Финансовые риски и способы их снижения.

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 999999999999.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

терии, предложенные известным американским экспертом Б. Берлимером:
- потери от риска независимы друг от друга;
- потери по одному направлению из "портфеля рисков" не обязатель­но увеличивают вероятность потери по другому (за исключением форс-ма­жорных обстоятельств);
- максимальный возможный ущерб не должен превышать финансовых возможностей участника.
Риск обычно подразделяется на два типа - динамический и статичес­кий.
_3Динамический тип_0 - это риск непредвиденных изменений стоимости основного капитала в следствии принятия управленческих решений или
непредвиденных изменений рыночных или политических обстоятельств. Та­кие изменения могут привести как к потерям, так и к дополнительным до­ходам.
_3Статический риск_0 - это риск потерь реальных активов в следствии нанесения ущерба собственности, а также потерь дохода из-за недееспо-
собности организации.
Этот риск может привести только к потерям.
Анализ рисков можно подразделить на два взаимно дополняющих друг друга вида: качественный и количественный.
_3Качественный анализ_0 может быть сравнительно простым, его главная задача - определить факторы риска, этапы работы, при выполнении кото-
рых риск возникает и т.д., то есть, установить потенциальные области
риска, после чего - идентифицировать все возможные риски.
_3Количественный анализ_0 риска, т.е. численное определение размеров отдельных рисков и риска проекта в целом - проблема более сложная.
Все факторы, так или иначе влияющие на рост степени риска в про­екте, можно условно разделить на две группы: объективные и субъектив­ные.
К _1объективным_0 факторам относятся факторы, независящие непосредс­твенно от самой фирмы: это инфляция, конкуренция, анархия, политичес-
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх