Токсичность веществ и их воздействие на организм
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 3
1. Токсическое воздействие веществ на организм человека 4
1.1. Ртуть 5
1.2. Мышьяк 8
1.3. Свинец 10
1.4. Кадмий 13
1.5. Медь 15
1.6. Цинк 16
1.7. Хром 17
2. Средства защиты от воздействия токсичных веществ 18
Заключение 20
Список литературы 21
Введение
Все загрязняющие атмосферный воздух вещества в большей или меньшей степени оказывают отрицательное влияние на здоровье человека. Эти вещества попадают в организм человека преимущественно через систему дыхания. Органы дыхания страдают от загрязнения непосредственно, поскольку около 50 % частиц примеси радиусом 0,01—0,1 мкм, проникающих в легкие, осаждаются в них.
Проникшие в организм частицы вызывают токсический эффект, поскольку они: а) токсичны (ядовиты) по своей химической или физической природе; б) служат помехой для одного или нескольких механизмов, с помощью которых нормально очищается респираторный (дыхательный) тракт; в) служат носителем поглощенного организмом ядовитого вещества.
Введение 3
1. Токсическое воздействие веществ на организм человека 4
1.1. Ртуть 5
1.2. Мышьяк 8
1.3. Свинец 10
1.4. Кадмий 13
1.5. Медь 15
1.6. Цинк 16
1.7. Хром 17
2. Средства защиты от воздействия токсичных веществ 18
Заключение 20
Список литературы 21
Введение
Все загрязняющие атмосферный воздух вещества в большей или меньшей степени оказывают отрицательное влияние на здоровье человека. Эти вещества попадают в организм человека преимущественно через систему дыхания. Органы дыхания страдают от загрязнения непосредственно, поскольку около 50 % частиц примеси радиусом 0,01—0,1 мкм, проникающих в легкие, осаждаются в них.
Проникшие в организм частицы вызывают токсический эффект, поскольку они: а) токсичны (ядовиты) по своей химической или физической природе; б) служат помехой для одного или нескольких механизмов, с помощью которых нормально очищается респираторный (дыхательный) тракт; в) служат носителем поглощенного организмом ядовитого вещества.
Другие работы
Теплотехника СибАДИ 2009 Задача 4 Вариант 12
Z24
: 14 декабря 2025
Определить литровую мощность и удельный индикаторный расход топлива четырехцилиндрового (i=4) четырехтактного (τ=4) двигателя, если среднее индикаторное давление равно pi (Па). Диаметр цилиндра D=0,12 м, ход поршня S=0,1 м, угловая скорость вращения коленчатого вала ω, (рад/c), механический КПД ηм и удельный расход топлива 0,008 кг/c.
150 руб.
Аввакум Петров
elementpio
: 17 ноября 2012
Аввакум Петров- протопоп, один из первых духовных вождей староверия, исповедник, принявший мученическую смерть на костре. Родился в селе Григорово (ныне Нижегородская область) в семье священника. В возрасте 21 года был рукоположен во диакона, в 1643 или 1644 г. - священника. В 1652 г. Аввакум Петров поставляется протопопом г. Юрьевца-Подольского. В 1653 г. за сопротивление реформе патриарха Никона заключён в тюрьму и в сентябре того же года сослан в Тобольск. В 1666 г. Аввакум Петров осудили на
Оказание первой помощи при воздействии холодильных агентов. Воздействие стресса
Lokard
: 15 марта 2014
Контрольная работа
1. Назовите факторы, способствующие зарождению стресса. Роль психофизиологических особенностей людей в формировании стресса.
2. Оказание первой помощи при воздействии холодильных агентов
( раздражение, удушье, отравление, попадание на кожу, в глаза)
Проверил:
Город Владивосток 2010 год
План:
1. Факторы, способствующие зарождению стресса. Роль психофизиологических особенностей людей в формировании стресса.
2. Оказание первой помощи при воздействии холодильных агентов
( раз
10 руб.
Маркетинговые исследования рынка
ostah
: 26 ноября 2012
Содержание
1. Характеристика основных методов воздействия на потребителя
2. Подходы к выбору основных средств коммуникации
3. Трехуровневый анализ товаров
Список использованной литературы
1. Характеристика основных методов воздействия на потребителя
Основными методами воздействия на потребителя являются:
1. Реклама.
2. Личная (персональная продажа).
3. Пропаганда (паблисити).
4. Стимулирование сбыта.
10 руб.