Ликвидация чрезвычайных ситуаций
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Безопасность является одним из природных факторов существования живых систем, потому что без защиты от внешних и внутренних опасностей не выживет ни один живой организм. Следовательно, рассматривая проблему безопасности организмов, можно отнести ее к проблеме экологии. Человек также является живым организмом, но его безопасность имеет специфические особенности. Как разумное существо он создает собственную среду обитания, не похожую на природную, а значит имеющую опасности, каких в природной среде нет. На заре человечества людям угрожала опасности природных явлений, другие животные организмы, но в последствии творцом опасностей стал сам человек, который искал способы защиты от этих опасностей. В то же время непрерывно изменялись и природные условия, менялся климат, появлялись новые представители биологического мира. Поэтому процесс эволюции человека стал процессом обеспечения собственной безопасности в складывающихся условиях. Человек, создавая собственную среду обитания, не успевая приспосабливаться к новым условиям, обеспечивать свою защиту. Так происходит и в настоящее время, когда человек больше всего страдает от им же созданных опасностей. Например, огромное количество людей получают инвалидность, становятся больными, погибают в дорожно-транспортных происшествиях, на производстве. Происхождение опасностей может быть различным – природные, техногенные, антропогенные, биологические, экологические, социальные. Не удивительно, что проблема защиты человека от факторов им же созданной среды, техносферы и биосферы выделилась в отдельное научное направление, названное безопасностью жизнедеятельности.
Хотя история исследований в этой области мало изучено, все же можно выделить наиболее известных ученых, изучавших безопасность жизнедеятельности. В древности условия труда рассматривали Аристотель и Гиппократ, а в XX веке – В.И.Ленин, идеи которого стали основой советской системы охраны и безопасности труда. В горном деле безопасность и охрану труда изучали Парацельс , которому принадлежит идея принципа нормирования, Агрикола и М.В.Ломоносов . О профессиональной гигиене писал Рамаццини . В наше время, ученых занимающихся подобными исследованиями стало намного больше . Я думаю, это вызвано все более нарастающим интересом к этой области знаний и сознанием их необходимости .
Безопасность жизнедеятельности как научная дисциплина крайне необходима современному человеку . Порой он и сам не подозревает как опасна его деятельность . Опасность причиняет вред здоровью человека , общества в целом и, рассматривать эту проблему более глобально, всему государству . Следовательно государство, как важнейший институт власти, должно быть заинтересованно в обеспечении безопасности деятельности каждого своего гражданина и человека вообще . Конечно, обеспечить полную безопасность практически невозможно , всегда существует какой-то риск, с которым нужно просто смириться , но который , по возможности , нужно минимизировать . Для чего необходимы знания как это сделать . Нет ни одного живого существа, которому не угрожала бы опасность . Огромное количество людей о них не знает, но природа опасностей такова, что они случайны, скрыты. Постоянны и всеобщи. Человеку проще не задумываться об этом. Для выработки безопасного мышления и поведения была создана дисциплина безопасности жизнедеятельности – область научных знаний, изучающая общие опасности, угрожающие каждому человеку и разрабатывающая разные способы защиты от них в любых условиях обитания человека.
Хотя история исследований в этой области мало изучено, все же можно выделить наиболее известных ученых, изучавших безопасность жизнедеятельности. В древности условия труда рассматривали Аристотель и Гиппократ, а в XX веке – В.И.Ленин, идеи которого стали основой советской системы охраны и безопасности труда. В горном деле безопасность и охрану труда изучали Парацельс , которому принадлежит идея принципа нормирования, Агрикола и М.В.Ломоносов . О профессиональной гигиене писал Рамаццини . В наше время, ученых занимающихся подобными исследованиями стало намного больше . Я думаю, это вызвано все более нарастающим интересом к этой области знаний и сознанием их необходимости .
Безопасность жизнедеятельности как научная дисциплина крайне необходима современному человеку . Порой он и сам не подозревает как опасна его деятельность . Опасность причиняет вред здоровью человека , общества в целом и, рассматривать эту проблему более глобально, всему государству . Следовательно государство, как важнейший институт власти, должно быть заинтересованно в обеспечении безопасности деятельности каждого своего гражданина и человека вообще . Конечно, обеспечить полную безопасность практически невозможно , всегда существует какой-то риск, с которым нужно просто смириться , но который , по возможности , нужно минимизировать . Для чего необходимы знания как это сделать . Нет ни одного живого существа, которому не угрожала бы опасность . Огромное количество людей о них не знает, но природа опасностей такова, что они случайны, скрыты. Постоянны и всеобщи. Человеку проще не задумываться об этом. Для выработки безопасного мышления и поведения была создана дисциплина безопасности жизнедеятельности – область научных знаний, изучающая общие опасности, угрожающие каждому человеку и разрабатывающая разные способы защиты от них в любых условиях обитания человека.
Похожие материалы
Тактика спасательных работ и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Slolka
: 9 марта 2014
1. Основные принципы руководства и управления боевыми действиями при тушении пожаров
Боевые действия пожарных подразделений не могут быть стихийными, самопроизвольными; прибывающие на пожар подразделения нуждаются в едином руководстве, согласовании и координировании усилий для выполнения общей задачи.
Непосредственное руководство тушением пожара осуществляется руководителем тушения пожара (РТП) - прибывшим на пожар старшим должностным лицом подразделений МЧС.
РТП является единоначальником, ему п
5 руб.
Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)
ostah
: 5 февраля 2015
Содержание:
Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), ее задачи и структура.
Режимы функционирования РСЧС.
Силы и средства РСЧС
Список литературы
Прогнозирование, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на Туймазинском газоперерабатывающем заводе
Slolka
: 21 марта 2014
РЕФЕРАТ
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
1 ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1 Применение сжиженных углеводородных газов
1.2 Физико-химические свойства сжиженных углеводородных газов, обуславливающие возникновение аварии
1.3 Переработка газа
1.4 Назначение газофракционирования в общей схеме переработки газа. Основы процесса ректификации
1.5 Технологическая схема газофракционирующей установки ГФУ-1
1.6 Особенности технологического процесса ректификации, обуславливающие его пожаровзрывоопасность
1.7 Статистика чрезв
15 руб.
Выработка проекта решения руководителем работ по ликвидации чрезвычайной ситуации
alfFRED
: 21 марта 2014
Содержание
Введение
1. Краткие выводы из оценки обстановки
2. Расчет сил и средств для разборки завала
3. Замысел действий
4. Задачи подчиненным формированиям на проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне ЧС
5. Взаимодействие между привлекаемыми поисково-спасательными формированиями
6. Всестороннее обеспечение действий формирований
Проект решения руководителя работ по ликвидации ЧС
Приложение 1
Приложение 2
Заключение
Список используемых источников
Введение
Количество чре
10 руб.
Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций
evelin
: 16 марта 2014
Известно, что любая деятельность потенциально опасна, а сами опасности носят перманентный характер (перманентный – постоянный, непрерывно продолжающийся, от латинского permaneo – остаюсь, продолжаюсь).
Потенциальная опасность – это опасность скрытая, неопределенная во времени и пространстве. Реализуется потенциальная опасность через причины и в случае, если нежелательные последствия будут значительные, то это событие классифицируется как чрезвычайная ситуация.
Словарь русского языка С. Ожегова п
15 руб.
Законодательство Российской Федерации о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
elementpio
: 24 февраля 2013
Законодательство Российской Федерации о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций 11 ноября 1994 года был принят Государственной Думой, а 21 декабря 1994 года подписан Президентом РФ Федеральный Закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", который определяет общие для
РФ организационно-правовые нормы в области защиты населения на территории РФ, всего земельного, воздушного, водного пространства в пре
5 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Управление техносферной безопасностью на тему Управление системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Nadenalove
: 19 апреля 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СИСТЕМЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 6
2. СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 13
2.1 Координационные органы 13
2.2 Постоянно действующие органы управления единой системы 14
2.3 Органы повседневного управления единой системы 14
2.4 Силы ликвидации чрезвычайных ситуаций 16
3. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 17
4. ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ СИ
500 руб.
Медико-санитарное обеспечение при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций техногенного характера
alfFRED
: 8 марта 2014
Введение
Медико-санитарное обеспечение при ликвидации последствий радиационных аварий
Медико-санитарное обеспечение в чрезвычайных ситуациях при железнодорожных катастрофах
Основы медико-санитарного обеспечения при автотранспортных катастрофах
Мероприятия по ликвидации медико-санитарных последствий террористических актов
Медицинское обеспечение при взрывах
Заключение
Литература
Введение
История развития земной цивилизации связана со стихийными бедствиями, авариями и катастрофами.
Чрезвычайные с
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.