Назначение наказания несовершеннолетним
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЯ ОБЩИХ НАЧАЛ НАЗНАЧЕНИЯ НАКАЗАНИЯ ПО УГОЛОВНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСВУ....................................................... 5
1.1. Сущность общих начал назначения наказания......................... 5
1.2. Соотношение принципов и общих начал назначения наказания 7
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ОБЩИХ НАЧАЛ НАЗНАЧЕНИЯ НАКАЗАНИЯ ПО ДЕЛАМ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.................. 14
2.1. Пределы назначения наказания по российскому уголовного законодательству............................................................................................ 14
2.2. Учет характера и степени общественной опасности преступления при назначении наказания лицу, совершившему преступление в несовершеннолетнем возрасте................................................................................ 25
2.3. Требования закона об учете личности
при назначении наказания............................................................... 31
2.4. Смягчающие и отягчающие обстоятельства и их роль в индивидуализации наказания несовершеннолетним............................................... 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................. 52
ЛИТЕРАТУРА.............................................................................................. 53
ПРИЛОЖЕНИЕ............................................................................................. 55
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время население нашей страны серьезно обеспокоено явным ростом различных нарушений закона и преступностью и недостаточной, по мнению многих людей, активностью властей в противодействии этому злу. Особую тревогу испытывают родители и иные родственники подростков. Их опасения понятны: они бояться, что дети либо станут правонарушителями, либо окажутся жертвами правонарушений. И тут взрослые ждут помощи от юристов не только в борьбе с нарушениями закона, но и в предупреждении возможных конфликтов с ним. Моя дипломная работа будет раскрывать один из многих вопросов этой проблемы — это назначение наказания несовершеннолетних.
В предупреждении преступлений несовершеннолетних важная роль принадлежит суду. Только он, осуществляя предоставленное ему право, может принимать решения о виновности лица и его ответственности. В ряде стран правосудием по делам несовершеннолетних занимаются суды со специальной юрисдикцией. Постановлением от 14 февраля 2000 года Пленум Верховного Суда Российской Федерации наконец-то признал необходимость специализации судей по данной категории дел, что предполагает их профессиональную компетентность, опыт, обучение, повышении квалификации не только по вопросам права, но и педагогики, социологии, психологии.
Необходимо напомнить и роль прокурора в рассмотрении этого вопроса. Его деятельность имеет не менее важное значение. Участвуя в качестве государственного обвинителя при рассмотрении уголовных дел в судах, прокурор должен добиваться, чтобы наказание, назначенное судом конкретному несовершеннолетнему, не только бы соответствовало тяжести совершенного преступления, учитывало личность подсудимого, но и обеспечивало бы его исправление и перевоспитание с тем, чтобы не было повторных преступлений.
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЯ ОБЩИХ НАЧАЛ НАЗНАЧЕНИЯ НАКАЗАНИЯ ПО УГОЛОВНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСВУ....................................................... 5
1.1. Сущность общих начал назначения наказания......................... 5
1.2. Соотношение принципов и общих начал назначения наказания 7
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ОБЩИХ НАЧАЛ НАЗНАЧЕНИЯ НАКАЗАНИЯ ПО ДЕЛАМ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.................. 14
2.1. Пределы назначения наказания по российскому уголовного законодательству............................................................................................ 14
2.2. Учет характера и степени общественной опасности преступления при назначении наказания лицу, совершившему преступление в несовершеннолетнем возрасте................................................................................ 25
2.3. Требования закона об учете личности
при назначении наказания............................................................... 31
2.4. Смягчающие и отягчающие обстоятельства и их роль в индивидуализации наказания несовершеннолетним............................................... 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................. 52
ЛИТЕРАТУРА.............................................................................................. 53
ПРИЛОЖЕНИЕ............................................................................................. 55
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время население нашей страны серьезно обеспокоено явным ростом различных нарушений закона и преступностью и недостаточной, по мнению многих людей, активностью властей в противодействии этому злу. Особую тревогу испытывают родители и иные родственники подростков. Их опасения понятны: они бояться, что дети либо станут правонарушителями, либо окажутся жертвами правонарушений. И тут взрослые ждут помощи от юристов не только в борьбе с нарушениями закона, но и в предупреждении возможных конфликтов с ним. Моя дипломная работа будет раскрывать один из многих вопросов этой проблемы — это назначение наказания несовершеннолетних.
В предупреждении преступлений несовершеннолетних важная роль принадлежит суду. Только он, осуществляя предоставленное ему право, может принимать решения о виновности лица и его ответственности. В ряде стран правосудием по делам несовершеннолетних занимаются суды со специальной юрисдикцией. Постановлением от 14 февраля 2000 года Пленум Верховного Суда Российской Федерации наконец-то признал необходимость специализации судей по данной категории дел, что предполагает их профессиональную компетентность, опыт, обучение, повышении квалификации не только по вопросам права, но и педагогики, социологии, психологии.
Необходимо напомнить и роль прокурора в рассмотрении этого вопроса. Его деятельность имеет не менее важное значение. Участвуя в качестве государственного обвинителя при рассмотрении уголовных дел в судах, прокурор должен добиваться, чтобы наказание, назначенное судом конкретному несовершеннолетнему, не только бы соответствовало тяжести совершенного преступления, учитывало личность подсудимого, но и обеспечивало бы его исправление и перевоспитание с тем, чтобы не было повторных преступлений.
Похожие материалы
Особенности назначения и освобождения от наказания несовершеннолетних
Slolka
: 14 сентября 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Несовершеннолетний в Уголовном Законе
1.1 Эволюция понятия «несовершеннолетний» в Уголовном Законе
1.2 Особенности привлечения несовершеннолетнего к уголовной ответственности
Глава2.Особенности назначения и освобождения от наказания несовершеннолетних
2.1 Виды наказаний и освобождение от них несовершеннолетних по уголовному кодексу РФ
2.2 Проблемы назначения и освобождения от наказания несовершеннолетних
Заключение
Список использованных нормативно-правовых актов и
25 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.