Деньги их сущность и роль в общественном производстве

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 999999999999.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
1. Условия становления, черты и роль рыночного хозяйства в
экономическом развитии общества
2. Товар, его свойства и функциональные формы
3. Альтернативные теории формирования стоимости товара и услуг
4. Деньги — развитая форма товарных отношений. Функции денег
5. Эволюция денежных систем постиндустриального общества
6. Экономические законы товарного производства.
Виды цен и тарифов
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Современная экономическая теория есть теория денег. И это понятно: современная экономика - денежное хозяйство; деньги - начало и цель любого бизнеса; получение, расходование и сбережение денег - такова суть семейной экономики; те же заботы и у правительства (где взять и как по­тратить деньги). Словом, чтобы знать < современную экономику, надо знать все о деньгах.
Деньги - величайшее изобретение человечества; возникшие еще в древ­ности, они и сегодня загадочны и непредсказуемы. Вот почему исследо­вание природы денег и их влияния на экономику до сих пор остается глав­ным направлением экономической науки
На заре истории люди жили семей­ными общинами и вели натуральное хозяйство (так в экономической теории обозначается замкнутое локальное производство, при котором люди удовлетворяют потребности продук­тами только своего труда). В условиях натурального хозяйства денег не су­ществовало - в них просто не было нужды. На смену натуральному хозяйству пришло товарное - производство, основанное на общественном раздел­ении труда: производитель специали­зируется на производстве определен­ного продукта. Это значит, что теперь каждый нуждается в продуктах, со­зданных другими производителями. Возникает необходимость в постоян­ном обмене результатами труда между специализированными производителя­ми. И только с этого момента, строго говоря, возникает " общественное производство" как особая и главная сфера жизни, со своими законами, проблемами и противоречиями.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх