Контрольная работа №1. Вариант №8
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1.Особенности уплаты налогов во Франции
2. Практика налогообложения кредитных организаций в США
3. Практическое задание
В составе банка имеются 3 обособленных подразделения. Банк и его обособленные подразделения расположены в 4 субъектах Российской Федерации. За 9 месяцев фактическая среднесписочная численность работников по банку составляет 425 чел.,
В т.ч. банк без обособленных подразделений – 120 чел. (доля- 28,23%)
Подразделение ( №1) – 120 чел.(30,5%)
Подразделение (№2) -100 чел.
Филиал (№3) -75 чел. (17,6%)
Остаточная стоимость амортизируемого имущества составляет по организации в целом 22 млн. руб. за тот же период, в т.ч.
Банк без обособленных подразделений – 5 млн. (22,7%)
Подразделение № 1 – 15 млн. руб. (68,185)
Подразделение № 2 не имеет имущества
подразделение № 3 – 2 млн.руб. (9,09%)
Налоговая база по коммерческому банку в целом – 5 млн. руб. Ежемесячные авансовые платежи за IV квартал по коммерческому банку – 0,2 млн. руб.
Список литературы
2. Практика налогообложения кредитных организаций в США
3. Практическое задание
В составе банка имеются 3 обособленных подразделения. Банк и его обособленные подразделения расположены в 4 субъектах Российской Федерации. За 9 месяцев фактическая среднесписочная численность работников по банку составляет 425 чел.,
В т.ч. банк без обособленных подразделений – 120 чел. (доля- 28,23%)
Подразделение ( №1) – 120 чел.(30,5%)
Подразделение (№2) -100 чел.
Филиал (№3) -75 чел. (17,6%)
Остаточная стоимость амортизируемого имущества составляет по организации в целом 22 млн. руб. за тот же период, в т.ч.
Банк без обособленных подразделений – 5 млн. (22,7%)
Подразделение № 1 – 15 млн. руб. (68,185)
Подразделение № 2 не имеет имущества
подразделение № 3 – 2 млн.руб. (9,09%)
Налоговая база по коммерческому банку в целом – 5 млн. руб. Ежемесячные авансовые платежи за IV квартал по коммерческому банку – 0,2 млн. руб.
Список литературы
Похожие материалы
Физика. Контрольная работа №1. Вариант №8
Mental03
: 20 мая 2015
1. Две одинаковые шлюпки массами по 200 кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в них) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с одинаковыми скоростями 1 м/с. Когда шлюпки поравнялись, то с первой шлюпки на вторую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами по 20 кг каждый. Вычислите скорости шлюпок после перебрасывания грузов.
2. Шар массой 5 кг движется со скоростью 1 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой 2 кг. Определить скорости шаров п
Информатика. Контрольная работа №1. Вариант №8
ksunjchik1907
: 25 сентября 2014
Задание на контрольную работу.
Системы счисления
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
Записать текст шестнадцатеричны
80 руб.
Программирование. Контрольная работа №1. Вариант №8
Elnadrion
: 11 июня 2014
Сформировать двумерный массив L размером N x 10 (N – количество строк, равное предпоследней цифре пароля +2; 10 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Вывести на экран и в файл номер строки и саму строку матрицы L, в которой сумма положительных элементов максимальна (оформить нахождение сумм положительных элементов в виде процедуры).
50 руб.
Контрольная работа №1 по физике. Вариант №8
fiore
: 16 сентября 2013
118. Две одинаковые лодки массами m = 200кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в лодках) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с одинаковыми скоростями v = 1 м/с. Когда лодки поравнялись, то с первой лодки на вторую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами m1 = 20 кг. Определить скорости u1 и u2 лодок после перебрасывания грузов.
128. Шар массой m1 = 5 кг движется со скоростью v1 = 1 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой m2 = 2 кг. Опред
120 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Информатика, вариант №8
SibGUTI1
: 8 декабря 2020
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 07.12.2020
Задание.
Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать обработку созданного файла;
Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно.
В соответствии с индивидуальным заданием разработать алгоритмы и программу на языке Си.
Вариант зад
650 руб.
Химия радиоматериалов. Контрольная работа №1. Вариант №8
Vrogen
: 18 ноября 2016
Контрольная работа № 1 вариант 08
3.1 Проводниковые материалы
Задача № 3.1.1
Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1 , То2 , То3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I.
Задача № 3.1.2
Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P.
3.2 Полупроводниковые материалы
Задача 3.2.1
Определить концентрацию электронов и дырок в собственном и примесном полупроводнике, содержащем N ато
150 руб.
Контрольная работа №1, по дисциплине "Физика" Вариант №8
ProkopovaAA
: 29 марта 2016
Вариант № 8
1. Две одинаковые шлюпки массами по 200 кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в них) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с оди-наковыми скоростями 1 м/с. Когда шлюпки поравнялись, то с первой шлюпки на вто-рую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами по 20 кг каждый. Вычислите скорости шлюпок после перебрасывания грузов.
2. Шар массой 5 кг движется со скоростью 1 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой 2 кг. Определить скорос
300 руб.
Контрольная работа №1. Вариант №8. По дисциплине: История
elina56
: 16 марта 2016
1. ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Временщик
Конференция при высочайшем дворе .
Лейб-кампания.
Ледяной дом.
и т.д.
2.КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ ?
Академия художеств.
С.Ф.Апраксин.
"Брауншвейгская фамилия".
Верховный тайный совет.
и т.д.
3.НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ:
1. Представители аристократии, попытавшиеся ограничить самодержавную власть.
2. Образное название современн
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.