Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Ценовая дискриминация сущность и методы борьбы с нейID: 138178Дата закачки: 02 Марта 2014 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение……………………………………………………………………………....3 1 Теоретические аспекты ценовой дискриминации...……………………………...5 1.1 Сущность понятия «ценовая дискриминация»……...…………………............5 1.2 Условия существования ценовой дискриминации………………………...…...7 1.3 Виды ценовой дискриминации ………………………………………...............10 1.4Особенности российского монополизма…………………………………….... 15 2 Методы антимонопольной политики…………………………………………....24 2.1 Ограничительные меры…………………………………………………...........24 2.2 Контроль за усилением экономической концентрации……………………...26 2.3 Запрет на недобросовестную конкуренцию…………………………………..29 Заключение…………………………………………………….……………………33Список использованной литературы……………………………………………....35 Введение На рынке несовершенной конкуренции взаимодействие спроса и предложения усложнено. Покупатели и продавцы оказывают воздействие на цену. В условиях чистой монополии цены не могут быть сколь угодно высоки, так как их рост ограничивается платежеспособным спросом. Эластичность спроса – это возможность замены одного товара на другой, степень о потребности в нем, степень насыщенности рынка товарами и др. В условиях несовершенной конкуренции власть монополии над ценой тесно связана с эластичностью спроса: она тем выше, чем ниже эластичность. Монополия может сформировать «дорогой рынок» с высокой ценой только для той части покупателей на рынке, у которой низкая эластичность спроса, а остальные покупатели сосредоточатся на «дешевом рынке». Суммарный доход монополии на разделенном рынке значительно больше дохода монополий на неразделенном рынке. Сравнивая монополиста, успешно применяющего совершенную дискриминацию, с монополистом, не предоставляющим никаких преимущественных прав покупателю, следует отметить два характерных обстоятельства. Во-первых, монополист, применяющий совершенную дискриминацию, производит больший объем продукции. Причина этого в том, что ему не нужно думать, какое влияние окажет снижение цены на величину дохода при столь значительном уровне выпуска продукции. Он может снизить цены для покупателей с небольшим доходом, но сохранить более высокие цены для тех, кто согласен по этим ценам, приобретать его продукцию. Размер файла: 79,7 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 балловСИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год Экономика (19 тем) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП Мировая экономика. Синергия. Тест. Ответы на тест "Экономика" - 2023. МФПУ "Синергия", МОИ, МТИ, МОСАП Ответы на тест «Экономика» - 2023. МФПУ «Синергия», МОИ, МОСАП Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Ценовая дискриминация сущность и методы борьбы с ней
Вход в аккаунт: