Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

15

Экономические основы возникновения монополий и их формы

ID: 138489
Дата закачки: 05 Марта 2014
Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение---------------------------------------------------------------------------- 3
Возникновение и сущность монополий.-------------------- 4
Формы и виды монополий.-------------------------------------------- 5
Механизм функционирования.------------------------------------- 9
Монопольная цена.--------------------------------------------------------------- 9
Конкуренция ----------------------------------------------------------------------- 11
Ценовая дискриминация.------------------------------------------------------ 16
Особенности современной монополизации народного хозяйства. 18
Заключене.---------------------------------------------------------------------- 21
Список литературы.------------------------------------------------------ 22
Введение
На совершенном конкурентном рынке действует достаточно продавцов ипокупателей товара, и поэтому ни один продавец или покупатель в отдельности не может повлиять на цену това­ра. Цена определяется рыночными правилами предложения и спроса. Фирмы принимают рыночную цену ка заданную, решая, сколько производить продавать, а потребители прини­мают её ка заданную, решая, сколько купить.
Предмет данной работы – монополия. Монополии – крупные хозяйственные объеди­нения ( картели, синдикаты, тресты, концерны и так далее), находящиеся в частной собст­венности ( индивидуальной, групповой или акционерной) и осуществляющие контроль над отраслями, рынками и экономикой на основе высокой степени концентрациипроизводства и капитала с целью установления монопольных цен и извлечения монопольных прибылей. Господство в экономике служит основой того влияния, которое монополия оказывает на все сферы жизни страны.
Монополия – ( от моно… и греческое Poleo – продаю), исключительное право в опре­делённой области государства, организации, фирмы.
При анализе монополии важно учитывать неоднозначность самого термина «моно­полия». Прежде всего, нельзя выводить суть этого явления из этимологии слова «моно» - один, «полио» - рподаю. В реальной действительности практически невозможно найти ситуацию, когда на рынке дейстоввала одна единственная фирма – производитель товаров не имеющих субститов. Следовательно в использовании термина «монополия» всегда при­сутствует известная доля услоаности.

Размер файла: 43,6 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Эргономика / Экономические основы возникновения монополий и их формы
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!