование и контроль проведения ТО и ТР подвижного
состава 27
2.2.4 Установление режимов работ 28
2.2.5 Расположение исполнителей по специальностям и квалификациям 29
2.2.6 Подбор технологического оборудования 30
2.2.7 Расчет производственных площадей 34
3 Технологическая разработка процесса ТР сцепления автомобиля
ГАЗ-3110 35
3.1 Анализ принимаемого технологического процесса 35
3.2 Составление документации технологического процесса 36
3.3 Описание разрабатываемого технологического процесса 37
3.4 Нормы времени на одну операцию 41
4 Безопасность жизнедеятельности на производстве 43
4.1 Организация работ по созданию здоровых и безопасных условий
труда 43
4.2 Инструкция по охране труда при выполнении технологического
процесса 44
4.2.1 Общие требования безопасности 46
4.2.2 Требования безопасности перед началом работы 49
4.2.3 Требования безопасности во время работы 50
4.2.4 Требования безопасности в аварийных ситуациях 51
4.2.5 Требования безопасности по окончании работ 52
4.3 Пожарная безопасность 53
5 Охрана окружающей среды 54
6 Технико-экономическая оценка проекта 56
Заключение 61
Литература 62
Ответы на тест по диспиплине «Экономика предприятия» (тема «Предприятие как основной субъект хозяйствования»)
Практическое задание по дисциплине «Экономика предприятия» (тема «Предприятие как основной субъект хозяйствования») 1. Личное трудовое участие для участников предприятий различных правовых форм является обязательным для: а) полного товарищества; б) членов производственного кооператива; в) коммандитистов в товариществе на вере; г) ООО; д) полных товаришей в товариществе на вере; 2. Высшим органом управления АО является: а) общее собрание акционеров; б) совет директоров; в) наблюдательный совет; 3
User Donbass773 : 5 сентября 2019
350 руб.
Ответы на тест по диспиплине «Экономика предприятия» (тема «Предприятие как основной субъект хозяйствования»)
Главная передача заднего моста КАМАЗ
Сборочный чертеж главной передачи заднего моста автомобиля КАМАЗ, выполнен в компасе 8ой версии на формате А1. Прилагается к курсовому проекту по специальности "Ремонт и эксплуатация транспортных средств" по теме "Разработка технологического процесса восстановления главной передачи заднего моста автомобиля КАМАЗ".
User TOXA32 : 5 июня 2009
20 руб.
Нормативно-правовое регулирование отрасли связи в России.
Введение 3 Глава 1. Основы нормативно-правового регулирования в области связи 6 1.1. Организация государственного регулирования деятельности в области связи 6 1.2. Государственный надзор за деятельностью в области связи 10 1.3. Услуги связи 11 Глава 2. Об основном законе отрасли 19 2.1. О предметной сфере нормативно-правового регулирования 19 2.2. Новшества в законодательстве о связи 23 Заключение 28 Библиографический список 30
User oleg778 : 3 июня 2013
100 руб.
Расчет элементов автомобильных гидросистем МАМИ Задача 5.6 Вариант И
Привод обеспечивает вращение вала аксиально-поршневого насоса, схема которого представлена на рисунке, с частотой вращения n. Определить его рабочий объем и подачу. При этом учесть, что рабочей камерой насоса является цилиндрический объем, в котором совершает возвратно-поступательное движения плунжер. Заданы: диаметр D расположения плунжеров во вращающемся блоке цилиндров, диметр плунжера d, количество плунжеров z=9 и угол наклона диска γ=25º. Объемный кпд насоса принять ηо=0,95. (Величины n, d,
User Z24 : 20 декабря 2025
150 руб.
Расчет элементов автомобильных гидросистем МАМИ Задача 5.6 Вариант И
up Наверх