Основные психологические особенности человека с точки зрения безопасности жизнедеятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
К основным психологическим свойствам человека, которые обеспечивают его психологическую надежность с точки зрения БЖД, являются память, сенсомоторные реакции, внимание, воля, темперамент, чувство осторожности, эмоции и др.
Память - это комплекс процессов, которые происходят в центральной нервной системе. Понятие "памяти" включает процессы запоминания, сохранения, узнавания и воспроизведения информации. По различным признакам выделяют разные виды памяти. По длительности сохранения информации:
кратковременная - непосредственная (сенсорная) и оперативная;
долговременная (постоянная, статическая).
По характеру запоминаемого материала: логическая, образная (зрительная, слуховая, осязательная и т.п.), эмоциональная, моторная (двигательная). К основным характеристикам памяти относятся: объем запоминаемой информации, скорость запоминания, длительность сохранения (скорость забывания), полнота и точность воспроизведения, готовность к воспроизведению.
Объем сохраняемой в непосредственной памяти информации зависит от вида анализатора и способа предъявления. В непосредственной памяти практически сохраняется вся информация в течение долей секунды. Затем она быстро теряется, в результате чего через 1-2 с остается порядка восьми символов, которые переходят в оперативную память.
Оперативная память позволяет сохранять текущую информацию на время, необходимое для решения тех или иных практических задач. Это время в реальных условиях изменяется от нескольких секунд до нескольких минут.
Долговременная память обеспечивает хранение информации в течение длительного времени (часы, дни, месяцы, годы).
Сохранение информации в памяти является сложным процессом, в ходе которого осуществляется ее переработка, упорядочение и классификация. В процессе запоминания хранения информации мозг осуществляет статистический анализ, который позволяет оценить события, предвидеть и прогнозировать возможные ситуации, планировать деятельность.
Информация, поступившая в долговременную память, с течением времени забывается. Кривая зависимости сохранения объема информации от времени определяет, какое число элементов может быть воспроизведено через то или иное время. Усвоенная информация наиболее значительно уменьшается за первые 9 ч.: со 100% она падает до 35%, оставшееся через несколько дней число удержанных элементов в дальнейшем практически остается одним и тем же. В целом зависимость сохранения усвоенного материала от времени (рис. 9) является логарифмической кривой. В конкретных условиях сохранение объема информации зависит от прочности запоминания информации, степени организации ее в осмысленные системы, установки на длительное хранение информации, индивидуальных особенностей памяти, характера знаний в период времени между заучиванием и воспроизведением:
Память - это комплекс процессов, которые происходят в центральной нервной системе. Понятие "памяти" включает процессы запоминания, сохранения, узнавания и воспроизведения информации. По различным признакам выделяют разные виды памяти. По длительности сохранения информации:
кратковременная - непосредственная (сенсорная) и оперативная;
долговременная (постоянная, статическая).
По характеру запоминаемого материала: логическая, образная (зрительная, слуховая, осязательная и т.п.), эмоциональная, моторная (двигательная). К основным характеристикам памяти относятся: объем запоминаемой информации, скорость запоминания, длительность сохранения (скорость забывания), полнота и точность воспроизведения, готовность к воспроизведению.
Объем сохраняемой в непосредственной памяти информации зависит от вида анализатора и способа предъявления. В непосредственной памяти практически сохраняется вся информация в течение долей секунды. Затем она быстро теряется, в результате чего через 1-2 с остается порядка восьми символов, которые переходят в оперативную память.
Оперативная память позволяет сохранять текущую информацию на время, необходимое для решения тех или иных практических задач. Это время в реальных условиях изменяется от нескольких секунд до нескольких минут.
Долговременная память обеспечивает хранение информации в течение длительного времени (часы, дни, месяцы, годы).
Сохранение информации в памяти является сложным процессом, в ходе которого осуществляется ее переработка, упорядочение и классификация. В процессе запоминания хранения информации мозг осуществляет статистический анализ, который позволяет оценить события, предвидеть и прогнозировать возможные ситуации, планировать деятельность.
Информация, поступившая в долговременную память, с течением времени забывается. Кривая зависимости сохранения объема информации от времени определяет, какое число элементов может быть воспроизведено через то или иное время. Усвоенная информация наиболее значительно уменьшается за первые 9 ч.: со 100% она падает до 35%, оставшееся через несколько дней число удержанных элементов в дальнейшем практически остается одним и тем же. В целом зависимость сохранения усвоенного материала от времени (рис. 9) является логарифмической кривой. В конкретных условиях сохранение объема информации зависит от прочности запоминания информации, степени организации ее в осмысленные системы, установки на длительное хранение информации, индивидуальных особенностей памяти, характера знаний в период времени между заучиванием и воспроизведением:
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 2). Билет №9
IT-STUDHELP
: 3 ноября 2019
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника».
1.Дифференциальные усилители на биполярных и полевых транзисторах.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2ИЛИ-НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом n-типа. Составьте таблицу истинности.
Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, п
100 руб.
Характеристика Архангельской области
DocentMark
: 28 сентября 2013
Арха́нгельская область — область на севере европейской части России. Образована 23 сентября 1937 года при разделе Северной области РСФСР. Входит в состав Северо-Западного федерального округа. В состав области территориально входит Ненецкой автономный округ, 7 городских округов, 19 муниципальных районов, 24 городских поселений, 179 сельских поселений, а также острова Новая Земля и Земля Франца-Иосифа и др.
Административным центром области является город Архангельск, основанный по указу царя Иван
Экзамен Билет № 16 Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си
3а0чник
: 9 мая 2016
1. Двусвязные списки.
2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся сведения о поездах: № поезда, станция назначения, время отправления, время в пути. Вывести информацию о поездах, отправляющихся в Москву от 10 до 16 часов.
80 руб.
Направляющие системы электросвязи/ Лабораторная работа №1, вариант 3.
Uiktor
: 27 февраля 2017
с ответами на тесты.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
“ИССЛЕДОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАТУХАНИЙ В ОПТИЧЕСКИХ КАБЕЛЯХ СВЯЗИ”
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Цель работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи:
- собственных затуханий;
- затуханий в местах соединений оптических волокон;
- затуханий на микроизгибах и макроизгибах;
2. ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
2.1 Расчет и построение таблицы зависимости затухания из-
49 руб.