Противоречия, возникающие в ходе наступления, и пути их разрешения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Темой данной работы являются некоторые противоречия, которые испытывают ведущие наступления мотострелковые подразделения численностью до роты, а также возможные пути их разрешения.
Для удобства предлагаю рассмотрение поэтапно.
Противоречия, возникающие в ходе подготовки наступления.
а) Количество л/с, выделяемого на участок наступления.
Согласно ч3 БУСВ ВС РФ, подразделение наступает на участке определенной протяжённости: МСО - 50 пог. м., МСВ - 150пог. м., МСР - 400пог. м., что должно обеспечивать 3-х кратное превосходство в силах и технике. Однако, по опыту локальных конфликтов современности, большинство бандформирований и воинских формирований малоразвитых стран обороняют участки различной протяжённости произвольным количеством л/с, не придерживаясь традиционной тактики. В связи с этим нужен особый поход к определению количества наступающих сил
б) Количество боеприпасов, боекомплект бойца во время наступления.
Данное противоречие заключается в определении носимого бойцом оружия и боекомплекта.
С одной стороны, в ходе наступления необходимо иметь как можно более боеприпасов, т.к.:
Неизвестно время следующего боепитания, возможен отрыв от источника боепитания.
В ходе атаки могут быть вновь выявлены неизвестные до того огневые средства, техника, др. объекты противника, для поражения которых потребуется боеприпасы различных типов.
Исторический опыт, полученный в войнах всех времён, говорит о наибольшей эффективности подразделений, вооружённых различными типами оружия.
Потеря расчёта группового оружия не должна приводить к выходу из боя данного типа оружия.
С другой стороны, физические возможности человека ограничивают переносимый вес вооружения/снаряжения 20-ю кг в ходе боя и 40-60 -ю кг - в ходе пешего марша - иначе:
Усталость и ослабевание. Данные нагрузки допустимы для физически развитого мужчины в возрасте 24-40 лет. Солдаты срочной службы, комплектующие мотострелковые подразделения, не всегда отвечают таким требованиям.
Для удобства предлагаю рассмотрение поэтапно.
Противоречия, возникающие в ходе подготовки наступления.
а) Количество л/с, выделяемого на участок наступления.
Согласно ч3 БУСВ ВС РФ, подразделение наступает на участке определенной протяжённости: МСО - 50 пог. м., МСВ - 150пог. м., МСР - 400пог. м., что должно обеспечивать 3-х кратное превосходство в силах и технике. Однако, по опыту локальных конфликтов современности, большинство бандформирований и воинских формирований малоразвитых стран обороняют участки различной протяжённости произвольным количеством л/с, не придерживаясь традиционной тактики. В связи с этим нужен особый поход к определению количества наступающих сил
б) Количество боеприпасов, боекомплект бойца во время наступления.
Данное противоречие заключается в определении носимого бойцом оружия и боекомплекта.
С одной стороны, в ходе наступления необходимо иметь как можно более боеприпасов, т.к.:
Неизвестно время следующего боепитания, возможен отрыв от источника боепитания.
В ходе атаки могут быть вновь выявлены неизвестные до того огневые средства, техника, др. объекты противника, для поражения которых потребуется боеприпасы различных типов.
Исторический опыт, полученный в войнах всех времён, говорит о наибольшей эффективности подразделений, вооружённых различными типами оружия.
Потеря расчёта группового оружия не должна приводить к выходу из боя данного типа оружия.
С другой стороны, физические возможности человека ограничивают переносимый вес вооружения/снаряжения 20-ю кг в ходе боя и 40-60 -ю кг - в ходе пешего марша - иначе:
Усталость и ослабевание. Данные нагрузки допустимы для физически развитого мужчины в возрасте 24-40 лет. Солдаты срочной службы, комплектующие мотострелковые подразделения, не всегда отвечают таким требованиям.
Похожие материалы
Моральный конфликт, пути его разрешения
Elfa254
: 27 сентября 2013
Актуальность темы заключается в том, что в сегодняшнем мире наблюдается несоответствие между общественными моральными нормами и индивидуальными. В истории этики представлены различные концепции моральных конфликтов — от их простого отрицания до попыток объяснить их социальные, психологические и прочие источники. Большинство учёных этиков считают моральные конфликты фактом реальной жизни людей, но интерпретируют их по-разному, в зависимости от своего мировоззрения и понимания сущности нравственно
45 руб.
Проблемы кадровой работы и пути их разрешения в муниципальных органах
Slolka
: 8 апреля 2014
Глава 1 Правовые и организационные основы деятельности органов местного самоуправления 5
1.1 Законодательная база деятельности органов местного самоуправления 5
1.2 Функции службы управления персоналом 7
Глава 2 Проблемы кадровой работы в муниципальных органах 9
2.1 Характерные для большинства муниципальных образований проблемы кадровой работы 9
2.2 Проблемы кадровой работы в органах местного самоуправления муниципального образования "Верещагинский район" 15
Глава 3 Предложения по решению проб
5 руб.
Проблема детской беспризорности в РФ и пути её разрешения
evelin
: 9 сентября 2013
Актуальность. В процессе реформ, проводимых последнее десятилетие, совершенно четко выделилась группа (слой) людей, по каким-либо причинам, а часто, по их совокупности, фактически не приспособившаяся к выживанию в современных условиях. Неспособность адаптации к новым условиям сделала этих людей неконкурентоспособными практически во всех сферах жизни.
По данным социологического исследования, проведенного Институтом социально-экономических проблем народонаселения РАН в группу, называемую "социаль
5 руб.
Нравственный конфликт во взаимоотношениях с клиентом и оптимальные пути его разрешения
Aronitue9
: 3 мая 2012
Оглавление
1. Введение………………………………………………………………………………...2
2. Нравственный конфликт: причины и формы, пути предупреждения и преодоления……………………………………………………………………………..3
3. Этические основы и деловой этикет…………………………………………………..12
4. Проблема конфликтных ситуаций……………………………………………………15
5. Заключение……………………………………………………………………………...19
6. Список литературы……………………………………………………………………..20
Профессиональная этика - это совокупность моральных норм, которые определяют отношение человека к своему профессиональ
20 руб.
Закон противоречия
Aronitue9
: 9 сентября 2012
Содержание.
1. Введение……………………………………………………….……….2
2. Закон противоречия…………………………………………….….....3
3. Виды противоречий……………………………………………….….4
4. Противоположность и противоречия………………..……….……..7
5. Принципы противоречия………………………………………….…9
6. Закон противоречия в мыслительном процессе……….…………..11
7. Заключение…………………………………………….………..……13
8. Список используемой литературы…………………………………14
Актуальность закона противоречия, заключается в том, что он имеет очень важное значение как в логике, так и в жизн
20 руб.
Пути разрешения политических конфликтов
Lokard
: 25 января 2014
Содержание
Введение 3
Конфликт, причины возникновения 5
Пути разрешения политических конфликтов 7
Заключение 17
Список использованной литературы
10 руб.
Переломная эпоха:сущность и противоречия.
evelin
: 19 февраля 2013
Переломная эпоха сущность, противоречия, прогнозы развития. Введение В сегодняшнем мире, частью которого мы являемся, происходит множество разнообразных, подчас весьма радикальных изменений. В этом отношении в смысле кардинальных перемен в социально-политическом ландшафте наша эпоха не является чем-то уникальным, не имеющим прецедентов в истории. Естественно, что политическое развитие, как и социальное, культурное, экономическое, как любое иное
развитие, протекает неравномерно. Этапы плавных, э
10 руб.
Противоречия в Российской экономической системе
Qiwir
: 14 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
1. Особенности современного этапа развития российского общества
2. Особенности переходной системы
3. «Пространственное неравновесие» российской экономики
1. Особенности современного этапа развития российского общества
Российская экономическая система является динамичной и, в целом, не очень устойчивой к внешним и внутренним воздействиям. Динамизм экономики является положительной стороной, поскольку естественным образом способствует интенсификации темпов саморазвития.
Механизм са
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.