Предмет и сущность экономической теории
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Само слово "экономика" греческого происхождения, буквально означающее "искусство управления домашним хозяйством" ("ойкос" - дом, домашнее хозяйство, "номос" - правило, закон). В самом начале можно сказать, что экономика, или экономическая теория, изучает экономические закономерности, экономические проблемы. Это первое приближение к определению предмета экономики.Экономические проблемы существуют и решаются людьми в рамках человеческого общества, в рамках существующей там экономической системы. Экономическая система - это только часть общественного устройства. Общество представляет собой сложную структуру, в которой есть семья, нравственность, производство товаров и услуг, политика, идеология, наука, религия, национальные отношения. Важнейшую часть общественного устройства представляет собой экономическая система данного общества.Экономическая система - это часть общественной системы, сфера человеческой деятельности, в которой осуществляется производство, обмен, распределение и потребление продуктов, услуг и факторов производства.Экономическая теория изучает ту часть общественного устройства, которая называется экономической системой.Экономическая теория - это общетеоретическая дисциплина, являющаяся теоретической основой для всех других экономических наук.
Экономическая теория - это также общественная наука, она изучает поведение людей и организаций в экономической системе. Экономическая теория изучает общие закономерности поведения людей и экономической системы в целом в процессе производства, обмена, распределения и потребления благ в условиях ограниченности ресурсов.Ключевыми словами здесь являются "поведение людей" и "ограниченные ресурсы". В свою очередь поведение людей в экономической системе первоначально определяется их потребностями. Удовлетворение наших потребностей даёт нам возможность жить, к чему-то стремиться, радоваться жизни, творить. В самом общем виде, потребности людей - это то, что им нужно для жизни.Потребности - это нужда или недостаток в чём-то, необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, группы людей, общества в целом.
В первой группе потребности выделяются в зависимости от той роли, которую они играют в жизни человека, то есть в зависимости от их функциональной роли. Потребности в средствах существования являются важнейшими потребностями человека в продуктах питания, в одежде, жилье и т.п., необходимых для поддержания жизни человека и его семьи. Социально-культурные потребности - это потребности в образовании и квалификации, развлечениях, в искусстве, в общении с другими людьми. Для того, чтобы удовлетворить первые две группы потребностей, необходимо располагать материальными ресурсами, - материалами, инструментами, - то есть средствами деятельности. Возникают и развиваются потребности в средствах деятельности.
Экономическая теория - это также общественная наука, она изучает поведение людей и организаций в экономической системе. Экономическая теория изучает общие закономерности поведения людей и экономической системы в целом в процессе производства, обмена, распределения и потребления благ в условиях ограниченности ресурсов.Ключевыми словами здесь являются "поведение людей" и "ограниченные ресурсы". В свою очередь поведение людей в экономической системе первоначально определяется их потребностями. Удовлетворение наших потребностей даёт нам возможность жить, к чему-то стремиться, радоваться жизни, творить. В самом общем виде, потребности людей - это то, что им нужно для жизни.Потребности - это нужда или недостаток в чём-то, необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, группы людей, общества в целом.
В первой группе потребности выделяются в зависимости от той роли, которую они играют в жизни человека, то есть в зависимости от их функциональной роли. Потребности в средствах существования являются важнейшими потребностями человека в продуктах питания, в одежде, жилье и т.п., необходимых для поддержания жизни человека и его семьи. Социально-культурные потребности - это потребности в образовании и квалификации, развлечениях, в искусстве, в общении с другими людьми. Для того, чтобы удовлетворить первые две группы потребностей, необходимо располагать материальными ресурсами, - материалами, инструментами, - то есть средствами деятельности. Возникают и развиваются потребности в средствах деятельности.
Другие работы
Дисциплина: Криминалистика (Часть 2). Ситуация № 3
IVANOVA
: 17 февраля 2020
Дисциплина: Криминалистика (Часть 2)
Ситуация № 3
Исходя из обстоятельств дела: 25 октября 2012 г. участковый уполномоченный Петров сообщил в дежурную часть отдела №2 УМВД по Омской области о том, что присутствовал при взломе двери в кв. 10 по ул. Ватутина, 2, где проживает гражданка Ларионова. Взлом производился по просьбе гражданина Туркина, обеспокоенного долгим отсутствием Ларионовой. В квартире был обнаружен труп Ларионовой.
1. Разработайте план проведения следственного действия.
2. Опиш
120 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Билет 2
Roma967
: 21 мая 2025
Билет №2
Раскрыть теоретический вопрос
SIM-карта. Устройство и функционал.
Объем ответа - 3 стр.
250 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем. Билет №9
IT-STUDHELP
: 8 декабря 2022
Экзамен
По дисциплине: Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем
Билет № 9
1. С какой целью используют секторные соты в системе сотовой связи?
2. Укажите причины возникновения излучений на гармониках.
3. В чем отличие пороговой и реальной чувствительности радиоприемника?
4. Понятие «Используемая напряженность поля».
5. Универсальная модель однородной сети.
==================================================
400 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Зачет. Билет №2 2022 г
ilya2213
: 8 ноября 2022
Билет на зачет No 2
1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1120 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 18 информационных со спектром (0.2÷4.2)кГц и 2-х служебных каналов. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Определить, в какой полосе частот канала будут наблюдаться искажения сигнала на приемной стороне.
2. Нарисовать временную диаграмму получения двоичного цифрового сигнала из квазитроичного сигнала в коде HDB-3:
-11-1000-1010-11001-100-1010-11000
250 руб.