Командно-штабные учения, их цели, классификация и методика организации подготовки
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ПЛАН
1. Введение
2. Понятие, классификация и назначение КШУ
3. Методика организации и подготовки КШУ
4. Методика проведения КШУ
5. Заключение
1. ВВЕДЕНИЕ
От степени подготовки личного состава и реальности разработанных планов во многом зависит своевременное и успешное выполнение возложенных задач в повседневных условиях, при обострении обстановки, при возникновении чрезвычайных обстоятельств и в военное время.
Важнейшим условием высокой эффективности и качества их выполнения являются такая форма подготовки как командно-штабные учения.
В ходе их проведения процесс обучения направлен на формирование и развитие профессионализма и характеризуется следующими чертами:
- специальными знаниями конкретной оперативной служебной деятельности, базирующимися на общих идеологических, правовых, психологических, управленческих, тактических и других знаниях;
- профессионально-деловыми качествами и наличием опыта практической деятельности, определяющими способность сотрудника к выполнению задач оперативно-служебной деятельности в рассматриваемых условиях.
Хорошо подготовленные и методически правильно проведенные командно-штабные учения, позволяют постоянно поддерживать высокую готовность органов и учреждений внутренних дел к качественному выполнению внезапно возникающих задач в особых условиях, в том числе и при чрезвычайных обстоятельствах.
Практическая направленность процесса обучения, благодаря возможности моделирования различных видов происшествий, позволит на практике выработать умения и навыки сотрудников принимать решения в конкретной оперативной обстановке при наличии их учебных типовых вариантов.
1. Введение
2. Понятие, классификация и назначение КШУ
3. Методика организации и подготовки КШУ
4. Методика проведения КШУ
5. Заключение
1. ВВЕДЕНИЕ
От степени подготовки личного состава и реальности разработанных планов во многом зависит своевременное и успешное выполнение возложенных задач в повседневных условиях, при обострении обстановки, при возникновении чрезвычайных обстоятельств и в военное время.
Важнейшим условием высокой эффективности и качества их выполнения являются такая форма подготовки как командно-штабные учения.
В ходе их проведения процесс обучения направлен на формирование и развитие профессионализма и характеризуется следующими чертами:
- специальными знаниями конкретной оперативной служебной деятельности, базирующимися на общих идеологических, правовых, психологических, управленческих, тактических и других знаниях;
- профессионально-деловыми качествами и наличием опыта практической деятельности, определяющими способность сотрудника к выполнению задач оперативно-служебной деятельности в рассматриваемых условиях.
Хорошо подготовленные и методически правильно проведенные командно-штабные учения, позволяют постоянно поддерживать высокую готовность органов и учреждений внутренних дел к качественному выполнению внезапно возникающих задач в особых условиях, в том числе и при чрезвычайных обстоятельствах.
Практическая направленность процесса обучения, благодаря возможности моделирования различных видов происшествий, позволит на практике выработать умения и навыки сотрудников принимать решения в конкретной оперативной обстановке при наличии их учебных типовых вариантов.
Похожие материалы
Командно-штабные учения, их цели, классификация и методика организации подготовки
alfFRED
: 8 марта 2014
ПЛАН
1. Введение
2. Понятие, классификация и назначение КШУ
3. Методика организации и подготовки КШУ
4. Методика проведения КШУ
5. Заключение
1. ВВЕДЕНИЕ
От степени подготовки личного состава и реальности разработанных планов во многом зависит своевременное и успешное выполнение возложенных задач в повседневных условиях, при обострении обстановки, при возникновении чрезвычайных обстоятельств и в военное время.
Важнейшим условием высокой эффективности и качества их выполнения являются такая форм
10 руб.
Административно-командная система.
Mega1
: 1 августа 2020
Оглавление
Глава 1. Сущность административно командной экономической системы
1.1. Теория плановой экономики
1.2. Действие плановой экономики в СССР и Украине
1.3. Развитие стран с административно-командной системой экономики.
Глава 2. Сравнительная характеристика командной и рыночной систем экономики
2.1. Преимущества и недостатки рыночной экономики
2.2. Преимущества плановой экономики
2.3. Неэффективность идей плановой экономики в реальных условиях
Глава 3. Переход от плановой к рын
200 руб.
Командная работа и лидерство. Синергия. Тест.
ProF3206
: 7 марта 2023
1. Неточность высказывания, неуместное использование профессиональных терминов, чрезмерное использование иностранных могут являться причинами возникновения ... Барьера в общении
2. Область применения, как основание классификации, позволяет выделять такие виды коучинга, как ...
3. Обмен информацией становится возможен, если коммуникатор и реципиент используют…систему кодирования и декодирования информации
4. Одна из форм обучения на рабочем месте акцент которой делается на практическую состав
200 руб.
Развертывание радиостанций, командно-штабных машин
Qiwir
: 9 марта 2014
1. При подготовке к проведению занятия №1 по данной теме преподаватель заранее подготавливает учебные экипажи из числа студентов на каждый тип радиостанции и КШМ выделенных для проведения занятия. В ходе проведения занятия учебные экипажи показывают развёртывание антенно-мачтовых устройств в замедленном темпе с таким расчётом, чтобы преподаватель мог давать пояснения взводу о порядке развёртывания и действий каждого номера расчёта.
2. Для проведения занятий №1 – 6 по данной теме учебный взвод ра
19 руб.
Сущность и содержание командно-административной экономики
evelin
: 11 ноября 2013
Введение
Дискуссия о роли государства в экономике имеет длительную историю. До нынешнего века господствовало мнение, что государство должно как можно меньше «править» экономикой. Правда, ему все же отводилась некоторая роль то «ночного сторожа» капитализма, то «попечителя общественного интереса». Но лишь в нашем столетии государство стало необходимой частью самой хозяйственной системы.
Еще в XVIII столетии А. Смит определил следующие основные функции правительства: обеспечение национальной обо
5 руб.
Субъекты экономического поведения в командной экономике
alfFRED
: 10 ноября 2013
Содержание
Введение. 2
1. Особенности экономического поведения субъектов командной экономики. 4
2. Экономическое поведение субъектов рыночной экономики. 7
3. Затраты каждой системы координации экономической деятельности. 13
Заключение. 15
Список использованной литературы.. 16
Введение
Рыночная экономика есть общественная система разделения труда в условиях частной собственности на средства производства. Все ее участники выступают от своего имени, но действия каждого из них, наряду с удов
10 руб.
Глобальная цель и цели функционирования конкретной организации
Lokard
: 25 марта 2014
Содержание:
1. Сформулировать глобальную цель и цели функционирования конкретной организации (на примере организации, в которой вы работаете)……………..3
2. Построить дерево целей для конкретной организации. Описать цели каждого уровня. Выявить и сформулировать количественные и качественные цели………………………………………………………………………………..4
Задача………………………………………………………………………….….7
Тест………………………………………………………….……………………12
Список используемой литературы……………………………………………...13
Вариант №1
Сформулировать глобальную цель и
5 руб.
Командная работа и лидерство. Тест с ответами Синергия.
Spero27
: 22 июля 2024
Введение в курс
Тема 1. Современные индивидуальные и групповые методы управления группами и командами
Тема 2. Личностная идентификация лидера
Тема 3. Формирование команды
Тема 4. Динамика межличностных конфликтов
Тема 5. Селф-менеджмент лидера
Заключение
Анкета обратной связи
Итоговая аттестация
1. Автор теории спиральной динамики, или теории уровней развития человека и общества, - …
2. … важно выполнять обязательства перед командой, развивать необходимые качества в подчиненных, уметь вести
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.