Организация тренировок по эвакуации персонала образовательных учреждений при пожаре
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение
Глава I. Противопожарные требования к путям эвакуации
1.1 Требования строительных норм и правил
1.2 Эвакуационное освещение и управление эвакуацией
1.3 Требования к планам эвакуации
Выводы по I главе
Глава II. Проведение тренировок по эвакуации в образовательных учреждениях
2.1 Организация подготовки и проведения тренировок по эвакуации при пожаре
2.2 Действия обучаемых и сотрудников в случае возникновения пожара
2.3 Анализ результатов противопожарной тренировки и подведение ее итогов
Выводы по II главе
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
На объектах Минобрнауки России ежегодно регистрируется до тысячи пожаров и возгораний. Факты губительных пожаров в образовательных учреждениях (ОУ) в последние годы свидетельствуют о недостаточно серьезном отношении к вопросам пожарной безопасности. ОУ в связи с массовым пребыванием людей на ограниченной территории, относятся к объектам повышенной опасности. Пожары в таких зданиях и сооружениях часто проходят по быстроразвивающемуся варианту и нередко сопровождаются травмированием и гибелью людей. Наиболее надежный способ обеспечения безопасности людей в таких условиях - своевременная эвакуация. Обеспечение быстрой и своевременной эвакуации из зданий и сооружений, - это важная и ответственная задача, которая закладывается на стадии проектирования и обеспечивается при эксплуатации объекта. В процессе эксплуатации необходимо обеспечить содержание зданий и работоспособность средств его противопожарной защиты. Параметры эвакуации предусматриваются проектами на основании действующих нормативных документов. Эвакуация составляет лишь небольшую часть общей безопасности, однако, все больше приобретает первостепенное значение. В ОУ разрабатываются инструкции по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации в соответствии, с которой не реже одного раза в полугодие проводятся практические тренировки. Основной целью тренировки является совершенствование подготовки персонала к действиям в условиях возникновения пожара. Анализ происшествий, связанных с поведением ребенка во время тренировки, не говоря уже о непосредственном пожаре, показывает, что их отличительной особенностью является пассивно - оборонительная реакция.
Введение
Глава I. Противопожарные требования к путям эвакуации
1.1 Требования строительных норм и правил
1.2 Эвакуационное освещение и управление эвакуацией
1.3 Требования к планам эвакуации
Выводы по I главе
Глава II. Проведение тренировок по эвакуации в образовательных учреждениях
2.1 Организация подготовки и проведения тренировок по эвакуации при пожаре
2.2 Действия обучаемых и сотрудников в случае возникновения пожара
2.3 Анализ результатов противопожарной тренировки и подведение ее итогов
Выводы по II главе
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
На объектах Минобрнауки России ежегодно регистрируется до тысячи пожаров и возгораний. Факты губительных пожаров в образовательных учреждениях (ОУ) в последние годы свидетельствуют о недостаточно серьезном отношении к вопросам пожарной безопасности. ОУ в связи с массовым пребыванием людей на ограниченной территории, относятся к объектам повышенной опасности. Пожары в таких зданиях и сооружениях часто проходят по быстроразвивающемуся варианту и нередко сопровождаются травмированием и гибелью людей. Наиболее надежный способ обеспечения безопасности людей в таких условиях - своевременная эвакуация. Обеспечение быстрой и своевременной эвакуации из зданий и сооружений, - это важная и ответственная задача, которая закладывается на стадии проектирования и обеспечивается при эксплуатации объекта. В процессе эксплуатации необходимо обеспечить содержание зданий и работоспособность средств его противопожарной защиты. Параметры эвакуации предусматриваются проектами на основании действующих нормативных документов. Эвакуация составляет лишь небольшую часть общей безопасности, однако, все больше приобретает первостепенное значение. В ОУ разрабатываются инструкции по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации в соответствии, с которой не реже одного раза в полугодие проводятся практические тренировки. Основной целью тренировки является совершенствование подготовки персонала к действиям в условиях возникновения пожара. Анализ происшествий, связанных с поведением ребенка во время тренировки, не говоря уже о непосредственном пожаре, показывает, что их отличительной особенностью является пассивно - оборонительная реакция.
Другие работы
Теория бухучета. 2-й вариант
Yohaha
: 19 января 2017
. Условие задачи
Выписка из учетной политики:
Основным видом деятельности предприятия является производство и продажа мягкой мебели. Прямые затраты собираются на счете 20 «Основное производство» в разрезе видов изделий. Расходы по управлению производством отражаются в течение месяца на счете 26 «Общехозяйственные расходы», затем списываются на себестоимость произведенной продукции.
Материалы отражаются в текущем учете по учетным ценам (по ценам приобретения, т.е. по договорной стоимости, вклю
150 руб.
Поступательное и вращательное движения твердого тела СибГИУ Вариант 11 Строка 9
Z24
: 27 ноября 2025
Груз 1, подвешенный на нерастяжимой нити, намотанной на барабан 2, опускается по закону х = x(t). По заданному уравнению х = x(t) прямолинейного поступательного движения груза определить скорость и ускорение точки М механизма в момент времени, когда груз пройдет расстояние S.
200 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине "Архитектура ЭВМ" (вариант 2)
Greenberg
: 28 августа 2020
3.1. Изучить методические указания.
3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
3.3. Проанализировать приведенную ниже программу CHANGE, дополнить каждую команду комментарием.
3.4. Ввести свой собственный текст на английском языке, содержащий строчные и заглавные буквы.
3.5. Изменить программу так, чтобы в соответствии с вариантом задания
(Таб 5.1.) она обеспечивала:
Таблица 5.1.
№ варианта Заменить
2 а) строчные от ‘a’ до’f’ заглавными
б) все заглавные строчными
120 руб.
Экзаменационная работа. Макроэкономика
idiosyncrasy
: 27 февраля 2014
Задание 1. В качестве целей государственного регулирования экономики можно назвать: рост ВНП, борьбу с инфляцией, сбалансированный платежный баланс, защиту окружающей среды, экономический рост. Подумайте и определите:
Может ли государство добиваться достижения всех поставленных целей одновременно? Могут ли быть эти цели несовместимыми? Если да, то, какие именно цели несовместимы? Чем объясняется конфликт целей?
Задание 2. Опишите свою позицию по отношению к высоким тарифам и квотам на автомобил
200 руб.