Описание системы человек техника - среда

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-273073.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Человек никогда не находится один, он всегда окружен определенной средой, а чаще всего – и техническими устройствами. Мало того, он находится всегда во взаимодействии со средой и техникой, при этом используют технику или среду для своих целей. Все это позволяет определить систему как «совокупность взаимосвязанных элементов, взаимодействие которых направлено на достижение поставленной цели».1 Цели ставятся человеком, для достижения целей подбирается соответствующая техника или средства. Взаимодействие человека с техникой или средой является некоторым процессом, т.е. системообразующим фактором. О ходе процесса появляется информация, а сам процесс подлежит управлению со стороны человека.
Это совершенно общее описание любой системы производства 2 адекватно описывает систему ЧТС, необходимую для анализа и синтеза системы безопасности. Действительно, человек постоянно взаимодействует с различными устройствами, представляющими для него разные опасности. Действует он в условиях естественной (на открытой местности) или искусственной (в помещении) природной среды, которая либо сама создает для него опасности (низкая температура, дождь, снег, гроза, камнепады, сели, наводнение, землетрясение), либо усиливает или ослабляет действие техники. При этом с техникой человек взаимодействует, чтобы достичь определенных целей. Содержание взаимодействия – технологический процесс, в котором может участвовать один человек на одном рабочем месте или несколько человек на нескольких рабочих местах. При этом могут перемещаться материалы, либо человек, либо и то, и другое. Перемещение техники и людей могут вызывать и изменения окружающей среды.
Технологический процесс сопровождается созданием информации – показания приборов, создание звукового, вибрационного, электромагнитного поля, температуры, перемещения механизмов, фиксированных в документах и другое.
Информация позволяет управлять системой безопасности. На основе информации о состоянии безопасности планируются мероприятия по ее повышению, обеспечиваются необходимыми информационными, людскими, материальными ресурсами, оперативно управляются соответствующими органами, ведется учет и анализ результатов совершенствования безопасности.
Таким образом, определение системы безопасности удовлетворяет требованиям, предъявляемым к выделению из общего многообразия именно системных элементов и может быть рассмотрена именно как сложная система, подлежащая анализу и синтезу с системных позиций.
Человек и окружающая среда
Содержание 1. Человек и окружающая среда 1.1 Понятие о географической (окружающей) среде 1.2 Виды загрязнений и качество окружающей среды 1.3 Окружающая среда и здоровье человека 1.4 География здоровья Список использованных источников 1. Человек и окружающая среда Проблема взаимодействия между обществом и природой является одной из главных в географии. Ряд ученых считают, что именно география должна объединить усилия всех наук, направленные на создание гармоничных взаимоотношений человека с при
User Lokard : 19 марта 2013
5 руб.
Среда проживания человека. Опасные и вредные факторы среды проживания
План Введение 1. Окружающая среда. Взаимодействие природы и общества 2. Опасные и вредные факторы среды проживания 2.1 Природные факторы опасности 2.2 Химические и биологические факторы опасности 2.3 Биологические факторы опасности 2.4 Психофизиологические факторы опасности 3. Факторы, влияющие на продуктивность труда Литература Введение С развитием человеческой цивилизации и научно технического прогресса проблемы отношения между природой и обществом постоянно обостряются. Резкое увеличение за
User Slolka : 17 марта 2014
15 руб.
Как химия влияет на окружающую среду или химическое загрязнение среды промышленностью
На всех стадиях своего развития человек был тесно связан с окружающим миром. Но с тех пор как появилось высокоиндустриальное общество, опасное вмешательство человека в природу резко усилилось, расширился объём этого вмешательства, оно стало многообразнее и сейчас грозит стать глобальной опасностью для человечества. Расход невозобновимых видов сырья повышается, все больше пахотных земель выбывает из экономики, так на них строятся города и заводы. Человеку приходится все больше вмешиваться в хозяй
User VikkiROY : 11 марта 2013
15 руб.
Анализ внешней среды организации - среды непосредственного и косвенного воздействия
Оглавление Введение Глава 1. Сущность и назначение анализа внешней среды для организации 1.1 Содержание и необходимость проведения анализа внешней среды 1.2 Анализ макроокружения 1.3 Анализ микроокружения Глава 2. Методика анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия организации с ее элементами 2.1 Метод SWOT 2.2 Матрица возможностей 2.3 Матрица угроз 2.4 Составление профиля среды Глава 3. Анализ внешней среды и пути совершенствования анализа внешней среды ООО "Лига.2" 3.1 Описание
User ostah : 2 ноября 2012
5 руб.
Направляющие среды электросвязи
Вариант 3 Ваша контрольная работа зачтена. Горлов Николай Ильич
User s800 : 9 октября 2025
200 руб.
Направляющие среды электросвязи
Направляющие среды электросвязи
РЕЦЕНЗИЯ на отчет по лабораторной работе №1-2 вариант 1 Лабораторные работы №1-2 выполнены на достаточно высоком уровне, отчет составлен грамотно и правильно. На основании этого они зачтены. Рецензент Горлов Николай Ильич,
User s800 : 9 октября 2025
400 руб.
Направляющие среды электросвязи
Механика сплошных сред
21150414 – номер зачётной книжки. Вариант No 14. Исходные данные: Вектор а = 2e1 + e2 + e3. Вектор b = e1 + e2 + 4e3. 1. Вычислить скалярное, векторное и неопределённое произведения векторов а и b, а также вычислить угол между этими векторами. Для проверки результатов расчёт угла следует провести двумя способами. Через формулу скалярного произведения векторов а и b и через формулу модуля векторного произведения этих векторов. 2. Определить диадик D, как векторное произведение вектора с = а × b и
User Решатель : 29 декабря 2024
1500 руб.
Механика сплошных сред
Модуляции в среде MathCad
Модуляции в среде MathCad ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ дисциплины «Передача дискретных сообщений» Без варианта
User LanaTol : 26 марта 2023
100 руб.
Модуляции в среде MathCad
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх