Здоровьесберегающие технологии в школе

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-266151.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Здоровье человека — тема для разговора достаточно актуаль­ная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстниками двадцать или тридцать лет назад. При этом наиболее значительное увеличение частоты всех классов болезней происходит в возрастные периоды, совпадающие с получением ребенком общего среднего образования.
Здоровье ребенка, его социально-психологическая адаптация, нормальный рост и развитие во многом определяются средой, в которой он живет. Для ребенка от 6 до 17 лет этой средой является система образования, т.к. с пребыванием в учреждениях образования связаны более 70% времени его бодрствования. В то же время в этот период происходит наиболее интенсивный рост и развитие, формирование здоровья на всю оставшуюся жизнь, организм ребенка наиболее чувствителен к экзогенным факторам окружающей среды.
По данным Института возрастной физиологии РАО, школьная образовательная среда порождает факторы риска нарушений здоровья, с действием которых связано 20-40 % негативных влияний, ухудшающих здоровье детей школьного возраста. Исследования ИВФ РАО позволяют проранжировать школьные факторы риска по убыванию значимости и силы влияния на здоровье учащихся:
Стрессовая педагогическая тактика;
Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников;
Несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований к организации учебного процесса;
Недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей;
Провалы в существующей системе физического воспитания;
Интенсификация учебного процесса;
Функциональная неграмотность педагога в вопросах охраны и укрепления здоровья;
Частичное разрушение служб школьного медицинского контроля;
Отсутствие системной работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни.
Таким образом, традиционная организация образовательного процесса создает у школьников постоянные стрессовые перегрузки, которые приводят к поломке механизмов саморегуляции физиологических функций и способствуют развитию хронических болезней. В результате существующая система школьного образования имеет здоровьезатратный характер.
Анализ школьных факторов риска показывает, что большинство проблем здоровья учащихся создается и решается в ходе ежедневной практической работы учителей, т.е. связано с их профессиональной деятельностью. Поэтому учителю необходимо найти резервы собственной деятельности в сохранении и укреплении здоровья учащихся.
Следует учесть, что утомительность урока не является следствием какой-либо одной причины (сложности материала или психологической напряженности), а определенным сочетанием, совокупностью различных факторов.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 25 Вариант 5
В рекуперативном прямоточном теплообменнике температура греющего и нагреваемого теплоносителей равна: а) на входе в теплообменник t′1=200 ºC, t′2=20 ºC; б) на выходе из теплообменника t″1, t″2. Расход греющего теплоносителя G1, теплоемкость с1=4,2 кДж/(кг·К). Площадь теплообменной поверхности теплообменника F=25 м². Определить средний коэффициент теплопередачи k при заданной схеме движения теплоносителей. На сколько процентов увеличится количество передаваемого тепла, если при неизменных темпера
User Z24 : 14 октября 2025
180 руб.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 25 Вариант 5
Проектирование сцепления автомобиля ВАЗ 2101
Содержание Введение …………………………………………………………………………………….4 Назначение сцепления. Требования к сцеплению………………………………….. 5 Классификация сцеплений……………………………………………………………… 6 Основные неисправности сцепления…………………………………………………..12 Эксплуатация сцепления ………………………………………………………………..12 Анализ использования различных видов конструкции ……………………………..13 Выбор конструктивной схемы …………………………………………………………...14 Материалы, применяемые для изготовления основных деталей сцепления…. 15 Расчет сцепления: 1. Построение х
User OstVER : 19 октября 2013
40 руб.
Проектирование сцепления автомобиля ВАЗ 2101
Курсовая работа по дисциплине: Сетевое программирование. Вариант 4
Задание курсовой работы Разработать программное приложение реализующее принципы организации взаимодействия в сети TCP/IP в соответствии с архитектурой «клиент-сервер». Приложение выполнить в среде разработки, поддерживающей технологию Winsock API. Постановка задачи: 1. После установления связи пользователь набирает на клавиатуре программы-клиент сообщения, соответствующие командам протокола FTP или командам OS. 2. Программа-клиент отправляет их серверу. 3. Программа-сервер распознаёт команды, в
User Roma967 : 11 января 2025
900 руб.
promo
Графическая работа №2. вариант №8. подвеска
Миронов Б.Г., Миронова Р.С. и др. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере Графическая работа 2 вариант 8 подвеска Вычертить контуры деталей, применяя правила построения сопряжений Чертеж выполнен в компасе 3D V13 на формате А3. Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
User vermux1 : 28 декабря 2017
30 руб.
Графическая работа №2. вариант №8. подвеска
up Наверх