Зачет по "многоканальные телекоммуникационные системы". Вариант №22

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 3ачет МТС Вознюк М.Ю. МДТ-91.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1.Что используется в пассивных преобразователях частоты в качестве нелинейных элементов?
2.Принцип работы активных преобразователей частоты на транзисторах?
Зачет по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы»
Многократное и групповое преобразование частот Стандартные группы каналов 1. Принцип работы балансной схемы преобразователя частоты? 2. Что дает применение многократного и группового преобразования? 3. Способы формирования первичной группы? Собственные помехи 1. Какие помехи относятся к собственным? 2. Что такое потери шумозащищенности? 3. Что такое уровень собственных помех, приведенный ко входу? Переходные помехи 1. В результате чего возникают помехи от линейных переходов? 2. Что такое велич
User shpion1987 : 10 мая 2012
100 руб.
Зачет по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Билет №3
Билет на зачет No 3 1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1280 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 15 информационных каналов со спектром (0.2÷4)кГц и 1-го служебного канала. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Приведите спектр канального АИМ-сигнала. Определите относительную ширину полосы расфильтровки ФНЧ на приемной стороне. 2. Нарисовать временную диаграмму получения двоичного цифрового сигнала из квазитроичного сигнала в коде HDB-3: 10-101-1
User teacher-sib : 5 февраля 2019
500 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр
Многократное и групповое преобразование частот Стандартные группы каналов 1. Принцип работы балансной схемы преобразователя частоты? 2. Что дает применение многократного и группового преобразования? 3. Способы формирования первичной группы? Собственные помехи 1. Какие помехи относятся к собственным? 2. Что такое потери шумозащищенности? 3. Что такое уровень собственных помех, приведенный ко входу? Переходные помехи 1. В результате чего возникают помехи от линейных переходов? 2. Что такое вел
User Ekaterina-Arbanakova : 15 апреля 2013
300 руб.
Зачет по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Билет 3
Билет на зачет No 3 1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1280 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 15 информационных каналов со спектром (0.2÷4)кГц и 1-го служебного канала. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Приведите спектр канального АИМ-сигнала. Определите относительную ширину полосы расфильтровки ФНЧ на приемной стороне. 2. Нарисовать временную диаграмму получения двоичного цифрового сигнала из квазитроичного сигнала в коде HDB-3:
User xtrail : 23 августа 2025
500 руб.
promo
Зачет по предмету Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1) Билет №10
Зачетная работа по предмету Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1) Билет №10
User ProstoStudent : 21 октября 2019
400 руб.
Зачет по дисциплине «Многоканальные телекоммуникационные системы». Многократное и групповое преобразование частот
Многократное и групповое преобразование частот Стандартные группы каналов 1.Что называется ступенью индивидуального преобразования? 2.Принцип работы кольцевой балансной схемы? 3.Что такое виртуальная частота? Собственные помехи Переходные помехи Нелинейные помехи Формирование цифрового канального сигнала...................
User vaska : 23 января 2012
60 руб.
Сопряжение. Вариант 22
Практическая работа №2 Сделано в компас 16+сохранено в джпг и пдф Открывается всеми версиями компаса начиная с 16. Если есть требование, наоборот сделать в последней новой версии компаса, то просто открываете в этой новой версии и сохраняете. Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 11 сентября 2025
100 руб.
Сопряжение. Вариант 22
Стойка. Вариант 22
Стойка. Вариант 22 По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 17 марта 2023
100 руб.
Стойка. Вариант 22 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх