Контрольная работа. Дискретная математика. 10-й вариант. 3-й семестр

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon исправлено.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.

II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если студент не получил все зачёты или не сдал все экзамены, то он не получает стипендию”.

III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.

IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) найти полустепени и степени вершин;
в) записать матрицу инцидентности;

Работа исправленная.

Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 29.11.2013
Дискретная математика. Контрольная работа. 3-й семестр. 2-й вариант
1 Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”. 3.Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построит
User kombatowoz : 3 декабря 2018
70 руб.
Контрольная работа Дискретная математика. 3-й семестр. 6-й вариант
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. , ; ; ; . а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
User roppel : 11 мая 2017
500 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа . 7-й вариант. 2-й семестр
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 1.U= {10 ,11,12,13,14} A={10,11,12} ; B={12,13,14} ; C={10,14 }; D={12} . ______ _ _ ____ _ _ а) A^C ; б) (BVA)\C ; в)BVD ; г) A^C ; д) (U\(B^C))\D . II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Есл
User DEKABR1973 : 22 марта 2017
120 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. 2-й семестр, 7-й вариант
Задача № 1 Задано универсальное множество U={10,11,12,13,14} и множества A={10,11,12};B={12,13,14};C={10,14};D={12}. Найти результаты действий a) ; б) ; в) ; г) ; д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. Задача № 2 Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В”.
User saharok : 19 февраля 2013
69 руб.
Контрольная работа : Дискретная математика. 3-й семестр. вариант №21
1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если оперативная память правильно установлена в контрольный компьютер, и он при запуске не выдает ошибки при проверке оперативной памяти, то оперативная память исправна». A – оперативная память правильно установлена B – компьютер не в
User Serebro09 : 16 марта 2015
100 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. 2-й семестр. Вариант №6
Контрольная работа, 6 вариант I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если студент подготовился к экзамену плохо, то он не решает задачи и не отвечает на вопросы экзаменатора”. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности пост
User Landscape : 29 января 2014
100 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. 3-й семестр. Вариант №7
Задание I Задано универсальное множество U={10,11,12,13,14} и множества A={10,11,12};B={12,13,14};C={10,14};D={12}. Задание II Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: Задание III Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. Задание IV Орграф задан своей матрицей смежности: Следует: а) нарисовать орграф; б) найти полустепени и степени вершин; в) записать матрицу инцидентности.
User yana1988 : 26 января 2014
50 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. 3-й семестр. Вариант №9
I.Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U={1,2,3,4,5,6,7} A={1,2,3,4} B={4,5,6,7} C={2,4,6} D={2,4} II.Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если идёт дождь или дует сильный ветер, то погода не подходит для прогулки”. III.Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности по
User 58197 : 22 сентября 2013
50 руб.
Теория систем и системный анализ. Лабораторные работы №1,2,3 (2 вариант)
Лабораторная работа №1. Построение модели "чёрный ящик". Цель работы: освоить построение модели типа "чёрный ящик". Варианты систем для выполнения Лабораторной работы: 2) Материнская плата; Лабораторная работа №2. Построение модели «состав системы». Цель работы: освоить процесс построения модели «состав системы». Варианты систем для выполнения Лабораторной работы: 2) Материнская плата; Лабораторная работа №3. Построение модели «структура системы». Цель работы: освоить процесс построения модел
User Milka189904 : 22 мая 2022
300 руб.
Понятие о характере и особенности его формирования
Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы исследования характера и особенностей его формирования 1.1 Сущность понятия характер и особенности его формирования 1.2 Содержание понятия характер Глава 2. Практические основы характера 2.1 Рекомендации по совершенствованию характера 2.2 Применение результатов исследования на практике Заключение Литература Введение Актуальность исследования. Человек, в отличие от животных, имеет двойственную природу - биологическую и социальную. С би
User alfFRED : 18 октября 2013
10 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Информатика (1-й семестр). Вариант №0 (10)
Задача 1: Умножить числа: a=1001,11(2) b=11,011(2) Задача 2: a=5,125 Перевести a из десятичной в систему по основанию 4 Задача 3: Перевести a=1011,(01)2 в десятичную систему Задача 4: Перевести a=732,22 из восьмеричной в 16-ричную
User Amor : 2 ноября 2013
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: операционные системы реального времени. Билет № 2
Экзаменационный билет № 2 1. Дать описание конкретных действий, которые выполняет приведённый ниже программ-ный запрос с заданными фактическими параметрами: stat = PeekMessage (&Msg, 0, 1000, 1002, PM_REMOVE); 2. Сформулировать основные различия между короткими сообщениями и сообщениями, пе-редаваемыми по именованным каналам (длина сообщения, организация независимых кана-лов, адресация получателя). 3. Написать фрагмент программы, отображающий в память объект с именем "array.dat", со-держа
User Nicola90 : 9 февраля 2014
399 руб.
up Наверх