Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. Вариант №3

Цена:
80 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon контрольная маркетинг.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача №1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1
Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена единицы товара, тыс. руб.
Объем продажи товара в среднем за сутки, шт.
3,0 46
3,05 47
3,1 42
3,15 40
3,2 36
3.25 31
3,3 27
3,35 26
3,4 24
3,45 19
3,5 18
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Задача №2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
1) Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод "максимальной и минимальной точки".
2) Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара на постоянные и переменные затраты с помощью метода наименьших квадратов.
3) Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.
Задача № 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.

Дополнительная информация

Оценка:Отлично
Дата оценки: 15.02.2014
Контрольная работа по дисциплине: «Маркетинг». Вариант №3.
Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y) Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Опреде
User freelancer : 17 апреля 2016
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Маркетинг". Вариант №3
Задача №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена единицы товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. 3,0 46 3,05 47 3,1 42 3,15 40 3,2 36 3.25 31 3,3 27 3,35 26 3,4 24 3,45 19 3,5 18 Таблица 1 Необходимо: 1. Проанализировать существу
User wowan1190 : 3 октября 2014
75 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг. Вариант 3
Содержание Задание контрольной работы 3 Выполнение контрольной работы 4 Задача 1. 4 Задача 2. 6 Задача 3. 10 Список использованных источников 19 Задание контрольной работы Контрольная работа – одна из форм контроля уровня знаний студента и ориентирования его в вопросах, ограниченных объемом учебной тематики. Задачи контрольной работы: - расширить, систематизировать и закрепить теоретические знания студентов; - проверить степень усвоения одной темы или вопроса; - выработать у студента умения
User Roma967 : 12 августа 2024
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг. Вариант 3 promo
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг. Вариант №3
«Технико-экономический проект интегрированной сети» Исходные данные: Показатели Значение Капитальные вложения, тыс.руб. - для сети кабельного телевидения 280000 - для сети передачи данных 210000 - для интегрированной сети 435000 Средняя месячная заработная плата, руб. 13 Численность работников, чел. 28 Расходы на материалы и зап.части, % от эксплуатационных расходов 8 Мощность потребления единицы оборудования, ВТ 46 Количество узлов электропитания 200 Количество абонентов 39000 Тари
User IT-STUDHELP : 17 июля 2020
600 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №3
Цель работы: Целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических знаний, полученных по теме “Сетевое планирование и управление” и получение практических навыков расчета параметров работ сетевого графика табличным методом. Задание: Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице 1. Таблица 1 – Данные о кодах работ сетевого графика и их продолжительности. Вариант №3 Код работ Продолжительность работ сетевого графика, рабочие дни
User SibGOODy : 18 марта 2018
250 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №3.
Задание к задаче. Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, которые приведены в табл. 1. Код работ Продолжительность работ сетевого графика по вариантам, рабочие дни 3 вариант Табл. 1. Данные о кодах работ сетевого графика и их продолжительности
User freelancer : 5 сентября 2016
100 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине"Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях" Вариант№3.
Задание к задаче Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных
User denchik1994 : 22 марта 2015
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях". Вариант №3
Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице
User Nicola90 : 9 июня 2014
300 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К2 Рисунок 6 Вариант 9
Сложное движение точки По заданному уравнению вращения φ = f1(t) тела А и уравнению движения s = ОМ = f1(t) точки М относительно тела А определить абсолютную скорость и абсолютное ускорение точки М в момент времени t = t1. Схема к задаче и исходные данные к ней определяются в соответствии с шифром по рис. К2.0–К2.9 и таблице К2. Точка М показана в направлении положительного отсчета координаты s. Положительное направление отсчета угла φ указано стрелкой.
User Z24 : 9 ноября 2025
250 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К2 Рисунок 6 Вариант 9
Утилизация резиносодержащих отходов, на примере утилизации шин пневматических отработанных
Введение Характеристика производственных процессов образования резиносодержащих отходов Классификация резиносодержащих отходов Основные методы переработки вулканизованных резиносодержащих отходов Инженерно-технические мероприятия, направленные на снижение негативного воздействия на окружающую среду Изготовление и применение резиновой крошки Производство регенерата Термические методы утилизации резиносодержащих отходов Переработка автопокрышек путем растворения в органическом растворителе Расчет
User evelin : 9 марта 2015
35 руб.
Кейс. Фуджи фильм.
АКЦИОНЕРНАЯ КОМПАНИЯ «FUJI FILM CO., LTD.» Вопросы: • Должен ли Отдел магнитных материалов компании выпустить на рынок продукт типа FX (длительность звучания 46 и 60 мин.)? Каковы возможности и риски? • Какой должна быть цена продукта типа FX в случае выпуска его на рынок? Укажите и обоснуйте конкретную цифру. • Конкретизируйте с точки зрения практического применения маркетинговую стратегию по продукту типа FX (а именно: задачи и цели, концепция продукта, политика продвижения на рынок, каналы сб
User studypro2 : 9 марта 2017
500 руб.
Экономическая система, ее составные элементы, взаимосвязи между ними
Содержание Ведение Глава 1. Человек – как центр экономической системы современного общества 1.1 Модель человека в экономической теории 1.2 Потребности человека– как стимул к постоянному действию. Понятие блага – как средства удовлетворения потребностей Глава 2. Производство – как основа жизни человека и как исходный пункт экономической системы 2.1 Что представляет собой производство 2.2 Факторы производства и проблема ограниченности ресурсов 2.3 Типы производств
User Slolka : 4 ноября 2013
5 руб.
up Наверх