Подготовка к работе и проверка работоспособности АСУ 9К58Б
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1 Подготовка АСУ 9К58Б к применению.. 3
1.1 Основные сведения по эксплуатации системы.. 3
1.2 Ввод в эксплуатацию АСУ 9К58Б. 9
1.3 Перенастройка (изменение структуры подчиненности) системы управления 11
1.4 Рекомендации по подготовке системных данных. 14
Приложение А Рубрикатор понятий АСУ 9К58Б. 20
Приложение Б Схемы организации радио и проводной связи в АСУ 9К58Б. 28
1. Подготовка АСУ 9К58Б к применению
1.1 Основные сведения по эксплуатации системы
1.1.1 АСУ 9К58Б
представляет собой иерархическую распределенную систему управления формированиями реактивной системы залпового огня (РСЗО). Состав элементов АСУ 9К58Б и используемых программных средств в командно-штабных машинах (КШМ) и боевых машинах (БМ) показан на структурной схеме, приведенной на рисунке 1.
АСУ 9К58Б обеспечивает управление формированиями уровней управления:
- командный пункт реактивного дивизиона (изделие 1В111СБ);
- до трех пунктов управления реактивных батарей (изделие 1В111СБ);
- боевые средства – до 12 боевых машин РСЗО (изделие 9А52Б).
1 Подготовка АСУ 9К58Б к применению.. 3
1.1 Основные сведения по эксплуатации системы.. 3
1.2 Ввод в эксплуатацию АСУ 9К58Б. 9
1.3 Перенастройка (изменение структуры подчиненности) системы управления 11
1.4 Рекомендации по подготовке системных данных. 14
Приложение А Рубрикатор понятий АСУ 9К58Б. 20
Приложение Б Схемы организации радио и проводной связи в АСУ 9К58Б. 28
1. Подготовка АСУ 9К58Б к применению
1.1 Основные сведения по эксплуатации системы
1.1.1 АСУ 9К58Б
представляет собой иерархическую распределенную систему управления формированиями реактивной системы залпового огня (РСЗО). Состав элементов АСУ 9К58Б и используемых программных средств в командно-штабных машинах (КШМ) и боевых машинах (БМ) показан на структурной схеме, приведенной на рисунке 1.
АСУ 9К58Б обеспечивает управление формированиями уровней управления:
- командный пункт реактивного дивизиона (изделие 1В111СБ);
- до трех пунктов управления реактивных батарей (изделие 1В111СБ);
- боевые средства – до 12 боевых машин РСЗО (изделие 9А52Б).
Другие работы
Основы расчетов на прочность и жесткость типовых элементов конструкций ВолгГТУ 2019 Задача 5 Вариант 24
Z24
: 5 ноября 2025
Короткий брус двутаврового (выполнен из стали) или прямоугольного b×h = 6×9 см (выполнен из чугуна) сечения нагружен сжимающей силой F, направленной параллельно его геометрической оси и приложенной в полюс Р (m = 1 см; n = 1,5 см) (рис. 12.4, б). Выполнить поверочный расчет. Определить допускаемую нагрузку на брус. Сопоставить напряжения, возникающие при внецентренном и осевом нагружениях.
275 руб.
Грузовой автомобиль 6-го класса. Разработка сцепления и карданной передачи
yura909090
: 28 января 2012
Содержание:
1 Анализ и обоснования параметров автомобиля.................................…...........2
1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...2
1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......3
1.2.1 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….……………………………………………………….......3
1.2.2 Определение мощности двигателя и его внешне скоростной
характеристики...…………………………………………………………………..4
1.2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии………………………..…6
1.2.4 Тяговы
100 руб.
Анищенко А.С. Снижение потерь тепла от горячего дутья через внутренний конус (стакан) фурмы
GnobYTEL
: 24 сентября 2011
Аналитический и патентный обзор конструкций воздушных фурм для доменных печей с различными способами защиты элементов конструкций от воздействия высокой температуры.
Доклад на семинаре Укоаинской ассоциации доменщиков. 2004 г. Днепропетровск
2 руб.
Проектирование лонжерона крыла, силовой установки, стойки шасси пассажирского самолета с ТРД (прототип Ту-334) (дипломный проект)
Abibok
: 7 декабря 2024
Дипломный проект
Содержание
1. Статистическое проектирование облика самолета
1.1 Сбор и обработка статистических данных 4
1.2 Тактико-технические требования (ТТТ) 17
1.3 Выбор и обоснование схемы самолета и его основных параметров 17
1.5 Расчет массы конструкции основных агрегатов самолета, массы силовой установки, топлива 18
1.6 Определение геометрических характеристик самолета
1.7 Выбор и обоснование разроботка и увязка конструктивно-силовых схем (КСС) агрегатов самолета
1.8 Выв
2500 руб.