Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №4 , №14 , №24 и т.д.

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon контр№1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1

Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук)
3,00 44
3,05 40
3,10 38
3,15 36
3,20 33
3,25 30
3,30 28
3,35 25
3,40 27
3,45 23
3,50 18

Необходимо:
1.Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2.Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3.Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.

Задача 2

Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Фирма осуществляет производство товара. Данные об объеме производства и суммарных затрат в среднем за сутки приведем в таблице 2.1.

Таблица 2.1. Исходные данные об объеме производства и расходов производства в среднем за сутки
Месяц Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб., ТС Объем производства в среднем за сутки, штук, Q
01 2480 230
02 2385 185
03 2430 210
04 2400 195
05 2360 190
06 2370 180
07 2500 230
08 2550 250
09 2535 245
10 2600 300
11 2615 290
12 2460 210

Таблица 2.2. Исходные данные об объеме реализации и затрат обращения в среднем за сутки.
Месяц Затраты обращения в среднем за сутки, тыс. руб. Объем реализации в среднем за сутки (штук) по вариантам
01 1155 170
02 1135 150
03 1145 180
04 1190 220
05 1140 160
06 1200 200
07 1300 260
08 1225 250
09 1300 280
10 1195 210
11 1230 260
12 1220 255

Необходимо используя данные таблицы 2.1:
1.Разделить суммарные издержки производства, используя метод "максимальной и минимальной точки".
2.Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара с помощью метода наименьших квадратов.
3.Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.

Задача №3

Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1.Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи;
2.Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах;
3.Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: февраль.2014
Седельников Сергей Яковлевич
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №4, 14, 24 и т.д.
Задача 1.Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1. Таблица 1. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. рублей Объем продажи товара в среднем за сутки, шт 3,00 44 3,05 40 3,10 38 3,15 36 3,20 33 3,25 30 3,30 28 3,35 25 3,40 27 3,45 23 3,50 18 Необходимо: 1. Проанализировать существующую зави
User DreaMaster : 16 января 2016
60 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №4
Задача №1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. Задача №2. Для оперативного
User nlv : 5 сентября 2018
60 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №4
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №4
Задание №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Вариант 4 Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y) 3,00 44 3,05 40 3,10 38 3,15 36 3,20 33 3,25 30 3,30 28 3,35 25 3,40 27 3,45 23 3,50 18 Необходимо: 1. П
User SibGOODy : 15 июля 2018
600 руб.
promo
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №4
1. На первоначальном этапе развития маркетинга имел__________ подход: А. Товарный В. Производственный С. Сбытовой 2. Неразбериха в закреплении функций маркетинга за отдельными работниками характерна для____________ структуры управления: А. Товарно –функциональной В. Товарно – рыночной С. Функционально – рыночной 3. При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре: А. Членов семьи В. Коммерческих ис
User ecs219 : 7 февраля 2016
200 руб.
Контрольная работа По дисциплине: " Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций"
Задача № 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. Задача № 2 Для о
User marvredina : 4 ноября 2018
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Задача 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
User lebed-e-va : 20 марта 2016
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Задача №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) 3,00 48 3,05 46 3,10 41 3,15 39 3,20 36 3,25 31 3,30 27 3,35 26 3,40 24 3,45 26 3,50 22 Необходимо: 1.Проанализировать существующую
User natin83 : 22 мая 2014
160 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций"
Контрольная работа Вариант 13 Задача 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в Задача 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара. Задача 3 Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить: 1. Оптимальный уровень ц
User Dimark : 1 декабря 2013
100 руб.
Деньги, кредит, банки. Тест
Вариант 1 1. Основные банковские операции 1. Открытие, ведение и закрытие счетов, кредитные операции. 2. Доверительное управление, получение права требования долга с третьих лиц, гарантии, поручительства. 2. Кредитная активная операция – это: 1. Операция по привлечению денежных средств. 2. Операция по размещению денежных средств. 3. Сущность трастовых операций 1. Доверительное управление капиталом. 2. Расчетные операции банка. 4. В каком документе оговорены права и ответственность коммерчес
User ДО Сибгути : 11 декабря 2012
50 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №7 (2-й семестр)
Задача 1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\C)  (B\C) = (AB)\C б) (A\B)C=(AC)\(BC) Задача 2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)^(–1). Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение
User xtrail : 24 января 2014
850 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №7 (2-й семестр)
Экономическая характеристика Оскольского электрометаллургического комбината
Содержание Введение 1. Организационно – экономическая характеристика «ОЭМК» 1.1 Общая характеристика исследуемого предприятия и его продукции 1.2 Финансовая устойчивость и платёжеспособность комбината 1.3 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии 2. Товарная политика ОАО «ОЭМК» в системе маркетинга 2.1 Сущность управления товарной политикой 2.2 Обеспечение конкурентоспособности продукции «ОЭМК» 2.3 Анализ обеспечения качества продукции на «ОЭМК» 3. Анализ конкурентных преимущест
User Slolka : 4 ноября 2013
10 руб.
«Механизация ремонта ведущего вала КПП трактора К-701 с разработкой станины для разборочно-сборочных операций в условиях ФГУ «Приволжской МИС» Кинельского района Самарской области»
Содержание Введение 9 1.Характеристика производственной деятельности ФГУ «Поволжская МИС» 11 1.1. Деятельность МИС 13 1.2. Структура и штаты ФГУ «Поволжская МИС» 15 1.3. Цель и задачи дипломного проекта 19 2. Организационная часть 20 2.1.Анализ существующей организации ремонта ведущего вала КПП трактора К-701 21 2.2.Определение основных параметров ремонтного производства 21 3. Технологическая часть 24 3.1 Описание технологического процесса разборки КПП 24 3.1.1.Разборка ведущего вала 27 3.2 Рем
User Рики-Тики-Та : 2 октября 2017
825 руб.
up Наверх