Классификация чрезвычайных ситуаций природного характера

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-269204.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Данная тема является актуальной, так как сегодня, в век технического прогресса, в мире происходят различного рода аварии, катастрофы с гибелью людей, материальных ценностей, серьезными нарушениями экологии и т.д.
Согласно статье 1 Закона "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", чрезвычайная ситуация – это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. Чрезвычайные ситуации природного характера могут быть вызваны как естественными, так и искусственными источниками. Естественные источники существуют тысячи лет и существенного влияния на дисбаланс в природе не оказывают. Несколько иначе обстоит дело с искусственными источниками. За последние 100-150 лет они все больше и больше влияют на экологию земли и природы, все сложнее приходится в плане ее восстановления. Здесь имеются в виду вырубка лесов, перепахивание степей, задымленность воздуха, выпуск нефти на континентах, в морях и океанах, сбросы различных шлаков в воду рек, морей и океанов, то есть искусственные источники вызваны деятельностью человека.
Остановимся на естественных источниках. Для людей, населяющих ту или иную местность, они носят, как правило, чрезвычайный, катастрофический характер, так как, во-первых, они практически непредсказуемы, во-вторых, это довольно грозные явления, которые, возникая в населенной местности, приводят к человеческим жертвам. Учитывая, что за последнее столетие численность населения планеты почти утроилась, возросла и его плотность, а значит, и последствия этих катаклизмов будут более ощутимы. Например, наводнение, которое произошло в Китае в 1931 году на реке Хуанхэ, унесло 1,5 млн. человеческих жизней. Случись аналогичное сегодня, число жертв увеличилось бы в 2 раза.
27 августа 1883 г. цунами, возникшее в результате извержения вулкана Кракатау, вызвало гибель 36400 человек. Вероятность на сегодня - до 200 тысяч. Такова зависимость последствий природных катаклизмов от плотности населения.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх