Аварийная ситуация на железнодорожном транспорте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Аварийная ситуация на железнодорожном транспорте
Аварийная ситуация — состояние железнодорожной транспортной системы при движении поездов иманевровой работе, характеризующееся отклонением от состояния нормального функционирования. При этом либо происходит инцидент или транспортное происшествие , либо появляется непосредственная угроза возникновения инцидента или транспортного происшествия.
Аварийная ситуация может возникнуть по следующим причинам:
опасные отказы технических средств железнодорожного транспорта
ошибки локомотивных бригад и другого железнодорожного персонала
недопустимые внешние воздействия.
Аварийная ситуация - условия, отличные от условий нормальной
перевозки грузов, связанные с загоранием, утечкой, просыпанием
опасного вещества, повреждением тары или подвижного состава с опасным
грузом, которые могут привести или привели к взрыву, пожару,
отравлению, облучению, заболеваниям, ожогам, обморожениям, гибели
людей или животных, опасным последствиям для природной среды, а также
случаи, когда в зоне аварии на железной дороге оказались вагоны,
контейнеры или грузовые места с опасными грузами.
Действия работников железнодорожного транспорта и
привлеченных формирований при возникновении аварийной ситуации должны
быть максимально оперативными, соответствовать характеру и масштабам
аварийной ситуации и проводиться с учетом свойств грузов
(пожаровзрывоопасность, токсичность, коррозионность, окисляющее
действие и др.), с соблюдением мер безопасности и профилактики,
предусмотренных настоящими Правилами и Правилами перевозок опасных
грузов.
Аварийная ситуация — состояние железнодорожной транспортной системы при движении поездов иманевровой работе, характеризующееся отклонением от состояния нормального функционирования. При этом либо происходит инцидент или транспортное происшествие , либо появляется непосредственная угроза возникновения инцидента или транспортного происшествия.
Аварийная ситуация может возникнуть по следующим причинам:
опасные отказы технических средств железнодорожного транспорта
ошибки локомотивных бригад и другого железнодорожного персонала
недопустимые внешние воздействия.
Аварийная ситуация - условия, отличные от условий нормальной
перевозки грузов, связанные с загоранием, утечкой, просыпанием
опасного вещества, повреждением тары или подвижного состава с опасным
грузом, которые могут привести или привели к взрыву, пожару,
отравлению, облучению, заболеваниям, ожогам, обморожениям, гибели
людей или животных, опасным последствиям для природной среды, а также
случаи, когда в зоне аварии на железной дороге оказались вагоны,
контейнеры или грузовые места с опасными грузами.
Действия работников железнодорожного транспорта и
привлеченных формирований при возникновении аварийной ситуации должны
быть максимально оперативными, соответствовать характеру и масштабам
аварийной ситуации и проводиться с учетом свойств грузов
(пожаровзрывоопасность, токсичность, коррозионность, окисляющее
действие и др.), с соблюдением мер безопасности и профилактики,
предусмотренных настоящими Правилами и Правилами перевозок опасных
грузов.
Другие работы
Основы проектирования телекоммуникационных систем. Курсовая работа. Вариант 1.
rmn77
: 26 сентября 2020
Основы проектирования телекоммуникационных систем. Курсовая работа. Вариант 1.
Задание на проектирование «Разработка локальной сети для офисного здания компании X на базе СКС».
Целью курсового проекта является разработка структурированной кабельной системы, связывающей здание1 и здание2. Планы зданий и состав персонала, соответствующие Вашему варианту, Вы сможете найти в приложении Н (используемое сокращение КЭ означает кроссовая этажа, смотри раздел 6.4. Подсистема кабелей оборудования.). Друг
450 руб.
Проекционное черчение БГТУ.010114.005. Вариант 16
coolns
: 4 сентября 2024
Проекционное черчение БГТУ.010114.005. Вариант 16
Вал БГТУ.010114.005 Вариант 16
Сечения и выносные элементы
Задача 5. Условие задание
По аксонометрической проекции вала построить главный вид детали, необходимые сечения и выносные элементы, нанести размеры.
Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель + pdf (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-
170 руб.
Термодинамика и теплопередача ТЕПЛОПЕРЕДАЧА ИрГУПС 2015 Задача 11 Вариант 3
Z24
: 4 декабря 2025
Стальная стенка теплообменной поверхности парового котла толщиной δ=22 мм омывается с одной стороны кипящей водой при абсолютном давлении р, а с другой — дымовыми газами с температурой t1=900 ºC. Удельная паропроизводительность поверхности нагрева g, кг/(м²·ч), сухого насыщенного пара. Определить коэффициент теплопередачи k и перепад температур в стенке Δtст, если коэффициент теплопроводности стали λ=40 Вт/(м·К).
150 руб.
Бизнес план по дисциплине: «Основы бизнеса»
ДО Сибгути
: 26 сентября 2013
Содержание
Содержание 2
I. РЕЗЮМЕ 3
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5
1. КОММЕРЧЕСКАЯ ИДЕЯ 5
2. ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ 7
3. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 9
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 12
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 15
70 руб.