Японская модель экономической системы

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-242931.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЯПОНИИ И ЕЕ РОЛЬ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
Япония - высокоразвитая страна. Располагая 2,5% населения земли и 0,3% площади, она к настоящему времени по своему экономическому потенциалу прочно закрепилась на 2-м после США месте в капиталистическом мире. На сегодняшний день Япония вместе с США и Западной Европой составляет «тройку» важнейших экономических центров мира. ВНП Японии составляет половину от ВНП США, а размер ВНП на душу населения в 2000 финансовом году - 32610 долл., что равно аналогичному показателю в США.
На долю Японии приходится шестая часть мирового промышленного производства. Страна занимает первое место по производству судов, автомобилей, тракторов, металлообрабатывающего оборудования, бытовой электронной техники, роботов.
В 1997 г. произведено: стали - 98,5 млн. тонн, автомобилей - 12,4 млн. шт., электроэнергии - 580,2 млрд. кВт/ч, промышленных роботов - 12,6 тыс. шт., электронного и электронно-вычислительного оборудования - на 124,6 млрд. долл. Практически завершилась адаптация японской экономики к «дорогой иене».
Ее экономический потенциал равен 61% американского, но по показателю производства на душу населения она превышает американский уровень. На Японию приходится 70% совокупного продукта Восточной Азии, ее ВВП, подсчитанный на базе текущих валютных курсов, в четыре раза превышает ВВП Китая. Она достигла высокого уровня технического совершенства, особенно в отдельных направлениях передовых технологий.
Нынешние позиции Японии в Мировом хозяйстве - результат ее экономического развития во второй половине текущего столетия. В 1938 г. на ее долю приходилось всего 3% мирового производства. В основном осуществлен переход к новой модели экономического развития страны, ставящей во главу угла задачу прежде всего внутреннего потребления, а не экспорта.
В сельском хозяйстве преобладает мелкое крестьянское землепользование. Обрабатывается 14,8% земельной площади. Основная сельскохозяйственная продукция - рис. Другие отрасли - птицеводство, производство овощей и фруктов. Развито рыболовство. Улов рыбы в 2000 г. - 13,4 млн. тонн (1-е место в капиталистическом мире).
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх