Безопасность жизнедеятельности как научно-техническая дисциплина

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-207134.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
По данным Международной организации труда (МОТ), ежегодно в мире на производстве погибает свыше 200 тыс. чел., 15 млн. чел. Травмируются, сотни тысяч становятся инвалидами. В 1992 г. При несчастных случаях (НС) на производстве из 1000 чел. Работающих погибло в России 0,130 чел.; в 1993 г. — 0,140; в США — 0,054; в Японии — 0,020; в Великобритании — 0,016. В 1997 г. В России от НС на производстве пострадало 240 тыс. чел., погибло 6 тыс. чел. Безопасность жизнедеятельности (БЖД) как научно-техническая дисциплина изучает опасности, угрожающие человеку в среде обитания, закономерности их проявления в целях разработки комплексной системы мер по защите человека и среды обитания от природных опасностей или формируемых в процессе деятельности человека.В научной теории БЖД, таким образом, ключевыми понятиями являются среда обитания, деятельность, опасность, риск и безопасность. Среда обитания – окружающая человека среда, обусловленная в данный момент совокупностью факторов, способных оказывать прямое или косвенное, немедленное или отдаленное воздействие на деятельность человека, его здоровье и потомство. Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов (преамбула Устава Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).

Задачи и принципы БЖД
Безопасность жизнедеятельности (БЖД) — наука о комфортном и травмобезопасном взаимодействии человека со средой обитания. Является составной частью системы государственных, социальных и оборонных мероприятий, проводимых в целях защиты населения и хозяйства страны от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, средств поражения противника. Целью БЖД также является снижение риска возникновения чрезвычайной ситуации по вине человеческого фактора. Три основные задачи БЖД: Идентификация вида опасности с указанием её количественных характеристик и координат. Защита от опасности на основе сопоставления затрат и выгод. Ликвидация возможных опасностей исходя из концентрации и остаточного риска и ликвидация последствий воздействия на человека опасности. Опасность — это явление, процессы или объекты которого способны в определенных условиях наносить вред здоровью человека непосредственно или косвенно Человек живет в мире, полном опасностей. В условиях производства безопасность обеспечивается охраной труда (ОТ), в чрезвычайных ситуациях — гражданской обороной (ГО), в любых условиях обитания — безопасностью жизнедеятельности (БЖД). По данным Деятельность – активное (сознательное) взаимодействие человека со средой обитания, результатом которого должна быть ее полезность для существования человека в этой среде. БЖД – система знаний, направленных на обеспечение безопасности и сохранение здоровья человека в производственной и непроизводственной среде с учетом влияния человека на среду обитания.«Безопасность жизнедеятельности», таким образом, является комплексной наукой, опирающейся на достижения как фундаментальных, так и прикладных научных и научно-технических областей знаний. Ключевым понятием безопасности жизнедеятельности является понятие опасности. Опасность хранят все системы, имеющие энергию, химически или биологически активные компоненты, а также характеристики, не соответствующие условиям жизнедеятельности человека. Для обеспечения безопасности должны быть выполнены три задачи БЖД. Идентификация (распознавание) опасностей – детальный анализ опасностей, формируемых в изучаемой деятельности. Последовательность проведения анализа следующая: вначале устанавливаются элементы среды обитания как источники опасности; затем проводится оценка имеющихся в рассматриваемой деятельности опасностей по качественным, количественным, пространственным и временным показателям (x, y, z, t).
Инженерно технические дисциплины (5-й семестр. 10-й вариант. Экзамен)
1. Сформулируйте теорему Котельникова. 2. Дайте определение коммутационного прибора. 3. Что называется «Формантами». 4. На каких сетях целесообразно использовать метод КС? Метод КК?. 5. Принцип нумерации в России. 6. Приведите структуру ЭМВОС. 7. Опишите архитектуру электросвязи. 8. Какие услуги в сетях передачи данных называются базовыми услугами. 9. Расскажите про службу передачи газет. 10. Отличия Ш-ЦСИО от У-ЦСИО.
User mahaha : 26 апреля 2016
80 руб.
Ответы на билеты по дисциплине "Техническая диагностика"
1) Техническая диагностика как наука. Исторические этапы развития. Цели и задачи. Методы и средства. Чувствительность методов капиллярного контроля. Датчик Холла. 2) Дефекты в металлах и их классификация. Основные характеристики эхо-метода акустического контроля и дефектоскопов, действующих на его основе. Пробное давление при гидроиспытаниях оборудования. 3) Выбор метода неразрушающего контроля. Акустическая эмиссия при статическом и циклическом нагружении металлов. Принцип действия усиливающи
User Aronitue9 : 31 декабря 2011
10 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Технические основы отрасли
Вариант 10 Общие свойства радиоволн Структурная схема аппарата для магнитной записи Принципы построения сетей проводного вещания
User dimanis : 5 февраля 2015
30 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Техническое обслуживание автомобилей"
Разработка моторного цеха Автомобили: A1-КамАЗ 5410 195 шт. A2-Урал 375 20 шт. Место эксплуатации: Горно-Алтайск
User denchik1994 : 3 февраля 2015
299 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Техническое нормирование и стандартизация»
1. Расчёт посадок гладких цилиндрических сопряжений. 1.1 Расчет посадки с натягом Ø12P8/h6........................... 1.2 Расчет переходной посадки Ø140N6/h7................................... 2. Расчет калибров для контроля деталей гладких цилиндрических сопряжений Ø140N6/h7......................................................... 3. Расчет калибров для контроля деталей гладких цилиндрических сопряжений. Ø12P8/h6......................................................... 4. Выбор, обоснование
User minaev76 : 7 июня 2013
Курсовой проект по дисциплине «Техническая эксплуатация автомобилей»
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОЙ МАССЫ АВТОМОБИЛЯ Полную массу ma автомобиля определяют как сумму масс снаряженного автомобиля mб и груза mн по номинальной грузоподъемности и число мест пассажиров, включая водителя. Снаряженная масса определяется по формуле: , (1) где зб - коэффициент снаряженной массы, зависящий от номинальной грузоподъемности. У легковых автомобилей зб=0,2-0,6 mб= 400/0,4 = 1000 кг Полная масса легкового автомобиля определяется следующим образом из выражения: ma= mб +80*z (2) где
User 4yna : 29 октября 2012
Создание справочного пособия с помощью системы управления контентом "Joomla" для обучения информатике в школе
Современный уровень развития электронных устройств и в частности компьютерной техники позволяет создавать новые технологии в различных сферах научной и практической деятельности. Одной из таких сфер стало образование – процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков. Образование является мощной информационной сферой, в которой используется опыт различных классических (не компьютерных) информационных систем. Это позволило образованию быстро откликнуться на возможности с
User Lokard : 9 октября 2013
5 руб.
Стратегический маркетинг в торговле. Политика собственных торговых марок на торговом предприятии
Содержание Введение.......................................................................................................... 2 1.Теоретические аспекты................................................................................. 3 1.1 Торговая марка предприятия................................................................... 3 1.2 Товарная политика предприятия............................................................. 4 1.3 Торговая политика предприятия..............................
User evelin : 9 октября 2013
5 руб.
Усовершенствование редуктора привода глубинного штангового винтового насоса типа BL-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа
Усовершенствование редуктора привода глубинного штангового винтового насоса типа BL-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа Усовершенствование редуктора привода глубинного штангового винтового насоса типа BL СОДЕРЖАНИЕ ВСТУПЛЕНИЕ 1 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЗОР 1.1 Теория винтового насоса 1.1.1 Основные определения 1.1.2 Теоретические элементы, которые лежат в основе винтовых насосов 1.1.3 Свойство винтового насоса 1.1.4 Общие геометрические характеристики насосов 1.2 Описание
User leha.nakonechnyy.92@mail.ru : 19 декабря 2018
1298 руб.
Усовершенствование редуктора привода глубинного штангового винтового насоса типа BL-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа
Сети ЭВМ 6 лабораторная работа СИБГУТИ - Получить навыки по конфигурированию протоколов динамической маршрутизации
2 КУРС Получить навыки по конфигурированию протоколов динамической маршрутизации в локальных компьютерных сетях (RIP, OSPF). . В существующей сети (рисунок 1) были удалены все статические маршруты и маршруты “по умолчанию” на маршрутизаторах главного и дополнительного офиса И ТД
User orokysaki : 6 мая 2024
200 руб.
up Наверх