Контрольная работа по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon A9FADC73-B1E8-4DAD-83E9-0F99F6002B86.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

45. Безопасность при проведении паечных работ.
65. Чрезвычайные ситуации техногенного характера, их характеристики.

Задача No 5 (6)
На товарной сортировочной станции при переводе на запасной путь железнодорожного состава произошло столкновение автомобиля с цистерной, содержащей Q = 70 тонн изобутана. В результате соударения в цистерне образовалась дыра, а спустя 8-10 минут произошли возгорание вещества и взрыв образовавшегося парового облака.
Необходимо определить избыточное давление ударной волны ΔРф (кПа) в районе узла связи, расположенного в R = 200 метрах от места взрыва. Узел связи расположен в многоэтажном кирпичном здании. Оценить последствия воздействия ударной волны на здание и на людей, находившихся возле него. Как оказывать первую помощь при ожогах, переломах?

Задача No 8 (6)
Электроустановки цеха общей мощности 98 кВт питаются от трансформатора с изолированной нейтралью напряжением 380/220В. Отношение расстояния между заземлителями к их длине а/I = 1. Рассчитать заземление. В качестве заземлителей использовать трубы с размерами, представленными в таблице 9.
Исходные данные
I = 2,0 м;
d = 0,03 м;
t = 2,0 м;
ηз = 0,77;
ρ = 25 Ом\м, торф.
Контрольная работа по дисциплине Безопасность жизнедеятельности
Только задачи, без теоретической части Задача 2: Определить кратность воздухообмена по избыткам тепла (тепловыделениям) и вредных выделений газа и пыли. Исходные данные взять из таблиц 2.1.,2.2. кол-во вредных выделений W, г/ч СО, г/ч 3,5 нетоксичная пыли, г/ч 5,0 токсичной пыли Pb, г/ч - Задача №6. В результате аварии на атомной энергетической установке исследовательского назначения произошел выброс радиоактивных веществ. Как показали замеры, мощность экспозиционной дозы на территории бли
User Kir2791 : 9 августа 2023
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности
1. Вопросы: 4. Общественный контроль за соблюдением норм и правил по охране труда. 35. Защитные сооружения, их характеристика. 2. Задачи: Задача №4 Рассчитать противопожарный расход воды и емкость запасного резервуара для промышленного предприятия. Исходные данные: 1.площадь территории предприятия - . 2.объем здания - . 3.степень огнестойкости здания II. 4.категория производства по пожарной опасности – 5.суммарное количество работающих во всех сменах - . Помещения с тепловыделениями менее
User Sunshine : 21 мая 2019
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности
Вопрос №4. Общественный контроль за соблюдением норм и правил по охране труда.Вопрос №35. Защитные сооружения, их характеристика.Задача №4. Рассчитать противопожарный расход воды и емкость запасного резервуара для промышленного предприятия. Исходные данные:1. Площадь территории предприятия – 90 Га. 2. Объем здания – 6500 м3. 3. Степень огнестойкости здания - 2. 4. Категория производства по пожарной опасности – А. 5. Суммарное количество работающих во всех сменах – 100 чел. Помещения с тепловыдел
User мила57 : 18 апреля 2019
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности
Задача №5. На одном из промышленных предприятий, расположенном в пригороде, разрушилась необвалованная емкость, содержащая Qm = 50 т вещества сернистый ангидрид. Облако зараженного воздуха распространяется в направлении города, на окраине которого, в R = 1,7 км от промышленного предприятия, расположен узел связи. Местность открытая, скорость ветра в приземленном слое V = 4 м/с. На момент аварии в узле связи находилось N = 50 человек, а обеспеченность их противогазами марки CO составила X = 20%.
User Vokut : 26 октября 2017
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Безопасность жизнедеятельности»
Задача №1 В данной задаче необходимо: начертить схему трехфазной четырехпроводной сети с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием. Задача №5 На одном из промышленных предприятий, расположенном в пригороде, разрушилась необвалованная емкость, содержащая Qm вещества . Облако зараженного воздуха распространяется в направлении города, на окраине которого, в R км от промышленного предприятия, расположен узел связи. Местность открытая, скорость ветра в приземленном слое V м/с. На момент авар
User Мария114 : 24 мая 2017
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Безопасности жизнедеятельности
Вопрос №1. Ведомственный контроль за соблюдением норм и правил по охране труда Вопрос №2. Защитные сооружения, их характеристика Задача №1 Рассчитать мощность осветительной установки с общим равномерным освещением. Привести схему размещения осветительных приборов. Задача №2 В результате аварии на атомной энергетической установке исследовательского назначения произошел выброс радиоактивных веществ. Как показали замеры, мощность экспозиционной дозы на территории близлежащего жилого массива состави
User dimanis : 5 февраля 2015
30 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности
Практическая часть. Задача No 1. Начертить схему трехфазной четырехпроводной сети с заземленной нейтралью и подключенным оборудование. Определить напряжение на корпусе оборудования при замыкании фазы на корпус. Определить ток короткого замыкания и проверить, удовлетворяет ли он условию ПУЭ для перегородки плавкой вставки предохранителя. Определить потенциал корпусов при замыкании фазы на корпус и обрыве нулевого провода (до и после места обрыва). Определить ток, проходящий через тело человека,
User idiosyncrasy : 27 февраля 2014
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»
Содержание Вопрос 10. Концепция приемлемого риска. 3 Вопрос 40. Активные методы и средства защиты гидросферы от загрязнений. 8 Вопрос 70. Классификация чрезвычайных ситуаций по природе возникновения, по масштабам, по скорости развития, по видам зон воздействия. 14 Задача 10.Определить возможные людские потери на местности с плотностью населения 1500 чел/км2 при случайном взрыве на железнодорожной станции 25 т гремучей ртути, а также степень поражения людей и степень разрушения здания склада, ес
User GnobYTEL : 6 сентября 2012
20 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх