Особенности организации защиты детей в чрезвычайных ситуациях
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение……………………………………………………………………….......3
1. Классификация чрезвычайных ситуаций………………………………….….4
2. Защита детей в чрезвычайных ситуациях…………………………………...10
2.1 Общие положения по защите детей………………………………………...10
2.2 Особенности защиты детей при стихийных бедствиях, авариях и катастроф………………………………………………………………................12
2.3 Правила эвакуации детей и средства индивидуальной защиты детей.......18
Заключение…………………………………………………………..…………...20
Список использованной литературы…………………………………………...22
Введение
На всех стадиях своего развития человек был тесно связан с окружающим миром. На рубеже XXI века человечество всё больше и больше ощущает на себе проблемы, возникающие при проживании в высокоиндустриальном обществе. Опасное вмешательство человека в природу резко усилилось, расширился объём этого вмешательства, оно стало многообразнее и сейчас грозит стать глобальной опасностью для человечества. Количество ЧС растет лавинообразно и за последние 20 лет возросло в 2 раза. А это значит, растёт число жертв и материальный ущерб, как в промышленности, так и на транспорте, в быту, в армии и т.д. Но наибольшую опасность представляют крупные аварии, катастрофы на промышленных объектах и на транспорте, а также стихийные и экологические бедствия. В результате вызываемые ими социально–экологические последствия сопоставимы с крупномасштабными военными конфликтами.
Забота о детях должна постоянно находиться в центре внимания взрослых. Защита здоровья и жизни детей в любых чрезвычайных ситуациях - одна из самых гуманных и самых важных задач.
Нельзя забывать, что только за прошедшие 20 лет вследствие природных катаклизмов погибло около 3 млн. человек. Каждый третий из них - ребёнок. Во время чрезвычайных ситуаций дети особенно подвержены травматизму, болезням, опасности потерять родственников и остаться одинокими, беспомощными в большой массе людей и потому нуждаются в особом внимании и заботе.
Введение……………………………………………………………………….......3
1. Классификация чрезвычайных ситуаций………………………………….….4
2. Защита детей в чрезвычайных ситуациях…………………………………...10
2.1 Общие положения по защите детей………………………………………...10
2.2 Особенности защиты детей при стихийных бедствиях, авариях и катастроф………………………………………………………………................12
2.3 Правила эвакуации детей и средства индивидуальной защиты детей.......18
Заключение…………………………………………………………..…………...20
Список использованной литературы…………………………………………...22
Введение
На всех стадиях своего развития человек был тесно связан с окружающим миром. На рубеже XXI века человечество всё больше и больше ощущает на себе проблемы, возникающие при проживании в высокоиндустриальном обществе. Опасное вмешательство человека в природу резко усилилось, расширился объём этого вмешательства, оно стало многообразнее и сейчас грозит стать глобальной опасностью для человечества. Количество ЧС растет лавинообразно и за последние 20 лет возросло в 2 раза. А это значит, растёт число жертв и материальный ущерб, как в промышленности, так и на транспорте, в быту, в армии и т.д. Но наибольшую опасность представляют крупные аварии, катастрофы на промышленных объектах и на транспорте, а также стихийные и экологические бедствия. В результате вызываемые ими социально–экологические последствия сопоставимы с крупномасштабными военными конфликтами.
Забота о детях должна постоянно находиться в центре внимания взрослых. Защита здоровья и жизни детей в любых чрезвычайных ситуациях - одна из самых гуманных и самых важных задач.
Нельзя забывать, что только за прошедшие 20 лет вследствие природных катаклизмов погибло около 3 млн. человек. Каждый третий из них - ребёнок. Во время чрезвычайных ситуаций дети особенно подвержены травматизму, болезням, опасности потерять родственников и остаться одинокими, беспомощными в большой массе людей и потому нуждаются в особом внимании и заботе.
Другие работы
Проектирование управляющей ИМС для импульсных источников питания по типу TDA16846
GnobYTEL
: 11 ноября 2012
Содержание
Введение
1 Общие принципы построения импульсных источников питания
1.1 Функции и особенности микросхемы TDA16846
1.1.1 Описание ИМС
1.1.2 Особенности и достоинства микросхемы
1.1.3 Назначение выводов микросхемы
1.1.4 Краткое описание функций выводов
1.1.5 Предельно допустимые характеристики ИМС
2 Анализ алгоритма работы ИМС TDA16846
2.1 Поведение устройства в момент запуска
2.2 Инициализация тока первичной обмотки, ограничение тока
2.3 Управление по цепи обратной связи
2.4 Схема управ
15 руб.
Цех по производству стеновых блоков из газобетона. П=15 тыс м3/год
Elfa254
: 1 июня 2024
Задача данного курсового проекта заключается в разработке цеха стеновых блоков из автоклавного газобетона производительностью 15 тыс м3 в год, на основе извести, цемента и песка.
Содержание:
Введение
1 Номенклатура продукции
2 Расчет и выбор оборудования
2.1 Технологическая схема
2.2 Расчет основных параметров
2.3 Количество компонентов ячеистой смеси и
подбор дозаторов
2.4 Подбор автоклавов
2.5 Подбор автоклавных тележек
2.6 Подбор виброплощадки
2.7 Подбор электропередаточного моста
2.8 Подбор
205 руб.
Экономическая оценка инвестиций. Вариант 6.
sanco25
: 25 января 2012
Задача №1 "Оценка чистой текущей стоимости"
Предприятие рассматривает инвестиционный проект - приобретение новой технологической линии.
Стоимость линии - 17 тыс. усл. ден. ед.
Срок эксплуатации 5 лет; износ на оборудование начисляется исходя из норм
20% в год.
Выручка от реализации продукции прогнозируется по годам в следующих объемах: 20200, 21000, 22300, 22000 и 19000 усл. ден. ед.
Текущие расходы (без амортизационных отчислений) в первый год эксплуатации составляют 5100 усл. ден. ед. Ежегодн
60 руб.
Корпус в сборе. Вариант 26
Laguz
: 14 апреля 2024
Задание 26. Корпус в сборе.
Вот что есть: Сборочный чертеж, спецификация, чертежи всех деталей, 3д модели всех деталей, сборка из 3д
Чертежи, модели сделаны в 21 и в 16 компасе
Также файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
200 руб.