Межстрановая дифференциация прибыли и з_п по А. Смиту

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 999999999999.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Одной из интереснейших тем затронутых Адамом Смитом в своем «Исследовании о природе и причинах богатства народа» является проблема уровня прибыли в стране и причинах его определяющих. Отдельной главы этой теме он не посвятил, но о его воззрениях на данную проблему можно судить на основе глав 8 «О заработной плате» и 9 «О прибыли на капитал».
Нужно сказать, что Смит в своей работе разделяет понятия «прибыль» и «заработная плата» /1, стр. 119/, Смит пишет: «Продукт … содержит два различных дохода, принадлежащих обычно двум разным лицам, а именно прибыль на капитал и заработную плату за труд» /1, стр. 134/, но находит, что их величина находится в тесной зависимости от динамики богатства общества.
В моем вступлении важно упомянуть также, что, исследуя величину прибыли на капитал, Смит для упрощения использует рыночную норму процента. Он объясняет правомерность этого упрощения так: «можно признать за правило, что процент на деньги будет выше в тех случаях, когда возможно получить большую прибыль от вложения денег в какое-нибудь дело, и, наоборот, за них дадут меньше, если употребление их обещает меньшую выгоду. Следовательно, мы можем быть уверены, что соответственно колебаниям в данной стране обычной рыночной нормы процента должна изменяться также обычная прибыль на капитал – понижаться, когда понижается эта норма, и возрастать, когда она повышается». /1, стр. 154/.
Исследуя поставленную в заглавии моего эссе тему: «о чем, согласно Адаму Смиту, свидетельствует высокий уровень прибыли в стране», следует выяснить, какой уровень прибыли Смит считал высоким. Так для развитых стран Европы высокой считалась прибыль, если соответствующая рыночная норма процента была больше пяти процентов, как, например, в Шотландии или Франции, а низкой, если процент ниже трех на сто, как в Голландии. /1, стр.156-157/. Для колоний низкой прибыль считается, если ей соответствует норма процента от 5 до 8 на сто, как в североамериканских колониях, а высокой если процент составляет от 40 и выше процентов, как в Бенгалии. Смит объяснял такую дифференциацию особыми условиями в новых колониях: «новая колония в течение некоторого времени всегда должна испытывать больший в капитале сравнительно с размерами ее территории …, чем это имеет место в большинстве других стран. Она имеет больше земли, чем капитала для обработки ее». /1, стр. 157/.
В общем случае Смит, не без оснований, считал, что высокая прибыль и, соответственно, высокая норма процента на капитал на прямую зависят от динамики богатства общества. «Повышение или, уменьшение, прибыли на капитал зависит от … возрастания или уменьшения богатства общества». /1, стр. 154/. «Возрастание капитала … ведет к понижению прибыли». /1, стр. 154/. Рост богатства общества есть рост капитала, а уменьшение редкости капитала приводит к снижению платы за него, то есть прибыли на капитал. Одним из признаков этого является снижение рыночной ставки процента в стране, которая быстро развивается и увеличивает свое богатство. И наоборот, снижение богатства общества, приводит к увеличению редкости капитала и вызывает рост «цен» на капитал, то есть прибыли и, в частности, рыночной ставки процента. Так Адам Смит логически доказывал свое положение об изменении прибыли на капитал вследствие динамики богатства общества.
Социальная философия Адама Смита
В 70-е годы ХХ века политическая экономия отметила годовщину, связанную с именем одного из своих основателей: в 1973 г. исполнилось 250 лет со дня рождения Адама Смита, в 1976 г. исполняется 200 лет выхода в свет ''Богатства народов''. Вновь привлекается внимание к удивительному контрасту между скромной, внешне неброской личностью шотландца и его огромной ролью в науке. Уолтер Бэджгот, английский экономист и публицист викторианской эпохи, писал еще в 1876 г.: '' О политической экономии Адама Сми
User Qiwir : 8 марта 2014
10 руб.
Методология Адама Смита. Актуальность и заблуждения
В эссе проанализирована методология А. Смита и его "Богатства народов", сделаны некоторые выводы и заключения, а также актуальность его работ в наши дни и то, в чем Смит оказался не прав. Адам Смит является центральной фигурой классической политической школы. Он родился в Шотландии, в небольшом городке Керколди. Смит не знал своего отца, поскольку тот умер еще до его рождения. После смерти кормильца мать Смита была вынуждена вести весьма экономную жизнь, поэтому Адам Смит не понаслышке знал о бе
User Elfa254 : 10 июня 2013
10 руб.
Экономическое учение Смита (Економiчнi вчення Смiта)
Адам Сміт (1723—1790) — видатний англійський економіст мануфактур­ного періоду. В його працях і в працях його послідовника Д.Рікардо класична буржуазна політична економія набула найвищого розвитку. Народився А. Сміт у шотландському місті Керколді в родині митного чи­новника. Навчався в університетах Глазго і Оксфорді, де вивчав філософію, літературу, історію, фізику, математику. В 1751 р. був обраний професором університету в Глазго і згодом очолив там кафедру моральної філософії. В 1764 р. Сміт
User Slolka : 5 марта 2014
15 руб.
Теория абсолютных преимуществ А. Смита. Международные технологии
Абсолютное преимущество - преимущество в производстве определенных товаров и услуг, которым одна страна обладает по отношению ко всем или большинству других стран благодаря особенностям климата, образования, трудовых навыков населения и других особых факторов производства. Наличие у страны абсолютных преимуществ в определенных отраслях означает, что страна имеет возможность производить соответствующие товары или услуги с меньшими удельными издержками. В период перехода ведущих стран к крупному
User DocentMark : 10 сентября 2013
Предмет и метод исследований А. Смита. Возникновение теорий политической экономии
Содержание Введение 3 1. Предмет и метод исследований А. Смита 4 1.1 Краткая биография 4 1.2 Исторические условия формирования идей А. Смита 6 1.3 Методология А. Смита 6 2. Возникновение теорий политической экономии 8 2.1 «Исследования о природе и причинах богатства народов» 8 2.2 Теория стоимости А. Смита 16 2.3 Теория разделения труда, обмена и денег 18 2.4 Теория производительного и непроизводительного труда 19 2.5 Классы и доходы 20 2.6 Капитал основной и оборотный 21 2.7 Воспроизводство общ
User alfFRED : 24 февраля 2014
10 руб.
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере туризма с целью открытия филиала турфирмы "Смит"
Содержание ВВЕДЕНИЕ 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2 ФОРМУЛИРОВКА ГИПОТЕЗ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА СОБИРАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ 3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИССЛЕДОВАНИЯ 3.1. Определение состава наблюдаемых переменных 3.2. Источники получения информации 3.3. Выбор метода сбора информации 3.4. Выбор метода записи и хранения данных 4 ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ 5 ЗАПИСЬ, ПРОВЕРКА И ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ 6 АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ 7 ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ СПИСОК
User OstVER : 26 ноября 2012
5 руб.
Адам Смит Исследования о природе и причинах богатства народов (краткая биография, философия + некоторые главы из одноименной книги)
Вступление Адам Смит (Smith) (1723-90 г.г.), шотландский экономист и философ, один из крупнейших представителей классической политэкономии. В ''Исследовании о природе и причинах богатства народов'' (1776 г.) обобщил столетнее развитие этого направления экономической мысли, рассмотрел теорию стоимости и распределения доходов, капитал и его накопление, экономическую историю Западной Европы, взгляды на экономическую политику, финансы государства. Подходил к экономике как к системе, в которой действ
User alfFRED : 9 февраля 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх