Положителные человеческие отношения в просветительных организациях: мотивация и управление

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-59106.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Мотивация. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. 1. Определение и суть мотивации. . . . . . . . . . . . . . . . .
2. 2. Основные источники мотивации. . . . . . . . . . . . . . . .
2. 3. Обзор теорий мотиваций. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. 4. Методы мотивации и факторы, определяющие их выбор. .
2. 5. Факторы, влияющие на удовлетворенность работой и мотивацию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Управление. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. 1. Определение и суть управления. . . . . . . . . . . . . . . .
3. 2. Обязательные способности руководителя. . . . . . . . . . .
3. 3. Основные функции управления. . . . . . . . . . . . . . . .
3. 4. Управление как процесс воздействия. . . . . . . . . . . . .
3. 5. Черты и ценности эффективного руководителя. . . . . . . .
4. Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5. Литература. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6. Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Почему люди работают? Почему одни люди делают легкую работу и остаются недовольны, а другие делают тяжелую работу с удовольствием? Что нужно сделать для того, чтобы люди работали лучше и производительнее? Как сделать работу увлекательнее? Что вызывает желание работать? Эти и многие другие вопросы возникают тогда, когда происходит управление персоналом.
В нашей стране уделялось и уделяется очень мало внимания данной проблеме, несмотря на всю ее сложность и неразработанность. На протяжении десятилетий в экономике господствовал технократический подход к хозяйствованию на уровне предприятий, когда во главу угла ставили технологию, производственные планы, бюджеты, административные распоряжения, а роль работников отодвигалась на второй план. В целом, это привело к сужению трудовой мотивации и к отчужденности работников, к падению заинтересованности в труде и низкой производительности. Поэтому неудивительно, что по данным сравнительного исследования, работу считают главным делом жизни в США 50% населения, в Швеции — 45%, в ФРГ — 25%, а в пределах бывшего СССР — всего лишь 10% (В.В. Травин, В.А Дятлов.1995, с. 251).
Произошедшие в последние годы изменения отношений собственности, экономический кризис в стране, социальная неуверенность, лишь усугубило проблему трудовой мотивации. Поэтому предприятиям и организациям приходится идти методом проб и ошибок, самостоятельно нащупывая наиболее подходящий и действенные методы организации и поощрения труда.
Организации просвещения, такие же организации со своими трудностями и проблемами. В них также остро стоит вопрос о развитии человеческих отношений внутри организации. Однако процесс управления происходит здесь еще сложнее. Здесь управление – передача полномочий членам общества, согласование отношений, творчество и вовлечение общество в процесс управления. Школьная общественность сложнее, чем организация, потому что здесь много иррациональности, неформальности, многоплановости человеческих отношений. (R. Dobranskienė, 1996, с.18).
Целю руководителей должно стать создание положительных отношений в управляемой ими организации, для которых важны три компонента: управление, мотивация и общение. Они не разделимы и часто соприкасаются в прямой деятельности. Это три основных навыка, которые следует развивать, для достижения основных целей и задач организации, и продолжении эффективной ее деятельности. (V. Baršauskienė, B. Janulevičiutė, 1999, с. 78).
Поэтому в данной работе мы рассмотрим названные выше три компонента человеческих отношений, определим, что такое мотивация и управление, выясним их основные методы и функции, укажем источники этих двух взаимосвязанных процессов.
В приложении предъявим результаты опроса, целью которого было выявить мотивацию и удовлетворенность работой, по теории Ф. Герцберга.
Сущность и роль трудовой мотивации в управлении персоналом
Многие российские государственные предприятия сегодня столкнулись с серьезной проблемой – отсутствием эффективной системы управления. Старые советские предприятия в условиях централизованного планирования народного хозяйства не нуждались в выработке реакции на изменение условий хозяйственной деятельности и соответственно в создании открытых систем управления. В результате, под давлением внешних и внутренних изменений, предприятия теряют управляемость и несут финансовые потери. Производительность
User Slolka : 8 апреля 2014
5 руб.
Психосемантическая диагностика трудовой мотивации в управлении персоналом
"Поощрительные доплаты всегда представляются как вознаграждение за высокое качество работы. Однако они немедленно превращаются в права. Отмена поощрительной доплаты или выплата некоторой её части воспринимается как наказание. Увеличение требований к материальному вознаграждению быстро разрушает их полезность как стимулов и инструментов управления”. Питер Друкер, "Управление, нацеленное на результат". Со времен Адама Смита традиционно считается, что если работник получает оплату за свой труд, з
User Slolka : 23 октября 2013
10 руб.
Теории мотивации в современном управлении
В данной работе был проведен сравнительный анализ современных теорий мотивации. Приведены классификация мотивационных моделей, содержательные теории мотивации и отдельно рассмотрен процессный подход к мотивации. Работа написана с соблюдением всех требований по оформлению, проста и доступна для понимания, была оценена на отлично.
User Helga199 : 15 сентября 2009
Мотивация как основа управления персоналом на примере ОАО МОЛОКО
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ КАК ОСНОВА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 6 1.1. Характеристика потребностей человека 6 1.2. Понятие мотивации, основные принципы, лежащие в ее основе 9 Рис. 1.2. Схема мотивационного процесса 15 1.3. Понятие и сущность системы стимулирования 16 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ МОТИВАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ОАО «МОЛОКО» 23 2.1. Общая характеристика деятельности ОАО «Молоко» 23 2.2. Анализ мотивации персонала на ОАО «Молоко» 25 2.3. Проблемы стимулирования тр
User Slolka : 7 апреля 2014
5 руб.
Сущность и значение мотивации в процессе управления предприятием общественного питания
Сущность и значение мотивации в процессе управления. Содержательные и процессуальные теории мотивации. О направлениях совершенствования мотивации труда работников потребительской кооперации, в соответствии с «Концепцией развития потребительской кооперации Российской Федерации на период до 2010 года». Информация в процессе управления, ее виды, требования, предъявляемые к ней. «Информационное поле специалиста». Совершенствование информационного обеспечения управленческой деятельности согласно с «
User evelin : 6 апреля 2014
5 руб.
Сущность и значение мотивации в процессе управления. Содержательные и процессуальные теории
Разработав стратегию и тактику развития предприятия и организовав современный труд людей, руководитель должен координировать работу и заставлять людей выполнять ее. Этому служит функция мотивации трудовой деятельности. Под мотивами понимаются активные движущие силы, определяющие поведение живых существ. Поведение человека всегда мотивировано. Это может быть упорная работа, с воодушевлением и энтузиазмом, а может быть уклонение от нее. Поведение может иметь любые формы проявления. Всегда следует
User Slolka : 4 апреля 2014
5 руб.
Сочинение на тему: «Как происходят традиционные функции (приём, адаптация, мотивация и т.д.) управления персоналом в рамках концепции управления человеческими ресурсами»
Как происходят традиционные функции (приём, адаптация, мотивация и т.д.) управления персоналом в рамках концепции управления человеческими ресурсами - 3 страницы
User Donbass773 : 24 января 2017
100 руб.
Сочинение на тему: «Как происходят традиционные функции (приём, адаптация, мотивация и т.д.) управления персоналом в рамках концепции управления человеческими ресурсами»
Мотивация и стимулирование персонала управления для повышения экономической эффективности деятельности предприятия (на примере ЗАО Энерпром-Инжиниринг)
Задание+план-график+дипломный проект+приложения. Практическая значимость дипломного проекта - результаты проведенного исследования могут быть использованы руководством предприятия для улучшения существующей системы мотивации персонала, эффективности работы коллектива, для снижения текучести кадров, усиления лояльность и приверженность коллектива организации и увеличении прибыли предприятия. 1. Теоретические основы управления мотивацией 2. Анализ мотивации и стимулирования персонала управления 3.
User VikkiROY : 9 февраля 2015
450 руб.
Макроэкономика - тест с ответами - Синергия - 2022
Макроэкономика - тест с ответами - Синергия - 2022 91 вопрос с ответами Ответы выделены цветом
User StudentHelp : 9 ноября 2022
390 руб.
Построение видов
По заданному аксонометрическому изображению детали выполнить чертеж детали с использованием трех основных видов: главного, вида сверху и вида слева. Нанести размеры
User Анна206 : 6 ноября 2025
150 руб.
Построение видов
Решетка вентилятора Solidworks 2020
Защитная решетка, изготовленная из проволоки, представляет собой ряд концентрических кругов, образующих сферическую поверхность. Решетка крепится по периметру корпуса вентилятора помощью саморезов. Габаритные размеры решетки таковы: - диаметр проволоки – 2 мм; - расстояние между соседними отверстиями – 68 мм; - высота решетки – 9 мм; - расстояние между концентрическими кругами – 9 мм; - количество кругов – 4; - диаметр крепежной скобы – 6 мм.
User belial2003 : 12 ноября 2021
50 руб.
Решетка вентилятора Solidworks 2020
Редуктор II
Кинематический расчет привода и выбор электродвигателя. Мощность на выходном валу редуктора. Коэффициент полезного действия привода. Потребная мощность электродвигателя, кВт. Частота вращения звездочки, об/мин Выбор материала и вида термичской обработки. Нормальные линейные размеры. Предварительные основные размеры колеса. Модуль передачи, мм. Числа зубьев колеса и шестерни. Минимальный угол наклона зубьев, град. Суммарное число зубьев. Действительное значение угла. Число зубьев шестерни. Число
User GnobYTEL : 25 июля 2015
up Наверх