Зачетная работа по маркетингу. Вариант №5

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon экзамен.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
1. Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
2. Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
3. Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сети торговых точек.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 24.02.2014

Седельников Сергей Яковлевич
Зачетная работа по маркетингу. Тест
1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети торговых точек. B. Превышен
User te86 : 9 октября 2013
90 руб.
Зачетная работа по курсу: Маркетинг
1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети торговых точек. B. Превышен
User helen1105 : 4 ноября 2013
60 руб.
Зачетная работа. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
8 вариант 1.Если спрос не эластичный, то снижение цены приводит к: А. Увеличению выручки В. Уменьшению выручки С. Выручка не меняется 2.Рыночные претенденты применяют стратегию конкурентной борьбы: А. Оборонительную В. Атакующую С. Поиск свободных рыночных ниш 3.Стратегия высоких цен используется, если исходная цена на товар определялась с помощью методов, ориентированных на: А. Спрос В. Конкурентов С. Затраты 4.Наибольшее количество решений покуп
User Gav20 : 15 октября 2015
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг. Билет №10
10 вариант 1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого: А. Спроса на товары фирмы В. Насыщения рынка товарами С. Повышения качества жизни 2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала: А. Поведенческий признак В. Демографический признак С. Социографический признак 3. Сегментация рынка связана с: А. Разделением потребителей на однородные группы В. Позиционированием товара среди существующих аналогов
User SibGOODy : 19 марта 2018
350 руб.
promo
Зачетная работа по предмету «Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций»
Билет 8 Бланк ответов по дисциплине “Маркетинг” a b c 1 * 2 * 3 * 4 * 5 *
User lebed-e-va : 20 марта 2016
100 руб.
Зачетная работа по курсу: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
бланк ответов на тесты - 88 вопросов: 1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3.Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. и так далее ... ... 88. Реклама товаров широкого
User kenji : 31 декабря 2015
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: "Маркетинг". Вариант для всех общий
Тесты по курсу “Маркетинг” Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. Активнос
User wowan1190 : 3 октября 2014
75 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг, 7 вариант, тест
7 вариант 1.Оборонительные стратегии конкурентной борьбы обычно выбирает: А.Рыночный последователь В. Рыночный лидер С. Рыночный претендент 2.Развитие рыночных отношений в РФ сдвигает рынок в сторону: А. Рынка продавцов В. Рынка покупателей С. Рынка промежуточных продавцов 3.На какой рынок легче выйти новой фирме: А. Рынок чистой конкуренции В. Рынок монополистической конкуренции С. Рынок олигополистической конкуренции 4.Маркетинговая деятельность
User linok1910 : 7 апреля 2015
30 руб.
Логистика. Контрольная работа. Вариант №1
Три поставщика одного и того же продукта располагают в планируемый период следующими его запасами: первый – А условных единиц, второй – В условных единиц, третий – С условных единиц. Этот продукт должен быть перевезен к трем потребителям, потребности которых равны Д, Е и К условных единиц, соответственно. Необходимо определить наиболее дешевый вариант перевозок, если транспортные расходы на одну условную единицу составляют: Поставщики Потребители 1 2 3 1 7 9 11 2 4 5 8 3 6 7 12 Показатели Номе
User dbk : 22 ноября 2015
30 руб.
Логистика. Контрольная работа. Вариант №1
Инквизиция
Сотни тысяч сгоревших на костре, миллионы томившихся в тюрьмах, искалеченных, отверженных, лишенных имущества и доброго имени - таков общий итог деятельности инквизиции (в переводе "расследование "). Среди ее жертв - участники народных еретических движений, руководители восстаний, герои патриотической борьбы, философы и естествоиспытатели , гуманисты и просветители, противники папства и феодальных порядков. Католическая церковь не терпела инакомыслия. На протяжении столетий в феодальном мире кос
User Slolka : 4 сентября 2013
35 руб.
Вариант 06 - Контрольная работа № 1 Мультисервисные сети связи (часть 1)
Вариант 06 - Контрольная работа № 1 Мультисервисные сети связи (часть 1) 1) Взаимодействие NGN с традиционными сетями связи. 2) Отобразить на рисунке те элементы сети (рис.2.1), которые включены в Ваш маршрут, согласно варианту. 2. Отобразить на этом же рисунке профили протоколов (плоскость C или U) для всех элементов сети, входящих в Ваш маршрут, согласно варианту. 3) Дать характеристику каждому протоколу и интерфейсу по указанному в таблице 2.1 маршруту (текстовое описание, рисунки форматов
User DO-DO SIBSUTI : 26 сентября 2019
200 руб.
Вариант 06 - Контрольная работа № 1 Мультисервисные сети связи (часть 1)
Онлайн Тест 2 по дисциплине: Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства в телерадиовещании.
Вопрос No1 Диапазонные свойства щелевого вибратора лучше, если: длина щели отличается от резонансной длина щели содержит узел напряжения в середине вибратора больше длина щели вибратора больше ширина щели вибратора Вопрос No2 При амплитудном распределении, спадающем к краям решетки искажения ДН, вызываемые фазовыми ошибками: исчезают возрастают не возникают снижаются Вопрос No3 Технологические погрешности изготовления профиля зеркала антенны приводят к ... уменьшению мощности, излучае
User IT-STUDHELP : 15 апреля 2023
580 руб.
promo
up Наверх