Развитие советского военного флота

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon РАЗВИТИЕ СОВЕТСКОГО ПОДВОДНОГО.doc
material.view.file_icon ТТД.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

К 1925 г. в строю ВМФ СССР находилось два линейных корабля, два крейсера, де-сять эскадренных миноносцев, 14 подводных лодок и другие корабли [1],в том числе девять вос-становленных балтийских подводных лодок типа «Барс» (надводное водоизмещение 650 т, под-водное 780 т, скорость надводного хода 18, подводного - 10 уз). На Черном море восстановили подводную лодку «Нерпа» типа «Морж» (630 и 760 т, 16 и 12 уз) и собрали четыре лодки типа АГ (360 и 470 т, 13 и 10,5 уз), закупленные Россией у США в годы первой моровой войны [2].
Весной 1925 г. председатель Реввоенсовета и Наркомвоенмор СССР М.В. Фрунзе провел в Ленинграде совещание подводников и кораблестроителей, на котором сообщил о пла-нах строительства новых подводных лодок. Последнюю русскую подводную лодку (типа «Барс») спроектировали в 1912 г. За это время мировое подводное кораблестроение ушло вперед. Пред-стояло решить вопрос: проектировать ли и строить лодки собственными силами либо на основе современного военного образца разработать отечественный проект. Совещание высказалось за строительство подводных лодок без иностранной помощи. Создали специальное конструкторс-кое бюро под руководством Б.М. Малинина, которому поручили проектирование подводной лод-ки первой серии. Для научной консультации пригласили видных ученых - академика А.Н. Кры-лова, профессоров П.Ф. Папковича и Ю.А. Шиманского [2]. Господствовавшие в мировой прак-тике тенденции строительства больших подводных лодок с сильным артиллерийско-торпеным вооружением определили тактико-технические данные первой советской подводной лодки типа «Д».
26 ноября 1926 г. Совет Труда и Обороны утвердил шестилетнюю программу воен-ного кораблестроения на 1926-1932 гг., предусматривающую постройку 12 подводных лодок, 18 сторожевых кораблей, 36 торпедных катеров, а также капитальный ремонт линейного корабля «Октябрьская революция» (бывший «Гангут»), достройку двух эскадренных миноносцев [4]. В присутствии С.М. Кирова 5 марта 1927г. на Балтике закладывается головная лодка «Декабрист» (с 1934 г. - «Д-1») и одновременно - «Народоволец» («Д-2») и «Красногвардеец» («Д-3»). На че-рном море 14 апреля того же года началось строительство трех подводных лодок I серии: «Рево-люционер» («Д-4»), «Спартаковец» («Д-5») и «Якобинец» («Д-6») [2]. Лодки были двухкорпус-ными клепаной конструкции. Прочный корпус подразделялся шестью водонепроницаемыми пе-реборками на семь отсеков. Для быстрого ухода на глубину имелась специальная цистерна сроч-ного погружения (время ее заполнения до 1,5 мин). Подводная лодка имела комплекс аварийно-спасательных средств, аппаратуру регенерации воздуха, гидроакустики. Тактико-технические данные первой советской подводной лодки оказались на высоком уровне, не уступали иностран-ным образцам или даже превосходили их. Головную лодку подвергли жестким испытаниям. Во-донепроницаемость отсеков проверяли сжатым воздухом, а топливные цистерны - подогретым дизельным топливом под давлением.
18 ноября 1930 г. «Декабрист», успешно завершив испытания, вошел в состав Бал-тийского флота. В октябре-ноябре 1931 г. флот получил лодки «Народоволец» и «Красногварде-ец». На Черном море 5 января 1931 г. вступила в строй подводная лодка «Революционер», а ле-том того же года - «Спартаковец» и «Якобинец» [2]. В 1933 г. все три балтийские лодки типа «Д» перевели на Север, где они стали первыми подводными кораблями молодого Северного флота. Только 1938 г. «Д-1» провела в море 120 суток, пройдя более 10 тыс. Миль, из них 1200 миль - в подводном положении [3]. В 1940 г. «Д-1» погибла при невыясненных обстоятельствах. Возможно, при погружении, проскочив предельную глубину, она была раздавлена толщей воды [3]. Подводная лодка «Д-3» под командованием старшего лейтенанта В.Н. Котельникова в 1938 г. участвовала в снятии папанинцев с действующей станции «Северный полюс - 1». В этом же походе «Д-3» в течение 30 мин на глубине 50 м впервые прошла подо льдом [2].
«Д-2» перед войной вернулась для капитального ремонта на Балтику и затем участ-вовала в боевых действиях [4]. К июню 1942 г. на счету «Д-3» имелось девять потопленных и два поврежденных корабля противника - она стала самой результативной по числу побед на Се-верном флоте. 17 января 1942 г. ее наградили орденом Красного Знамени, а 3 апреля того же го-да присвоили гвардейское звание. «Д-3» стала первым гвардейским Краснознаменным кораблем ВМФ. Июньский поход оказался для лодки последним [4].
Анатомия человека
Содержание Введение 1. Нарисуйте схему шейного сегмента спинного мозга, подпишите его компоненты 2. Опишите по схеме черепно-мозговые нервы №2, 9 3. Опишите по схеме плечевое нервное сплетение Заключение Список литературы Введение Спинной мозг - необходимая часть нервной системы, без него невозможна координация нервных процессов и регуляция различных сторон деятельности организма. Прежде всего, это связано с проводниковой функцией спинного мозга: информация от рецепторов, локализованных, почти
User OstVER : 23 января 2013
5 руб.
Управление брендом на примере индустрии спортивной моды
Оглавление Введение 1. Брендинг в современных условиях 1.1 Сущность и содержание понятия «бренд» 1.2 Развитие концепций брендинга 2. Технологии бренд-менеджмента 2.1 Сущность и содержание понятия бренд-менеджмент 2.2 Создание и позиционирование бренда 2.3 Управление и защита бренда 3. Специфика управления брендом в индустрии спортивной моды 3.1 Спортивная и модная индустрия: точки соприкосновения 3.2 Мировые бренды на российском рынке 3.3 Отечественные бренды Заключение Спи
User Lokard : 15 октября 2013
15 руб.
Физика. часть 2-я. Контрольная работа №3. Вариант №1
Колебания и волны 501. Математический маятник массой 0,2 кг имеет в любой момент времени одну и ту же полную энергию Е=1 мДж. Найти амплитудное значение импульса Рm. 511. Дифференциальное уравнение колебаний заряда в контуре имеет вид: Кл/с2. Индуктивность контура 10 мкГн. Найти емкость контура и написать уравнение колебаний заряда, если в начальный момент времени сила тока максимальна и равна 10 мА. 521. Материальная точка участвует в двух колебаниях, проходящих по одной прямой и выражаемых ур
User 87086956641 : 19 апреля 2017
70 руб.
Методология и методика анализа экономического состояния кризисной организации
Содержание 1. Методология и методика анализа экономического состояния кризисной организации 3 Задача 10 Список литературы 13 1. Методология и методика анализа экономического состояния кризисной организации Одним из подходов к распознаванию кризисов является метод сканирования, т.е. непрерывного упорядоченного, поэлементного просматривания пространства или объекта. По методике Г.М. Курошевой, основанной на применении сканирования, объектом диагностики предлагается считать сигнал о надвигающемся
User Elfa254 : 27 марта 2014
5 руб.
up Наверх