Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Ценовая дискриминация сущность и методы борьбы с нейID: 138178Дата закачки: 02 Марта 2014 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение……………………………………………………………………………....3 1 Теоретические аспекты ценовой дискриминации...……………………………...5 1.1 Сущность понятия «ценовая дискриминация»……...…………………............5 1.2 Условия существования ценовой дискриминации………………………...…...7 1.3 Виды ценовой дискриминации ………………………………………...............10 1.4Особенности российского монополизма…………………………………….... 15 2 Методы антимонопольной политики…………………………………………....24 2.1 Ограничительные меры…………………………………………………...........24 2.2 Контроль за усилением экономической концентрации……………………...26 2.3 Запрет на недобросовестную конкуренцию…………………………………..29 Заключение…………………………………………………….……………………33Список использованной литературы……………………………………………....35 Введение На рынке несовершенной конкуренции взаимодействие спроса и предложения усложнено. Покупатели и продавцы оказывают воздействие на цену. В условиях чистой монополии цены не могут быть сколь угодно высоки, так как их рост ограничивается платежеспособным спросом. Эластичность спроса – это возможность замены одного товара на другой, степень о потребности в нем, степень насыщенности рынка товарами и др. В условиях несовершенной конкуренции власть монополии над ценой тесно связана с эластичностью спроса: она тем выше, чем ниже эластичность. Монополия может сформировать «дорогой рынок» с высокой ценой только для той части покупателей на рынке, у которой низкая эластичность спроса, а остальные покупатели сосредоточатся на «дешевом рынке». Суммарный доход монополии на разделенном рынке значительно больше дохода монополий на неразделенном рынке. Сравнивая монополиста, успешно применяющего совершенную дискриминацию, с монополистом, не предоставляющим никаких преимущественных прав покупателю, следует отметить два характерных обстоятельства. Во-первых, монополист, применяющий совершенную дискриминацию, производит больший объем продукции. Причина этого в том, что ему не нужно думать, какое влияние окажет снижение цены на величину дохода при столь значительном уровне выпуска продукции. Он может снизить цены для покупателей с небольшим доходом, но сохранить более высокие цены для тех, кто согласен по этим ценам, приобретать его продукцию. Размер файла: 79,7 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 балловСИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Микроэкономика Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Основы экономики Тест 98 баллов 2024 год Экономика (19 тем) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП Мировая экономика. Синергия. Тест. Ответы на тест "Экономика" - 2023. МФПУ "Синергия", МОИ, МТИ, МОСАП Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Ценовая дискриминация сущность и методы борьбы с ней
Вход в аккаунт: