Совершенствование управления военным вузовским образованием в России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Подробнее остановимся на исследовании состояния высшего военного образования в нашей стране. Оно в силу специфики воинских отношений имеет определенные отличия от общегражданского высшего образования.
Значительное место в системе высшего образования России занимают военные учебные заведения высшего профессионального образования. В вузах Министерства обороны, Министерства внутренних дел, Пограничной службы и других силовых ведомств внимательно следят за состоянием законодательной базы регулирующей вопросы высшего образования в России. Так, в частности, изучен проект Национальной доктрины развития образования в Российской Федерации. На основе выступлений представителей силовых ведомств можно утверждать, что данный документ нашел поддержку у «силовиков». «Мы полностью поддерживаем этот документ, поскольку он исходит из приоритетности образования в государственной политике, и считаем, что он может быть принят за основу при окончательной его отработке.
Вместе с тем, в проекте Доктрины вопросы развития образования недостаточно увязаны с задачами обеспечения безопасности России».[1] В современных условиях национальная безопасность в решающей степени определяется интеллектуальным потенциалом страны, который, в свою очередь, всецело зависит от состояния отечественной системы образования. Поэтому автор считает, что существует острая необходимость внести в проект Доктрины образования предложения, связанные с задачами обеспечения национальной безопасности.
Далее, говоря о задачах государства в области воспитания молодого поколения, нельзя обойти молчанием необходимость воспитания молодежи в духе патриотизма. Патриотическое воспитание является одним из важнейших и вместе с тем одним из наиболее запущенных в настоящее время направлений воспитательной работы.
Определяя задачи государства в сфере образования представляется необходимым дополнить, к всему прочему, задачи по развитию системы профессиональной ориентации молодежи, повышению престижности профессий, непосредственно связанных с развитием науки, техники и высоких технологий.
В обеспечении национальной безопасности страны особая роль принадлежит офицерам армии и флота, подготовку которых осуществляют военные учебные заведения высшего профессионального образования. В настоящее время параллельно с реформированием Вооруженных Сил развернута большая работа по преобразованию системы подготовки военных кадров.
Программа подготовки одобрена Государственной комиссией Российской федерации по военному строительству. Главная цель преобразования состоит в том, чтобы привести содержание и качество подготовки офицеров в соответствие с требованиями времени, обеспечить гарантированное и устойчивое комплектование Вооруженных Сил квалифицированными военными кадрами. Система военного образования должна стать достаточно гибкой и эффективной, отвечать не только потребностям и задачам современной военной организации, но и реальным экономическим возможностям государства.
Значительное место в системе высшего образования России занимают военные учебные заведения высшего профессионального образования. В вузах Министерства обороны, Министерства внутренних дел, Пограничной службы и других силовых ведомств внимательно следят за состоянием законодательной базы регулирующей вопросы высшего образования в России. Так, в частности, изучен проект Национальной доктрины развития образования в Российской Федерации. На основе выступлений представителей силовых ведомств можно утверждать, что данный документ нашел поддержку у «силовиков». «Мы полностью поддерживаем этот документ, поскольку он исходит из приоритетности образования в государственной политике, и считаем, что он может быть принят за основу при окончательной его отработке.
Вместе с тем, в проекте Доктрины вопросы развития образования недостаточно увязаны с задачами обеспечения безопасности России».[1] В современных условиях национальная безопасность в решающей степени определяется интеллектуальным потенциалом страны, который, в свою очередь, всецело зависит от состояния отечественной системы образования. Поэтому автор считает, что существует острая необходимость внести в проект Доктрины образования предложения, связанные с задачами обеспечения национальной безопасности.
Далее, говоря о задачах государства в области воспитания молодого поколения, нельзя обойти молчанием необходимость воспитания молодежи в духе патриотизма. Патриотическое воспитание является одним из важнейших и вместе с тем одним из наиболее запущенных в настоящее время направлений воспитательной работы.
Определяя задачи государства в сфере образования представляется необходимым дополнить, к всему прочему, задачи по развитию системы профессиональной ориентации молодежи, повышению престижности профессий, непосредственно связанных с развитием науки, техники и высоких технологий.
В обеспечении национальной безопасности страны особая роль принадлежит офицерам армии и флота, подготовку которых осуществляют военные учебные заведения высшего профессионального образования. В настоящее время параллельно с реформированием Вооруженных Сил развернута большая работа по преобразованию системы подготовки военных кадров.
Программа подготовки одобрена Государственной комиссией Российской федерации по военному строительству. Главная цель преобразования состоит в том, чтобы привести содержание и качество подготовки офицеров в соответствие с требованиями времени, обеспечить гарантированное и устойчивое комплектование Вооруженных Сил квалифицированными военными кадрами. Система военного образования должна стать достаточно гибкой и эффективной, отвечать не только потребностям и задачам современной военной организации, но и реальным экономическим возможностям государства.
Другие работы
Перфорированный коллектор нефтегазового сепаратора НГС-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 21 июля 2016
Перфорированный коллектор нефтегазового сепаратора НГС-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
276 руб.
Обработка экспериментальных данных. Вариант №25
IT-STUDHELP
: 1 декабря 2021
Тема: «Прогнозирование временных рядов на основе однофакторной регрессионной модели»
Цель работы: получить навыки построения экспериментально-статистической модели объекта с использованием процедур регрессионного анализа.
Таблица 4.1 - Таблица исходных данных для контрольной работы
вариант 5
январь 11409
февраль 10609
март 11744
апрель 12458
май 13258
июнь 14564
июль 16632
август 14708
сентябрь 15190
октябрь 13776
ноябрь 13040
декабрь 13314
январь 14446
февраль 13695
март 14519
апрель 17707
ма
800 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант 04
Roma967
: 7 июля 2023
Лабораторная работа No2
«Частотно-территориальное планирование сети сотовой связи 1G»
Цель работы ‒ приобрести навыки предварительного планирования сети связи оператора для заданного типа местности.
Задание лабораторной работы
Городская территория занимает площадь 3000+100*N км^2 и охвачена системой сотовой связи. В системе используются кластеры из семи сот. Каждая coтa имеет радиус 6 км. Полоса шириной Lp=2x4,5 МГц выделена системе, работающей в режиме FDMA/FDD. Ширина одного канала составля
400 руб.
Современные технологии программирования. Курсовая работа. Вариант №2
bvv1975
: 26 января 2016
2 вариант:
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Общие требования. Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операц
20 руб.