Порядок действия при совершении вынужденной посадки
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Потеря ориентировки
Общие положения
Еще не забыто то время, когда полет на самолете совершался очень просто: пилот находил на карте шоссейную или железную дорогу, идущую вдоль маршрута полета, к которой он мог «привязаться», быстро знакомился с погодой и вылетал. Обычно он благополучно прибывал на место назначения, но так случалось не всегда.
Однако время, когда пилоты летали по «железнодорожному курсу», давно прошло. Сейчас в распоряжении пилота имеются самые различные средства навигации, начиная от низкочастотных радиомаяков и кончая радиолокационными системами для навигации на ближних и дальних расстояниях. Наличие в настоящее время точнейших карт и широкой сети радиосредств позволяет экипажу самолета вести ориентировку с большой точностью.
Результаты изучения целого ряда случаев, связанных с потерей ориентировки, показывают, что основными причинами ее являются:
А. Плохо составленный план полета.
Б. Незнание пилотами последних инструкций для летного состава и невыполнение установленных правил полетов.
В. Ошибка в вычислении времени нахождения в пути вследствие пренебрежительного отношения к данным прогноза погоды (ветер, грозовые условия и т. ц.).
Г. Неправильный выбор режима работы мотора и отсутствие систематической проверки оставшегося количества горючего.
Д. Недооценка необходимости выбора запасного аэродрома для вынужденной посадки.
Е. Неправильное пользование имеющимися навигационными приборами и средствами навигации.
Ж. Принятие решения продолжать полет при явно неблагоприятных условиях, вместо того чтобы возвратиться назад.
З. Неопытность пилота, отсутствие у него достаточной практики в умении определять свое местонахождение и слабое знание им порядка действий, необходимых в этих случаях.
Общие положения
Еще не забыто то время, когда полет на самолете совершался очень просто: пилот находил на карте шоссейную или железную дорогу, идущую вдоль маршрута полета, к которой он мог «привязаться», быстро знакомился с погодой и вылетал. Обычно он благополучно прибывал на место назначения, но так случалось не всегда.
Однако время, когда пилоты летали по «железнодорожному курсу», давно прошло. Сейчас в распоряжении пилота имеются самые различные средства навигации, начиная от низкочастотных радиомаяков и кончая радиолокационными системами для навигации на ближних и дальних расстояниях. Наличие в настоящее время точнейших карт и широкой сети радиосредств позволяет экипажу самолета вести ориентировку с большой точностью.
Результаты изучения целого ряда случаев, связанных с потерей ориентировки, показывают, что основными причинами ее являются:
А. Плохо составленный план полета.
Б. Незнание пилотами последних инструкций для летного состава и невыполнение установленных правил полетов.
В. Ошибка в вычислении времени нахождения в пути вследствие пренебрежительного отношения к данным прогноза погоды (ветер, грозовые условия и т. ц.).
Г. Неправильный выбор режима работы мотора и отсутствие систематической проверки оставшегося количества горючего.
Д. Недооценка необходимости выбора запасного аэродрома для вынужденной посадки.
Е. Неправильное пользование имеющимися навигационными приборами и средствами навигации.
Ж. Принятие решения продолжать полет при явно неблагоприятных условиях, вместо того чтобы возвратиться назад.
З. Неопытность пилота, отсутствие у него достаточной практики в умении определять свое местонахождение и слабое знание им порядка действий, необходимых в этих случаях.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Сети связи и системы коммутации. Билет №10
Учеба "Под ключ"
: 20 декабря 2016
Экзаменационный билет № 10
Дисциплина: Основы автоматической коммутации
Специальность:_____МТС____________
1. Формирование направления в блоке ГИ, АТСК.
2. Осуществить временную коммутацию между входящей 30 ЦЛ 1 кан. и исходящей 0 ЦЛ 29 кан. при передаче кодовой комбинации «240», представить пространственный эквивалент временного коммутатора.
Задача 10
В КП системы EWSD типа В-П-В осуществить коммутацию. На входе 25 ЦЛ 90 канал, на выходе 42 ЦЛ 106 канал. На ПШ между звеньями А и В из доступны
500 руб.
Экзамен. Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет №7
alexkrt
: 17 июня 2015
1. Квантование дискретных сигналов. Преобразование аналог-цифра. Шумы квантования. Требования к разрядности АЦП.
2. Восстановление аналогового сигнала по отсчетам Котельникова, ряд Котельникова. Погрешность восстановления и ее причины
(с иллюстрацией на временных и спектральных диаграммах).
3. Вычислите коэффициенты ДПФ Сп (n = 0, 1, 2) дискретного периодического сигнала xд(t), заданного тремя отсчетами
(0, 10, 20) В. Построить график Сп.
130 руб.
Исследование амплитудно–импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени
ChrisTref
: 24 сентября 2010
Лабораторная работа №1
по дисциплине
«Цифровые системы передачи»
Вариант 05
Цель работы
Целью работы является исследование амплитудно–импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
Описание модели лабораторной установки
Работа проводится на компьютере, в котором программными средствами создана модель лабораторной
500 руб.
Философия (СибГУТИ)
gugych
: 26 января 2015
Вариант 2.
1.Понятие дружбы в системе этических представлений Аристотеля.
2.Дружба в концепции Аристотеля
500 руб.