Теории экономического цикла и их эволюция

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 999999999999.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ.. 3
1. ЦИКЛИЧНОСТЬ КАК ФОРМА ДВИЖЕНИЯ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 5
1.1. Цикличность роста развития рыночной экономики. 6
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЦИКЛ. 9
2.1. Фазы и циклы. Динамика экономических показателей. 12
2.2. Структурные кризисы.. 17
2.3. Продолжительность экономических циклов. Эффект акселератора. 18
3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ АНТИЦИКЛИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 22
3.1. Неокейнсианский и неоконсервативный подходы.. 22
3.2. Роль цикличности в развитии рыночной экономики в России. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 30
ВВЕДЕНИЕ
Новые реалии экономики побуждают к некоторому переосмыслению многих, казалось бы, вполне устоявшихся трактовок теоретических проблем. Одна из них циклы и кризисы. Сегодня их объяснение освобождается от политизированных оценок, в частности от однозначного негативного истолкования цикличности развития и ее последствий.
Последнее все более рассматривается с позиций объективной неравномерности инвестиционного процесса, устанавливается связь с протеканием не только малых циклов, но и так называемых длинных волн.
Вместе с тем, в пересмотре, о котором идет речь, порой допускаются неоправданные увлечения. Здесь, прежде всего, следует сказать о попытках автоматического перенесения циклической характеристики на наше современное хозяйство. Верно, конечно, что кризисные процессы у нас есть, и их немало.
Но они совершенно не «вписываются» в картину цикла и имеют иную природу. Нет нужды доказывать, что неверное ее понимания создает препятствия на путях поиска входа из экономического кризиса.
Еще одним из аспектов изучения данного вопроса может стать интеграция России в мировое сообщество, причем усиливается воздействие внешних факторов. Именно изучение экономических циклов может дать представление о макроэкономической динамике таких показателей, как темпы роста ВНП, национальный и общемировой уровень безработицы и т.д.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх