Назначение наказания несовершеннолетним
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЯ ОБЩИХ НАЧАЛ НАЗНАЧЕНИЯ НАКАЗАНИЯ ПО УГОЛОВНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСВУ....................................................... 5
1.1. Сущность общих начал назначения наказания......................... 5
1.2. Соотношение принципов и общих начал назначения наказания 7
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ОБЩИХ НАЧАЛ НАЗНАЧЕНИЯ НАКАЗАНИЯ ПО ДЕЛАМ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.................. 14
2.1. Пределы назначения наказания по российскому уголовного законодательству............................................................................................ 14
2.2. Учет характера и степени общественной опасности преступления при назначении наказания лицу, совершившему преступление в несовершеннолетнем возрасте................................................................................ 25
2.3. Требования закона об учете личности
при назначении наказания............................................................... 31
2.4. Смягчающие и отягчающие обстоятельства и их роль в индивидуализации наказания несовершеннолетним............................................... 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................. 52
ЛИТЕРАТУРА.............................................................................................. 53
ПРИЛОЖЕНИЕ............................................................................................. 55
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время население нашей страны серьезно обеспокоено явным ростом различных нарушений закона и преступностью и недостаточной, по мнению многих людей, активностью властей в противодействии этому злу. Особую тревогу испытывают родители и иные родственники подростков. Их опасения понятны: они бояться, что дети либо станут правонарушителями, либо окажутся жертвами правонарушений. И тут взрослые ждут помощи от юристов не только в борьбе с нарушениями закона, но и в предупреждении возможных конфликтов с ним. Моя дипломная работа будет раскрывать один из многих вопросов этой проблемы — это назначение наказания несовершеннолетних.
В предупреждении преступлений несовершеннолетних важная роль принадлежит суду. Только он, осуществляя предоставленное ему право, может принимать решения о виновности лица и его ответственности. В ряде стран правосудием по делам несовершеннолетних занимаются суды со специальной юрисдикцией. Постановлением от 14 февраля 2000 года Пленум Верховного Суда Российской Федерации наконец-то признал необходимость специализации судей по данной категории дел, что предполагает их профессиональную компетентность, опыт, обучение, повышении квалификации не только по вопросам права, но и педагогики, социологии, психологии.
Необходимо напомнить и роль прокурора в рассмотрении этого вопроса. Его деятельность имеет не менее важное значение. Участвуя в качестве государственного обвинителя при рассмотрении уголовных дел в судах, прокурор должен добиваться, чтобы наказание, назначенное судом конкретному несовершеннолетнему, не только бы соответствовало тяжести совершенного преступления, учитывало личность подсудимого, но и обеспечивало бы его исправление и перевоспитание с тем, чтобы не было повторных преступлений.
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЯ ОБЩИХ НАЧАЛ НАЗНАЧЕНИЯ НАКАЗАНИЯ ПО УГОЛОВНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСВУ....................................................... 5
1.1. Сущность общих начал назначения наказания......................... 5
1.2. Соотношение принципов и общих начал назначения наказания 7
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ОБЩИХ НАЧАЛ НАЗНАЧЕНИЯ НАКАЗАНИЯ ПО ДЕЛАМ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.................. 14
2.1. Пределы назначения наказания по российскому уголовного законодательству............................................................................................ 14
2.2. Учет характера и степени общественной опасности преступления при назначении наказания лицу, совершившему преступление в несовершеннолетнем возрасте................................................................................ 25
2.3. Требования закона об учете личности
при назначении наказания............................................................... 31
2.4. Смягчающие и отягчающие обстоятельства и их роль в индивидуализации наказания несовершеннолетним............................................... 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................. 52
ЛИТЕРАТУРА.............................................................................................. 53
ПРИЛОЖЕНИЕ............................................................................................. 55
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время население нашей страны серьезно обеспокоено явным ростом различных нарушений закона и преступностью и недостаточной, по мнению многих людей, активностью властей в противодействии этому злу. Особую тревогу испытывают родители и иные родственники подростков. Их опасения понятны: они бояться, что дети либо станут правонарушителями, либо окажутся жертвами правонарушений. И тут взрослые ждут помощи от юристов не только в борьбе с нарушениями закона, но и в предупреждении возможных конфликтов с ним. Моя дипломная работа будет раскрывать один из многих вопросов этой проблемы — это назначение наказания несовершеннолетних.
В предупреждении преступлений несовершеннолетних важная роль принадлежит суду. Только он, осуществляя предоставленное ему право, может принимать решения о виновности лица и его ответственности. В ряде стран правосудием по делам несовершеннолетних занимаются суды со специальной юрисдикцией. Постановлением от 14 февраля 2000 года Пленум Верховного Суда Российской Федерации наконец-то признал необходимость специализации судей по данной категории дел, что предполагает их профессиональную компетентность, опыт, обучение, повышении квалификации не только по вопросам права, но и педагогики, социологии, психологии.
Необходимо напомнить и роль прокурора в рассмотрении этого вопроса. Его деятельность имеет не менее важное значение. Участвуя в качестве государственного обвинителя при рассмотрении уголовных дел в судах, прокурор должен добиваться, чтобы наказание, назначенное судом конкретному несовершеннолетнему, не только бы соответствовало тяжести совершенного преступления, учитывало личность подсудимого, но и обеспечивало бы его исправление и перевоспитание с тем, чтобы не было повторных преступлений.
Похожие материалы
Особенности назначения и освобождения от наказания несовершеннолетних
Slolka
: 14 сентября 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Несовершеннолетний в Уголовном Законе
1.1 Эволюция понятия «несовершеннолетний» в Уголовном Законе
1.2 Особенности привлечения несовершеннолетнего к уголовной ответственности
Глава2.Особенности назначения и освобождения от наказания несовершеннолетних
2.1 Виды наказаний и освобождение от них несовершеннолетних по уголовному кодексу РФ
2.2 Проблемы назначения и освобождения от наказания несовершеннолетних
Заключение
Список использованных нормативно-правовых актов и
25 руб.
Другие работы
Гидрогазодинамика.ти (верные ответы на тест Синергия МТИ МосТех МосАП )
alehaivanov
: 12 февраля 2025
Гидрогазодинамика
Результат 100 баллов из 100
Гидрогазодинамика.ти
1. Тема 1. Основы гидростатики и кинематики
2. Тема 2. Динамика вязкой и невязкой жидкости
3. Тема 3. Гидравлические сопротивления
4. Тема 4. Законы движения газа
5. Тема 5. Волны давления в газовом потоке
6. Тема 6. Теория пограничного слоя
... - канал с таким профилем, при движении по которому газа или пара давление увеличивается, а скорость потока уменьшается
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа и
195 руб.
Устройство автономное для перемещения автомобилей
proekt-sto
: 22 февраля 2013
Конструкторский расчет для дипломного проета по проектированию авторемонтного предприятия.
Устройство автономное для перемещения автомобилей и дру-гих колесных транспортных средств. Устройство предназначается для перемещения колесной техники по горизонтальным площадкам без необходимости запуска двигателя.
Приспособление представляет из себя тележку – металличе-скую раму с прикрепленными к ней ведущими, свободно вращаю-щимися колесами и частями привода с рукоятью для работающе-го.
Привод осуществ
50 руб.
Чертеж 7.1 Вариант 3
joe00
: 23 марта 2022
Чертеж 7.1 Вариант 3
Вал
По приведенным изображениям построить 3D модель детали и чертеж. Сделать сечение детали плоскостью.
3D модель и чертеж сделаны в КОМПАС V12.
30 руб.
Зачет по дисциплине: «Вычислительная техника и информационные технологии». Билет №4.
teacher-sib
: 19 мая 2017
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 4
1. Влияние параметров схемы на работу транзисторного ключа.
2. Дешифратор.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
100 руб.