Развитие советского военного флота
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
К 1925 г. в строю ВМФ СССР находилось два линейных корабля, два крейсера, де-сять эскадренных миноносцев, 14 подводных лодок и другие корабли [1],в том числе девять вос-становленных балтийских подводных лодок типа «Барс» (надводное водоизмещение 650 т, под-водное 780 т, скорость надводного хода 18, подводного - 10 уз). На Черном море восстановили подводную лодку «Нерпа» типа «Морж» (630 и 760 т, 16 и 12 уз) и собрали четыре лодки типа АГ (360 и 470 т, 13 и 10,5 уз), закупленные Россией у США в годы первой моровой войны [2].
Весной 1925 г. председатель Реввоенсовета и Наркомвоенмор СССР М.В. Фрунзе провел в Ленинграде совещание подводников и кораблестроителей, на котором сообщил о пла-нах строительства новых подводных лодок. Последнюю русскую подводную лодку (типа «Барс») спроектировали в 1912 г. За это время мировое подводное кораблестроение ушло вперед. Пред-стояло решить вопрос: проектировать ли и строить лодки собственными силами либо на основе современного военного образца разработать отечественный проект. Совещание высказалось за строительство подводных лодок без иностранной помощи. Создали специальное конструкторс-кое бюро под руководством Б.М. Малинина, которому поручили проектирование подводной лод-ки первой серии. Для научной консультации пригласили видных ученых - академика А.Н. Кры-лова, профессоров П.Ф. Папковича и Ю.А. Шиманского [2]. Господствовавшие в мировой прак-тике тенденции строительства больших подводных лодок с сильным артиллерийско-торпеным вооружением определили тактико-технические данные первой советской подводной лодки типа «Д».
26 ноября 1926 г. Совет Труда и Обороны утвердил шестилетнюю программу воен-ного кораблестроения на 1926-1932 гг., предусматривающую постройку 12 подводных лодок, 18 сторожевых кораблей, 36 торпедных катеров, а также капитальный ремонт линейного корабля «Октябрьская революция» (бывший «Гангут»), достройку двух эскадренных миноносцев [4]. В присутствии С.М. Кирова 5 марта 1927г. на Балтике закладывается головная лодка «Декабрист» (с 1934 г. - «Д-1») и одновременно - «Народоволец» («Д-2») и «Красногвардеец» («Д-3»). На че-рном море 14 апреля того же года началось строительство трех подводных лодок I серии: «Рево-люционер» («Д-4»), «Спартаковец» («Д-5») и «Якобинец» («Д-6») [2]. Лодки были двухкорпус-ными клепаной конструкции. Прочный корпус подразделялся шестью водонепроницаемыми пе-реборками на семь отсеков. Для быстрого ухода на глубину имелась специальная цистерна сроч-ного погружения (время ее заполнения до 1,5 мин). Подводная лодка имела комплекс аварийно-спасательных средств, аппаратуру регенерации воздуха, гидроакустики. Тактико-технические данные первой советской подводной лодки оказались на высоком уровне, не уступали иностран-ным образцам или даже превосходили их. Головную лодку подвергли жестким испытаниям. Во-донепроницаемость отсеков проверяли сжатым воздухом, а топливные цистерны - подогретым дизельным топливом под давлением.
18 ноября 1930 г. «Декабрист», успешно завершив испытания, вошел в состав Бал-тийского флота. В октябре-ноябре 1931 г. флот получил лодки «Народоволец» и «Красногварде-ец». На Черном море 5 января 1931 г. вступила в строй подводная лодка «Революционер», а ле-том того же года - «Спартаковец» и «Якобинец» [2]. В 1933 г. все три балтийские лодки типа «Д» перевели на Север, где они стали первыми подводными кораблями молодого Северного флота. Только 1938 г. «Д-1» провела в море 120 суток, пройдя более 10 тыс. Миль, из них 1200 миль - в подводном положении [3]. В 1940 г. «Д-1» погибла при невыясненных обстоятельствах. Возможно, при погружении, проскочив предельную глубину, она была раздавлена толщей воды [3]. Подводная лодка «Д-3» под командованием старшего лейтенанта В.Н. Котельникова в 1938 г. участвовала в снятии папанинцев с действующей станции «Северный полюс - 1». В этом же походе «Д-3» в течение 30 мин на глубине 50 м впервые прошла подо льдом [2].
«Д-2» перед войной вернулась для капитального ремонта на Балтику и затем участ-вовала в боевых действиях [4]. К июню 1942 г. на счету «Д-3» имелось девять потопленных и два поврежденных корабля противника - она стала самой результативной по числу побед на Се-верном флоте. 17 января 1942 г. ее наградили орденом Красного Знамени, а 3 апреля того же го-да присвоили гвардейское звание. «Д-3» стала первым гвардейским Краснознаменным кораблем ВМФ. Июньский поход оказался для лодки последним [4].
Весной 1925 г. председатель Реввоенсовета и Наркомвоенмор СССР М.В. Фрунзе провел в Ленинграде совещание подводников и кораблестроителей, на котором сообщил о пла-нах строительства новых подводных лодок. Последнюю русскую подводную лодку (типа «Барс») спроектировали в 1912 г. За это время мировое подводное кораблестроение ушло вперед. Пред-стояло решить вопрос: проектировать ли и строить лодки собственными силами либо на основе современного военного образца разработать отечественный проект. Совещание высказалось за строительство подводных лодок без иностранной помощи. Создали специальное конструкторс-кое бюро под руководством Б.М. Малинина, которому поручили проектирование подводной лод-ки первой серии. Для научной консультации пригласили видных ученых - академика А.Н. Кры-лова, профессоров П.Ф. Папковича и Ю.А. Шиманского [2]. Господствовавшие в мировой прак-тике тенденции строительства больших подводных лодок с сильным артиллерийско-торпеным вооружением определили тактико-технические данные первой советской подводной лодки типа «Д».
26 ноября 1926 г. Совет Труда и Обороны утвердил шестилетнюю программу воен-ного кораблестроения на 1926-1932 гг., предусматривающую постройку 12 подводных лодок, 18 сторожевых кораблей, 36 торпедных катеров, а также капитальный ремонт линейного корабля «Октябрьская революция» (бывший «Гангут»), достройку двух эскадренных миноносцев [4]. В присутствии С.М. Кирова 5 марта 1927г. на Балтике закладывается головная лодка «Декабрист» (с 1934 г. - «Д-1») и одновременно - «Народоволец» («Д-2») и «Красногвардеец» («Д-3»). На че-рном море 14 апреля того же года началось строительство трех подводных лодок I серии: «Рево-люционер» («Д-4»), «Спартаковец» («Д-5») и «Якобинец» («Д-6») [2]. Лодки были двухкорпус-ными клепаной конструкции. Прочный корпус подразделялся шестью водонепроницаемыми пе-реборками на семь отсеков. Для быстрого ухода на глубину имелась специальная цистерна сроч-ного погружения (время ее заполнения до 1,5 мин). Подводная лодка имела комплекс аварийно-спасательных средств, аппаратуру регенерации воздуха, гидроакустики. Тактико-технические данные первой советской подводной лодки оказались на высоком уровне, не уступали иностран-ным образцам или даже превосходили их. Головную лодку подвергли жестким испытаниям. Во-донепроницаемость отсеков проверяли сжатым воздухом, а топливные цистерны - подогретым дизельным топливом под давлением.
18 ноября 1930 г. «Декабрист», успешно завершив испытания, вошел в состав Бал-тийского флота. В октябре-ноябре 1931 г. флот получил лодки «Народоволец» и «Красногварде-ец». На Черном море 5 января 1931 г. вступила в строй подводная лодка «Революционер», а ле-том того же года - «Спартаковец» и «Якобинец» [2]. В 1933 г. все три балтийские лодки типа «Д» перевели на Север, где они стали первыми подводными кораблями молодого Северного флота. Только 1938 г. «Д-1» провела в море 120 суток, пройдя более 10 тыс. Миль, из них 1200 миль - в подводном положении [3]. В 1940 г. «Д-1» погибла при невыясненных обстоятельствах. Возможно, при погружении, проскочив предельную глубину, она была раздавлена толщей воды [3]. Подводная лодка «Д-3» под командованием старшего лейтенанта В.Н. Котельникова в 1938 г. участвовала в снятии папанинцев с действующей станции «Северный полюс - 1». В этом же походе «Д-3» в течение 30 мин на глубине 50 м впервые прошла подо льдом [2].
«Д-2» перед войной вернулась для капитального ремонта на Балтику и затем участ-вовала в боевых действиях [4]. К июню 1942 г. на счету «Д-3» имелось девять потопленных и два поврежденных корабля противника - она стала самой результативной по числу побед на Се-верном флоте. 17 января 1942 г. ее наградили орденом Красного Знамени, а 3 апреля того же го-да присвоили гвардейское звание. «Д-3» стала первым гвардейским Краснознаменным кораблем ВМФ. Июньский поход оказался для лодки последним [4].
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.