Нарушение авторских и смежных прав в области интеллектуальной собственности
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ПЛАН
Введение.
1. Авторское право.
2. Способы незаконного использования объектов авторского права (аудио- видеопрограмм).
3. Уголовно-правовая характеристика преступлений, связанных с нарушением права интеллектуальной собственности.
4. О крупном ущербе в уголовном праве применительно к ч.1. ст. 146 УК РФ.
5. Другие вопросы объективной стороны преступления.
6. Уголовно-правовая характеристика диспозиции ч.2 ст. 146 УК РФ.
Заключение.
Введение
История видеобизнеса в нашей стране сравнительно немолода. Время 70-х годов - эпохи нелегального и запрещенного кино на видеокассетах сменилось торжеством дикого пиратского рынка. С начала 80-х годов были заложены основы очередного специфического российского кризиса: «пиратское» видео медленно, но уверенно «убивало» кинопрокат. Третий, современный этап (середина 90-х годов) ознаменован началом легального, лицензионного видео. Интересно, что инициатором перевода пиратского видео рынка на легальный, стали сами видеопираты. В настоящее время в нашей стране существует несколько десятков фирм и компаний, выпускающих только лицензионную видеопродукцию.
Компания борьбы с видеопиратством под условным лозунгом «Видео – территория закона», начавшаяся после принятия Закона РФ «Об авторском праве и смежных правах» от 9 июля 1993 года, нанесла мощный удар по видеопиратству, вследствие чего с торговых точек исчезли 3-х часовые видеокассеты с двумя фильмами. Однако отечественные видеопираты быстро научились подделывать обложки легальных видеокассет.
Россия характеризуется высоким уровнем распространения кинопиратской продукции – порядка 70%, по сравнению со средним показателем 18% для большинства западных стран и 33% - стран Восточной Европы.
Пиратский видеобизнес в России приносит большие убытки киноиндустрии зарубежных стран, отечественному кинематографу, российским правообладателям.
Правонарушения в сфере видеобизнеса часто носят организованный характер, совершая их «пираты» используют транснациональные связи, контрабандным путем ввозя «пиратские» копии фильмов в Россию.
Как правило, сл
Введение.
1. Авторское право.
2. Способы незаконного использования объектов авторского права (аудио- видеопрограмм).
3. Уголовно-правовая характеристика преступлений, связанных с нарушением права интеллектуальной собственности.
4. О крупном ущербе в уголовном праве применительно к ч.1. ст. 146 УК РФ.
5. Другие вопросы объективной стороны преступления.
6. Уголовно-правовая характеристика диспозиции ч.2 ст. 146 УК РФ.
Заключение.
Введение
История видеобизнеса в нашей стране сравнительно немолода. Время 70-х годов - эпохи нелегального и запрещенного кино на видеокассетах сменилось торжеством дикого пиратского рынка. С начала 80-х годов были заложены основы очередного специфического российского кризиса: «пиратское» видео медленно, но уверенно «убивало» кинопрокат. Третий, современный этап (середина 90-х годов) ознаменован началом легального, лицензионного видео. Интересно, что инициатором перевода пиратского видео рынка на легальный, стали сами видеопираты. В настоящее время в нашей стране существует несколько десятков фирм и компаний, выпускающих только лицензионную видеопродукцию.
Компания борьбы с видеопиратством под условным лозунгом «Видео – территория закона», начавшаяся после принятия Закона РФ «Об авторском праве и смежных правах» от 9 июля 1993 года, нанесла мощный удар по видеопиратству, вследствие чего с торговых точек исчезли 3-х часовые видеокассеты с двумя фильмами. Однако отечественные видеопираты быстро научились подделывать обложки легальных видеокассет.
Россия характеризуется высоким уровнем распространения кинопиратской продукции – порядка 70%, по сравнению со средним показателем 18% для большинства западных стран и 33% - стран Восточной Европы.
Пиратский видеобизнес в России приносит большие убытки киноиндустрии зарубежных стран, отечественному кинематографу, российским правообладателям.
Правонарушения в сфере видеобизнеса часто носят организованный характер, совершая их «пираты» используют транснациональные связи, контрабандным путем ввозя «пиратские» копии фильмов в Россию.
Как правило, сл
Другие работы
Выпускная квалификационная работа. Выпускники-социологи на рынке труда
const30
: 15 ноября 2017
Выпускники-социологи на рынке труда
Теоретический объект: выпускники ВУЗов на рынке труда
Эмпирический объект исследования: выпускники-социологи 2017 года
Предмет: востребованность выпускников ВУЗов направления социология на рынке труда
Цель: выявить представления выпускников-социологов о востребованности молодых специалистов на рынке труда
Задачи:
1. Изучить мнение выпускников о востребованности социологов на рынке труда
2. Выявить мнение выпускников о проблемах, с которыми они могут столкнуть
1340 руб.
Радиопередающие устройства. Курсовая работа. 5-й сем., Вариант №6
Vasay2010
: 17 мая 2013
Задание на курсовой проект
Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM.
Исходные данные:
Мощность в антенне Р1А = 35 кВт;
Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс = 0,8;
Диапазон рабочих частот F1 = 0,3 МГц, F2 = 0,6 МГц;
Волновое сопротивление фидера W = 75 Ом;
Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в. = 0,8;
Выходная мощность возбудителя DRM Рв = 0,5 Вт.
49 руб.
Вариант 6. Подпятник
Чертежи сборочные и деталировки 2D/3D
: 14 ноября 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw
Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D.
Вариант 6. Подпятник
Подпятник – упорный подшипник, воспринимающий нагрузку, действующую вдоль оси вала. Подшипник – опора валов и вращающихся осей. По типу трений различают подшипники качения и подшипники скольжения. Подпятник яв
150 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3 Методика «Интеллектуальная лабильность»
aly1
: 19 декабря 2016
Цель: исследование лабильности, то есть способности переключения внимания,
умения быстро переходить с решения одних задач на выполнение других, не допуская при этом ошибок.
Материал и оборудование: специальный бланк для ответов, выдается каждому
испытуемому, текст заданий, секундомер.
Процедура проведения.
Методика состоит из ряда нескольких несложных заданий, которые зачитываются экспериментатором. На решение каждого задания отводится от 3 до 5 секунд. Ответы испытуемого фиксируются на специаль
550 руб.