Экзамен по дисциплине « Математический анализ». Вариант № 7

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon AEB8BA32-0235-48F3-B397-D92626B3403F.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Понятие предела числовой последовательности и предела функции.
2. Производные тригонометрических и обратных тригонометрических функций.
3. Исследовать и построить график функции (см. скрин) .
4. Найти полный дифференциал функции z=e^(x+2y) + arctg (3x+y) в точке (0;0)
5. Найти интеграл (см. скрин)
6. Вычислить интеграл (см. скрин)
7. Исследовать сходимость интеграла (см. скрин)
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями y=3-x^(2) и y=x^(2)+1

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Преподаватель: Агульник В.И.
Экзамен по дисциплине : Математический анализ
Задача №1. Приложения тройного интеграла: объем, масса тела. Задача №2. Найти градиент функции в точке Задача №3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. . Задача №4. Исследуйте ряд на абсолютную сходимость Задача №5. Данную функцию разложить в ряд Тейлора по степеням х: Задача №7. Найти частное решение дифференциального уравнения при данных начальных условиях
User konst1992 : 27 января 2018
150 руб.
Экзамен по дисциплине: Математический анализ
1. Частные производные и полный дифференциал функции многих переменных, их геометрический смысл 2. Вычислить объём тела, ограниченного поверхностями 3. Вычислить градиент скалярного поля в точке . Построить градиент и линию уровня поля, проходящую через точку М. 4. Вычислить поток векторного поля через поверхность G: 5. Применяя формулу Стокса, вычислить циркуляцию векторного поля по замкнутому контуру С, образованному пересечением плоскости с координатными плоскостями.
User ДО Сибгути : 14 февраля 2016
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Математический анализ promo
Экзамен по дисциплине: Математический анализ
1.Понятие предела числовой последовательности и предела функции. 2.Производные тригонометрических и обратных тригонометрических функций. 3. Исследовать и построить график функции .
User vovanik : 16 февраля 2012
Экзамен по дисциплине: математический анализ
Билет № 19 1. Методы интегрирования тригонометрических функций. 2. Выпуклость и вогнутость графика функции. Точки перегиба 3. Вычислить предел функций.
User MAMKA74 : 11 января 2011
Математический анализ. Вариант №7
В задачах 1 – 10 найти указанные пределы. В задачах 11 – 20 для каждой из заданных функций найти точки разрыва и исследовать их характер. В задачах 21 – 30 найти производные заданных функций. В задачах 31 – 40 исследовать данные функции методами дифференциального исчисления и построить их графики. В задачах 51– 60 вычислить определенные интегралы. В задачах 61 – 70 найти площади фигуры, ограниченных линиями. Сделать чертеж.
User rain02 : 15 мая 2017
200 руб.
Математический анализ. Экзамен. Вариант №7
1.Частные производные и полный дифференциал функции многих переменных, их геометрический смысл. Рассмотрим изменение функции f(M)=f(x1, x2,..., xn) при задании приращения только одному из ее аргументов – хi , и назовем его x2f........ Таким образом, частная производная функции нескольких переменных определяется фактически как производная функции одной переменной – хi. Поэтому для нее справедливы все свойства производных, доказанные для функции одной переменной. Геометрическая интерпрета
User Сергейds : 28 июля 2013
49 руб.
Экзамен по дисциплине Математический анализ. Билет №4
1. Производная функции в точке. Геометрический и механический смысл производной. Связь между непрерывностью и дифференцируемостью. Правила дифференцирования
User wertystn : 28 января 2019
110 руб.
Экзамен по дисциплине Математический анализ. Билет №4
Экзамен по дисциплине: Математический Анализ. Билет №14.
БИЛЕТ № 14 1. Линейные дифференциальные уравнения второго порядка, однородные и неоднородные. Структура общего решения. 2. Найти градиент функции в точке . 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. . 4. Исследовать на абсолютную сходимость 5. Данную функцию разложить в ряд Тейлора по степеням х: 6. Найти общее решение дифференциального уравнения 7. Найти частное решение уравнения
User ДО Сибгути : 27 декабря 2017
60 руб.
Экзамен по дисциплине: Математический Анализ. Билет №14.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх