Контрольная работа по дисциплине: Теория организаций
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Характеристика организации 3
2. Факторы, влияющие на имидж организации 6
3. Оценка факторов, влияющих на имидж организации 8
4. Разработка плана организационно-технических мероприятий по повышению имиджа организации 13
Список литературы 15
1. Характеристика организации 3
2. Факторы, влияющие на имидж организации 6
3. Оценка факторов, влияющих на имидж организации 8
4. Разработка плана организационно-технических мероприятий по повышению имиджа организации 13
Список литературы 15
Дополнительная информация
Новосибирск, 2013 г
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине «Теория организации»
vov70
: 23 января 2013
Оглавление
Введение. 3
1. Краткая характеристика исследуемой организации. 4
2. Определение и количественная оценка факторов, влияющих на имидж организации. 6
3. Построение диаграмм факторов. 7
4. Анализ факторов, влияющих на имидж организации. 8
5. Разработка плана организационно-технических мероприятий по повышению имиджа организации. 9
Введение.
Данная работа представляет собой исследовательскую работу по теме: “Анализ имиджа организаций и разработка мероприятий по его повышению”.
Цель ра
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Теория организации»
mersedeska
: 19 января 2012
Данная работа представляет собой исследовательскую работу по теме: “Анализ имиджа организаций и разработка мероприятий по его повышению”
Введение. 3
Краткая характеристика исследуемой организации. 4
Определение и количественная оценка факторов, влияющих на имидж организации. 6
Построение диаграмм факторов. 7
Анализ факторов, влияющих на имидж организации. 8
Разработка плана организационно-технических мероприятий по повышению имиджа организации. 9
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория организаций. Вариант 09.
teacher-sib
: 1 ноября 2016
ЗАДАНИЕ
Провести анализ деятельности организации и определить способы повышения ее эффективности, то есть сформировать более привлекательный имидж организации.
Задачи исследования.
1. Выявить факторы, влияющие на имидж организации с точки зрения сотрудников и клиентов.
2. Дать количественную оценку факторов.
3. Изобразить диаграмму имиджа глазами сотрудников и клиентов и проанализировать их.
4. Наметить мероприятия и дать рекомендации для улучшения имиджа организации.
Выполение:
1. Кратка
100 руб.
3 контрольные работы по дисциплине "ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ". 2015.
studypro
: 28 июля 2015
Работа включает в себя 3 контрольные работы:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 (П-1)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 (П-2)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 (П-3)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 (П-1)
Темы 4 и 5. Основополагающие законы организации. Законы организации второго уровня
Задача № 1
В рамках менеджмента особую роль играет принятие правильных управленческих решений, поскольку от этого зависит успех в бизнесе. В практике встречаются следующие варианты принятия решений:
1) руководитель принимает решение и сообщает рез
300 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Теория организаций» по теме: «Анализ имиджа организаций и разработка мероприятий по его повышению»
ДО Сибгути
: 3 февраля 2016
Цель работы.
Провести анализ деятельности организаций и определить направления повышения эффективности ее работы, то есть сформировать более привлекательный имидж организации.
Задачи исследования.
1. Выявить факторы, влияющие на имидж организации с точки зрения сотрудников и клиентов.
2. Дать количественную оценку факторов.
3. Изобразить диаграмму имиджа глазами сотрудников и клиентов и проанализировать их.
4. Наметить мероприятия и дать рекомендации для улучшения имиджа организации.
Объект
100 руб.
Теория организации.
studypro3
: 4 августа 2019
Оглавление
Цель работы
1.1 Общая характеристика организации
1.2 Описание структуры подчиненности
1.3 Описание распределения полномочий
1.4 Выводы
2.1 Формирование альтернативных вариантов структуры 22
2.2 Формирование множества критериев оценки вариантов
2.3 Экспертная оценка вариантов по критериям
2.4 Вычисление итоговой (интегральной) оценки вариантов
2.5 Выводы
Заключение
Список использованной литературы
350 руб.
Теория организаций
mahaha
: 11 марта 2017
Компания ОАО “Вымпелком” под торговой маркой “Билайн” занимается предоставлением услуг сотовой радиотелефонной связи стандарта GSM в диапазоне 900 МГц и 1800 МГц на основании лицензии министерства связи Российской Федерации.
С приходом компании в 2001 году в Алтайский край в лице Барнаульского филиала компания постепенно завоевывала лидерство на местном рынке по предоставлению услуг сотовой связи. Не смотря на присутствие в крае уже существующих прямых конкурентов сотовой связи, компания сумела
55 руб.
Теория организации
mahaha
: 11 марта 2017
Кононова Е.Г.
1.Краткая характеристика исследуемой организации: вид деятельности, выпускаемая продукция (услуги), положение на рынке, наличие конкурентов, численность работников, динамика объема продукции и доходов за последние годы, качество продукции (услуг), место расположения организации на территории города (поселка), наличие собственного здания, филиалов и другие данные.
ЕТК: ПРИЯТНОГО ОБЩЕНИЯ!
ЗАО «Енисейтелеком» (ЕТК) — крупнейший оператор сотовой связи Красноярского края, Таймырского А
55 руб.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Проектирование линейных сооружений телекоммуникационных систем. Билет №2
IT-STUDHELP
: 30 апреля 2021
Билет № 2
2. Наименьший уровень мощности на входе приемного устройства, при котором коэффициент ошибок ТКС находится в пределах нормы, это…
• коэффициент отражения
• уровень перегрузки
• чувствительность
• защищенность
• затухание
4. Определит затухание линии связи, если уровень мощности на входе
-15 дБм, а уровень мощности на выходе -23 дБм
• - 6 дБ
• - 7 дБ
• - 8 дБ
• - 38 дБ
• - 40 дБ
7. Сколько мВт(мкВт) составляет мощность сигнала, уровень которого в относительных единицах равен Р =
600 руб.
Регистрация предприятий
evelin
: 30 октября 2013
ТЕМА I . ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАЛОГО БИЗНЕСА
1.1. Определение структуры целей своего бизнеса.
1.2. Формирование бизнес-плана.
1.3. Анализ необходимых условий эффективного ведения бизнеса.
ТЕМА II. КАК УПРАВЛЯТЬ СОБСТВЕННЫМ БИЗНЕСОМ?
2.1. Подбор квалифицированных сотрудников.
2.2. Расчет заработной платы сотрудников.
2.3. Каковы источники и объем финансирования вашего бизнеса?
2.4. Организация ведения бухгалтерского учета на предприятии?
2.5. Выбор системы маркетинга.
2.6. Организация р
5 руб.
Многообразие хозяйственных форм в сельском хозяйстве
evelin
: 29 октября 2013
Введение 3
Глава 1. Аграрный сектор России 4
1.1. Ситуация в аграрном секторе накануне реформ 4
1.2. Замыслы реформаторов 4
Глава 2. Тенденции развития аграрной экономики 6
Реорганизация коллективных хозяйств, тенденции их развития. 6
В. Развитие личных подсобных хозяйств населения. 9
Глава 3. Парадоксы аграрной реформы 13
3.1. Фермерство 13
3.1.1. Развитие фермерских хозяйств. 16
Заключение 23
Литература 24
Введение
Сельское хозяйство является одной из самых важных
10 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине "Метрология, стандартизация, сертификация". Билет 9.
freelancer
: 16 апреля 2016
Задача 09.1.
В нормальных условиях получен ряд из шести наблюдений: 10,8 В; 10,5 В; 9,25 В; 9,25 В; 9,6 В; 10,1 В. Определить результат измерения, оценку среднеквадрати-ческого отклонения результата измерения и доверительный интервал случайной составляющей результата измерения при доверительной вероятности 0,95.
Задача 09.2.
Определить среднеквадратическое значение напряжения, если показание вольтметра с преобразователем среднеквадратических значений равно 60 В. Вольтметр проградуирован в сред
50 руб.