Рынок образовательных услуг в России и за рубежом

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-241194.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………….…………………………………………………….…3
1Общая характеристика рынка образовательных услуг……………………..…………...........5
Рынок образования: структура и механизмы функционирования...........................5
1.2 Сегментация рынка образовательных услуг как необходимый инструмент конкурентной борьбы.....................................................................................................................6
1.3 Роль образования в жизни общества и в развитии экономики................................10
2 Анализ зарубежной системы образования...............................…………………….…………11
2.1 Структура системы образования и принципы ее функционирования....................11
2.2 Организация образовательного процесса...................................................................14
2.3 Рынок образования в условиях конкуренции............................................................17
3 Развитие образования в России: проблемы и перспективы ……………....…………………24
3.1 Оценки системы образования......................................................................................24
3.2Финансовые аспекты рынка образовательных услуг……........................................26
3.3 Преимущества и возможности развития рынка образовательных услуг.................28
Заключение……………………………………………………………………………….…...…..29
Список литературы…………………………………………………………………….….…........31

ВВЕДЕНИЕ

"Учиться, учиться и еще раз учиться…" Так завещал великий Ленин. Всю свою жизнь мы чему-то учимся… Познаем мир, получаем новую информацию…
Еще в самом раннем возрасте, когда родители отдают нас в детский сад, или няне мы становимся потребителями образовательных услуг. Чем старше мы становимся, тем больше наши потребности в знаниях, мы учимся в школе, получаем среднее образование, затем получаем профессию, потом повышаем квалификацию, сертифицируемся, стажируемся… Все это время мы имеем дело с рынком образовательных услуг, который, в свою очередь, тесно связан с рынком труда, и со всей экономикой в целом.
Основой рынка является высшее и профессиональное образование, по сравнению с ним, доля рыночных структур (направленных на получение дохода) в сфере начального и среднего образования незначительна.
Образование само по себе является стратегически важным ресурсом любого государства, поэтому развитие науки и образования в стране является объектом многих исследований на протяжении многих лет.
Одной из основных проблем российского образования является плохая востребованность выпускников вузов, как на международном, так и на российском рынке. Это можно отнести к пережиткам советской системы, где была система государственного распределения выпускников, дававшая практически стопроцентную гарантию трудоустройства по специальности. В условиях административно-командной экономики наше образование функционировало как нельзя лучше. Научный потенциал страны был огромен, система образования была одной из лучших в мире, а наши специалисты ценились «на вес золота». После развала СССР страна встала на путь демократии и рыночной экономики, но дело в том, что в условиях рыночной экономики наша система оказалась неэффективна: подготавливалось множество высококлассных специалистов, которые в итоге работали либо не по своей специальности, либо оказались нетрудоустроенными.
АПС спруты
АПС установка спрутов
User erika24 : 14 августа 2008
ИГ.05.05.03 - Плита. Разрез сложный ступенчатый
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Вариант 5 ИГ.05.05.03 - Плита. Разрез сложный ступенчатый 1. Выполнить указанный ступенчатый разрез. 2. Нанести размеры. В состав работы входят 4 файла: - 3D модель данной детали, расширение файла *.m3d; - ассоциативный чертеж формата А3 в двух видах с выполненным указанным ступенчатым разрезом, выполненный по данной 3D модели, расширение файла *.cdw; - аналогичный обычный чертеж, расширение файла *.cdw (чертеж с пометкой "к" для карандашного перечерчив
80 руб.
ИГ.05.05.03 - Плита. Разрез сложный ступенчатый
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория систем и системный анализ. Вариант №14
Лабораторная работа №1 Содержание Лабораторная работа №1. Построение модели "чёрный ящик". 3 Цель работы: освоить построение модели типа "чёрный ящик". 3 Вариант № 14, последняя цифра пароля 4. Модель системы «звуковая карта» 3 Задачи работы. 3 Список использованных источников 5 Задачи работы. 1. Изучить теоретическую часть данной Лабораторной работы. 2. По названию и назначению заданной в Вашем варианте системы определить её главную и дополнительные цели. 3. В соответствии с назначением и ц
User IT-STUDHELP : 29 декабря 2021
750 руб.
promo
Механика жидкости и газа ТГУ Задача 12
Резервуары А и В частично наполнены жидкостью и газом. Определить избыточное давление газа на поверхности жидкости закрытого резервуара В, если избыточное давление на свободной поверхности в закрытом резервуаре А рА = 85000 Па, разность уровней ртути в двухколенном дифманометре h, мениск ртути в левой трубке манометра ниже уровня воды на величину h1, в правой трубке — h3 = 0,25h1, высота подъема ртути в правой трубке манометра h2. Пространство между уровнями ртути в манометре заполнено этиловым
User Z24 : 7 ноября 2025
150 руб.
Механика жидкости и газа ТГУ Задача 12
up Наверх