Особенности организации защиты детей в чрезвычайных ситуациях
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение……………………………………………………………………….......3
1. Классификация чрезвычайных ситуаций………………………………….….4
2. Защита детей в чрезвычайных ситуациях…………………………………...10
2.1 Общие положения по защите детей………………………………………...10
2.2 Особенности защиты детей при стихийных бедствиях, авариях и катастроф………………………………………………………………................12
2.3 Правила эвакуации детей и средства индивидуальной защиты детей.......18
Заключение…………………………………………………………..…………...20
Список использованной литературы…………………………………………...22
Введение
На всех стадиях своего развития человек был тесно связан с окружающим миром. На рубеже XXI века человечество всё больше и больше ощущает на себе проблемы, возникающие при проживании в высокоиндустриальном обществе. Опасное вмешательство человека в природу резко усилилось, расширился объём этого вмешательства, оно стало многообразнее и сейчас грозит стать глобальной опасностью для человечества. Количество ЧС растет лавинообразно и за последние 20 лет возросло в 2 раза. А это значит, растёт число жертв и материальный ущерб, как в промышленности, так и на транспорте, в быту, в армии и т.д. Но наибольшую опасность представляют крупные аварии, катастрофы на промышленных объектах и на транспорте, а также стихийные и экологические бедствия. В результате вызываемые ими социально–экологические последствия сопоставимы с крупномасштабными военными конфликтами.
Забота о детях должна постоянно находиться в центре внимания взрослых. Защита здоровья и жизни детей в любых чрезвычайных ситуациях - одна из самых гуманных и самых важных задач.
Нельзя забывать, что только за прошедшие 20 лет вследствие природных катаклизмов погибло около 3 млн. человек. Каждый третий из них - ребёнок. Во время чрезвычайных ситуаций дети особенно подвержены травматизму, болезням, опасности потерять родственников и остаться одинокими, беспомощными в большой массе людей и потому нуждаются в особом внимании и заботе.
Введение……………………………………………………………………….......3
1. Классификация чрезвычайных ситуаций………………………………….….4
2. Защита детей в чрезвычайных ситуациях…………………………………...10
2.1 Общие положения по защите детей………………………………………...10
2.2 Особенности защиты детей при стихийных бедствиях, авариях и катастроф………………………………………………………………................12
2.3 Правила эвакуации детей и средства индивидуальной защиты детей.......18
Заключение…………………………………………………………..…………...20
Список использованной литературы…………………………………………...22
Введение
На всех стадиях своего развития человек был тесно связан с окружающим миром. На рубеже XXI века человечество всё больше и больше ощущает на себе проблемы, возникающие при проживании в высокоиндустриальном обществе. Опасное вмешательство человека в природу резко усилилось, расширился объём этого вмешательства, оно стало многообразнее и сейчас грозит стать глобальной опасностью для человечества. Количество ЧС растет лавинообразно и за последние 20 лет возросло в 2 раза. А это значит, растёт число жертв и материальный ущерб, как в промышленности, так и на транспорте, в быту, в армии и т.д. Но наибольшую опасность представляют крупные аварии, катастрофы на промышленных объектах и на транспорте, а также стихийные и экологические бедствия. В результате вызываемые ими социально–экологические последствия сопоставимы с крупномасштабными военными конфликтами.
Забота о детях должна постоянно находиться в центре внимания взрослых. Защита здоровья и жизни детей в любых чрезвычайных ситуациях - одна из самых гуманных и самых важных задач.
Нельзя забывать, что только за прошедшие 20 лет вследствие природных катаклизмов погибло около 3 млн. человек. Каждый третий из них - ребёнок. Во время чрезвычайных ситуаций дети особенно подвержены травматизму, болезням, опасности потерять родственников и остаться одинокими, беспомощными в большой массе людей и потому нуждаются в особом внимании и заботе.
Другие работы
Антикризисное управление на различных фазах жизненного цикла фирмы
alfFRED
: 19 марта 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
§1. Общая теория жизненного цикла организации и опасность возникновения кризисов на определенных этапах развития организации4
§2. Формирование ресурсного потенциала и кризис, предшествующий рождению предприятия7
§3. Рождение предприятия и его детство9
§4. Отрочество9
§5. Ранняя зрелость10
§6. Расцвет сил10
§7. Полная зрелость11
§8. Старение. Кризис, связанный с обострением конкуренции.11
§9. Обновление. Выход из кризиса.12
Заключение13
Приложение 114
Список литературы15
Введ
10 руб.
Цилиндр сцепления
vermux1
: 17 ноября 2017
Рабочий цилиндр привода выключения сцепления служит для передачи усилия на вилку выключения сцепления.
При нажатии на педаль сцепления жидкость из главного цилиндра сцепления подается в рабочий цилиндр, перемешает поршень 2 и толкатель 3, передает усилие через регулировочный шток 4 на вилку выключения сцепления.
При освобождении педали под действием пружины сцепление выключается, рабочая жидкость и вся система сцепления возвращается в исходное положение.
69.000 СБ_Цилиндр сцепления
69.000 СП_Ци
170 руб.
Контрольная работа Цифровая обработка сигналов вариант 28
LenaSibsutis
: 28 августа 2022
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
Задача 2 Анализ БИХ-фильтра второго порядка
Задача 3. Проектирование КИХ-фильтра
900 руб.
Электроника.Задача №2
ilya01071980
: 20 ноября 2018
Задача №2
В параметрическом стабилизаторе напряжения известны тип стабилитрона (Д817В) и его основные параметры:
- максимальный и минимальный токи стабилизации ;
- напряжение стабилизации ;
- дифференциальное сопротивление ;
- температурный коэффициент напряжения ;
- изменение напряжения питания, % ;
- сопротивление нагрузки ;
- максимальная и минимальная температура окружающей среды , .
Требуется:
1) Вычертить принципиальную схему параметрического стабилизатора. Указать полярность исто
25 руб.