Экономическая эффективность и реализация зерна

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-239978.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ
Агропромышленный комплекс занимает особое место в структуре народного хозяйства Российской Федерации, в нем создается около одной трети всего национального дохода страны. Состояние агропромышленного комплекса в конце 90-х годов определяется ухудшающими экономическими условиями, низким уровнем платежеспособного спроса на материально-технические ресурсы, отсутствием средств для капитальных вложений, слабой материальной заинтересованностью работников в конечных результатах работы. Агропромышленный комплекс находится в состоянии экономической катастрофы.
Основа агропромышленного комплекса - зерновое производство. Зерно является ценным продуктом питания. Непосредственно за счет продуктов переработки зерна (хлеб, мука, крупа) обеспечивается около 40% общей калорийности питания, почти 50% потребности в белках, 60% потребности в углеводах.
Зерновые культуры служат сырьем для ряда отраслей пищевой, химической, текстильной, винокуренной промышленности, являются источником кормов для отраслей животноводства и, кроме того, являются одним из основных источников дохода для товаропроизводителей. Зерно хорошо хранится, (усушка не превышает 3% в год) поэтому пригодно для создания государственных резервов продовольствия и кормов. Оно легко перевозится на большие расстояния, в связи, с чем широко используется в качестве привозного корма на птицефабриках и животноводческих комплексах.
Производство продукции сельского хозяйства в 2009 году, так же как и в 2008году, в сопоставимой оценке увеличилось на 2% по сравнению с предыдущим годом. При этом продукция растениеводства выросла на 3%, а животноводство осталось на уровне 2008года.
Известно, что объем производства, зависит от размера площадей и урожайности сельскохозяйственных культур. Так в 2009 году по сравнению с
2008 в хозяйствах всех категорий сократились посевные площади на 28% и существенно снизились валовые сборы зерновых культур в том числе:
пшеницы – на 32,8%, ржи – на 41,7%, ячменя – на 4,2%, овса – на 9,1%, риса – на 8,5%. Несмотря на расширение посевов зернобобовых культур, их валовой сбор сократился на 7%. В итоге валовой сбор зерновых культур в 2009 году в весе после доработки составил 67,2 млн. т. (в 2007 году-86,6 млн. т). Примерно половина недобора зерна (около 9-10 млн. т) объясняется ослаблением мотивации производителей к увеличению его производства, что послужило причиной сокращения посевных площадей зерновых и зернобобовых культур под урожай 2009 года. Остальной недобор был вызван высокой гибелью озимых зерновых культур, весенней засухой в южных районах, ухудшением материально-технической базы сельского хозяйства и из-за роста долгов сельскохозяйственных производителей. Урожайность культур на прямую зависит от качества и сорта семян, качества обработки почвы, срока сева и уборки, борьбы с вредителями и заболеваниями растений. При снижении урожайности зерновых и зернобобовых культур почти на 20 миллионов тонн. Экспорт зерна в 2009 году составил около 11,5 миллионов тонн (в 2007году – 14 млн. т.), а сальдовый результат ввоза – вывоза около 10 миллионов тонн.
Пути повышения экономической эффективности производства и реализации зерна
Содержание Введение 3 1 Современное состояние рынка зерна 5 2 Организационно-экономическая характеристика СХФ «Доброселецкий» Зельвенского района Гродненской области 2.1. Общие сведения о хозяйстве 2.2. Специализация хозяйства 2.3. Ресурсы предприятия 2.4. Состояние растениеводства 2.5. Состояние животноводства 2.6. Уровень и эффективность производства 3 Эффективность производства и реализации зерна в СХФ «Доброселецкий» Зельвенского района Гродненской области 29 4 Пути повышения эконом
User alfFRED : 19 ноября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх